АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2010
01.11.10 - 30.11.10
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ!!! Не нужно ездить в него даже бесплатно...

УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ!!! Не нужно ездить в него даже бесплатно! Персонал наглый, относится к русским туристам по хамски! Всех кто не заплатил на ресепшене, селят в ужасные номера с видом на стройку! В номерах огромные тараканы, грязь, воняет канализацией. Постель и полотенца серые, не меняли за 10 дней ни разу.

В ресторане и барах бесплатный алкоголь только за ваши деньги, иначе будете долго ждать, и не больше одного стакана в руки.Со столиков не убираются, если не успеете к открытию ресторана, будете есть на грязном столе. Персонал хамит, не помогают даже чаевые. В барах та же история. Очереди за алкогольными напитками, которые вы если получите - то за деньги, грязь, грубые бармены. Стаканы собирают с земли и слегка споласкивают под краном. Один из наших соотечественников так отравился, что не помогли даже лекарства , которые ему дал египетский врач, так и улетел назад с температурой и поносом!

Бассейнов несколько, но они грязные, египетские туристы купаются в них в одежде вместе с грудными детьми в памперсах.

Моря нет!!! До обеда висит красный флаг, после обеда его снимают, но волнение на море не уменьшается. Купаться невозможно, течение мгновенно уносит тебя, вернуться назад сможет только хороший пловец. С детьми не ездить!!! У берега им купаться нельзя - очень мелко, острые кораллы, морское ежи, мусор!

Не верьте положительным отзывам на этот отель их пишут служащие отеля!!! Мы не поверили отрицательным отзывам , а зря. Не повторяйте наших ошибок!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 24.01.11 20:26 (1 473 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:08 24.01.11

Полностью несогласен!!! Отель отличный, персонал к русским отлично относится, все тебе улыбаются, прям карефаны, тараканов нет, ни чем не воняет, полотенца каждый день меняли,алкоголь бесплатный и по 3 стакана в руки набирал, главно улыбнуться, а не стоять с наглой и кислой рожей, чтобы не отравиться не надо набирать еды размером в пирамиду Хеопса и алкоголя ведрами пить!!!!! номер бесплатно с видом на море дали, предлагал презент в виде рашн водка отказались! Просто надо за отдыхом ехать, а не тараканов искать и грязь!!!!

14:07 26.01.11

Ах, как умиляют такие отзывы!))))))))))) Это же надо было приехать отдыхать и бегать по отелю с фотиком в поисках косяков))))))))) Фотки моря - просто шедевр! Заснять неприглядный берег утром во время отлива - супер! Или вы в Египте белые пески увидеть ожидали?)))))))))) Все побережье Синая - это мертвые кораллы и известняк, поднявшийся из воды много миллионов лет назад.. С природой не поспоришь)))))) Стройка.. Так весь Шарм достраивается! А на территории отеля идет строительство только одного корпуса и оно аккуратно закрыто тканью.. В глаза бросается только искателям какашек))))))) За тараканом, наверное, тоже весь отпуск гонялись, чтобы в кадр поймать)))))) За номер мы не платили ни копейки, а просто вежливо попросили на ресепшене поменять.. И номер сразу без доплат поменяли на отличный)))))) Алкоголь платный???? Не смешите!)))))) Только по 1 стакану в руки? Согласна.. Но только на этот стакан свободно нагромождаются ещё 3, а бармен ещё и поможет их правильно установить)))))) Стаканы поет посудомоечная машина, а с больными животами ходили только те, кто приехал сожрать и выпить все, что на глаза попадается..нахаляву же ведь))))))) Уж коль халява, то большинство русских через силу будут пихать в себя еду и алкоголь.. Наверное, впрок)))))) Грязные бассейны? Да там служащих с сачками, вылавливающих из бассейна каждую мусоринку, больше, чем самих мусоринок)))))) Не говоря уж о том, что каждый вечер бассейны чистятся капитально))))))

00:55 13.02.11

Хотела бы я видеть Вашу р***у возле бара,если у вас такие проблемы))))))у нас даже уборщик чаевые не брал,милейшие люди и в ресторане с распрастертыми объятиями встречали!Поменьше сопли пузырями и вас будут обслуживать на 5*,родной!!!

15:40 21.02.11

Полностью согласна с отзывом! Я думаю, если человек высказывает свое мнение об отеле , это не повод ему хамить. Позвольте вам напомнить , что эти сайты для этого и создавались. Хамские комментарии после отрицательных отзывов ,как правило, оставляют служащие отеля, которые заинтересованы в сокрытии его проблем!

14:08 07.03.11

Спасибо,что подробно описали все нюансы отдыха,т.к. отдавать свои деньги за такую помойку совсем не хочется,а пластиковая посуда -это бич египетских жмотских отелей -люди потом долго не могут в себя придти после страшных отравлений.В Египте вообще почти никто не хочет работать-только бабки гребут.Почему-то считается что их гостям деньги с неба падают и они просто обязаны их отдавать за просто так,при этом занавески не стирают годами.

16:50 25.03.11

Не понимаю откуда у людей столько негатива. Даже обидно за этот отель стало! Решила прокомментировать все плохие отзывы)))) Была там в начале января. Там бесплатные напитки!!!! И вообще, Вы что ходили с фотиком и выискивали тараканов? Ехать нужно на позитиве, и не будет заметно мелких недостатков, а они везде есть))

01:01 27.03.11

Полностью согласна с отзывом. Персонал очень наглый и хамит не только русским, а всем подряд. Были в Рехане в марте 2010. В 2011 отдохнули в другом отеле, и еще раз убедились: Рехана - отстой.

11:08 18.09.12

не знаю...была в Рехане в 5*, была на территории 4* все помоему было очень классно!!!!!!!!!!!!!я в номере мы только спаили и мылись так что я даже не заметила каких косяков! мы отдыхать приехали. вот опять хочу поехать в 4*, все говорили что в 4* лучше чем в 5* когда я там была. но теперь поедем на ультру...посмотрим разницу)

13:28 19.04.14

Здравствуйте!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Ноябре 2010 года очень многое изменилось. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв