АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в декабре 2010
12.12.10 - 19.12.10
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Никогда не оставляла отзывы, но сейчас решила...

Здравствуйте! Никогда не оставляла отзывы, но сейчас решила. Сама прибегаю к их помощи при выборе отеля, поэтому может и мой опыт кому-то пригодится.

Сразу скажу, что мой отзыв - это только мои впечатления, у каждого свои требования и пожелания.

Ездила с родителями и двумя детьми - 11 лет и полтора года. В целом, впечатление положительное. Попробую описать объективно.

Приехали поздно ночью, ребенок уснул у меня на руках, родители заполнить бланки на английском не могли. Помог носильщик, который нас всех ждал. При это не просил ничего. Потом дали ему 2 доллара. Оформляли около 30 минут. Попросили номера на первом этаже и рядом. Денег не давали.

Номер чистый и не старый, но удаленный, с ребенком было не очень удобно. Мы были в декабре, по ночам было холодно и днем не все дни было жарко. Поэтому первое, что мне не понравилось - плитка на полу и отсутствие тапочек. Номер на первом этаже, поэтому было особенно холодно. Но мы этот вопрос продумали, брали тапочки с собой. Второе. Негде было сушить белье. С маленьким ребенком это особо актуально. Одна струна была натянута прямо в душе, но сушить там было невозможно. Еще, например, такая мелочь. Бутылки поставили в бар, а чем открыть не положили. :). И у нас в номере, и у родителей пропадала горячая вода и не работал кондиционер (включали на обогрев). Но при вызове приходили быстро и делали тоже быстро. О запросе детской кроватки хочу рассказать отдельно. В первую ночь нам ее не принесли, хоть и запросили сразу. На сборе с нашим гидом я ему об этом сказала и еще сама попросила на ресепшн. Ждала до позднего вечера. Опять пошла на ресепшн. Вроде поняли. (Говорят и понимают по-русски плохо, а с моим английским тоже не очень удавалось объясниться). Ближе к ночи привезли еще одну полуторную кровать. Когда я сказала, что она нам не нужна. носильщик ушел. Через полчаса прибежал какой-то человек, ввалился в номер, начал ходить все рассматривать и расспрашивать. При этом объясняя об услугах отеля. К нему присоединился носильщик. После получаса объяснений мы наконец-то поняли друг друга и дождались нашу детскую кровать.

Убираются не плохо. Через день оставляли по 1 доллару. Если сейф не закрыт, убираться не будут. Шампунь, мыло, лосьон пополняют каждый день. В номере чайник.

Территория отеля красивая, большая, зеленая и ухоженная. Не понравилось то, что нигде не было схемы территории и указателей где что находится, а так как территория большая, первые дни приходилось трудно.

Море и пляж хорошие. Море чистое, но около берега вода была почему-то холодней, чем на глубине. Живности видели много, и рыбок разных, и мурен, и осьминога. В конце понтона небольшой риф.

На пляже и около бассейнов напитки разливали в пластиковые стаканы. Причем различия между русскими и иностранными туристами не делали. Отношение ко всем одинаковое.

Комаров было много, привезенные с собой фумигаторы не помогали. Русская девушка из персонала сказала, что помогает только русская водка. ( В смысле растираться :)). Русской водки у нас с собой не было.

Еда была нормальная. Хотя в полной мере судить не могу, так как страдаю пищевой аллергией и не все могу есть. Но все же заметила, что для приготовления сегодняшнего обеда использовались остатки вчерашнего. И еще таблички с названиями блюд, мне показалось, ставили как попало. Например, сегодня у них ветчина это одно блюдо, а завтра другое, а на самом деле это и на ветчину вообще не похоже. Не возле каждой стойки стояли тарелки, приходилось обходить еще круг, чтобы взять тарелку и вернуться к понравившемуся блюду. Выпечки и фруктов всегда было много и вкусно. Был диетический стол. Про выпивку ничего сказать не могу, не пила. Официанты улыбчивые.

Долго пыталась выяснить какое молоко там дают, можно ли его спокойно давать ребенку. Так и не получилось. Но привезенное с собой сухое молоко заканчивалось и пришлось дать молоко из ресторана. Нормально. Видела что наливали его из пластиковых запечатанных бутылок.

Про анимацию тоже ничего сказать не могу, старший это не любит, а с младшей мне было не до анимации. Ходили с ней на детскую дискотеку. Происходящее, конечно, не понимала, но веселая музыка и скопление детишек очень нравилось.

Хороший 5D кинотеатр. Очень понравился! Хозяева русские.

Карточки на полотенца можно забрать только там, где взял эти полотенца. Если мы взяли их на пляже, а потом пошли к бассейну, чтобы их сдать нужно опять бежать на пляж. К тому же карточки часов после четырех уносят и если не успел сдать полотенца, нужно их забирать в номер, а повесить-то негде! Тогда мы просто меняли их на сухие и тащили в номер Правда, они предлагали сдать полотенца, а карточки забрать завтра, что они вроде у себя отметят и все, но мы не рисковали, ведь за утерю карточки штраф.

Мексиканский ресторан не понравился. В другие времени не нашли сходить.

В бассейне с подогревом вода всегда была тепла.

Вроде все что хотела, описала. Если у кого-то будут вопросы - пишите, отвечу.

Добавлено: 24.01.2011 18:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 920 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 641) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
IrinaSuhov Балуян
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.02.2011
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 737
  • Фото: 0
0 Благодарностей