за последние 30 дней
Пишу отзыв спустя 8 месяцев. Как раз может пригодиться людям...
Пишу отзыв спустя 8 месяцев. Как раз может пригодиться людям собирающимся туда в мае.
Прилетели от туроператора Корал Тревел. Все четко, никаких задержек не было.
Отдыхали вчетвером (я с половиной и брат с супругой).
Из аэропорта в отель приехали около 9 утра. Гид из автобуса помог заполнить карту гостя.
Официально (как и везде) заезд в 14 часов. Мы на ресепшене были минут 40, подошел отельный гид (Кораловский) познакомился с нами, после этого пригласил на ресепшен, где нам дали ключи от номеров (денег не платили).
Номера вполне приличные на 2 этаже с балконами и видом на бассейн (на море вида из этого отеля нет), расположены рядом, имеют входные двери и одну общую (проходную) дверь из одного номера в другой. Все чисто, но мебель пошарпанная, телевизор с огромной трещинной на корпусе около кинескопа. Один из сейфов не работал по причине севших батареек. За обслуживание ставлю 3, т.к. вопрос с сейфом на ресепшене решен не был.
За время прибывания комаров, тараканов не видели.
Обслуга работает прилично, убираются каждый день (влажная уборка), полотенца меняют каждый раз, как оставишь их на полу в ванной. Оставляли несколько раз по доллару (разницы не ощутили).
Еда, как говорили многие (в т.ч. из анимации, а они тут давно и надолго) в этом отеле приличнее, даже, чем в парадизе (который в той же сети отелей). Мы в принципе были довольны, ее много, но найти по вкусу сразу не удается (выглядеть может хорошо, но на вкус – гадость). Фруктов не много. Часто обедали в отеле аллмас, он ближе всего к пляжу и на обед часто морепродукты: крабы, мидии, но они на вкус ватные.
В барах и ресторанах пиво и другие напитки разливают в стаканы, можно брать за раз сколько унесешь. На пляже 3 бара, в двух готовят пиццу (тесто и немного сыра). В первое время донимают «попрошайки» предлагающие разные экскурсии и т.п.
Отдельно напишу о работе решепшена. Решать какие либо вопросы отдыхающих не хотят. После того, как на них наезжаешь, включают дурака и напрочь забывают русский язык. Что нельзя сказать об отельном гиде (от Корала). Нашли с ним общий язык и в последствии он с удовольствием решал любые наши вопросы (иногда на уровне директора отеля).
В день отъезда в 12 часов на ресепшен срезали браслеты, каждому раздали заполнить анкеты с оценкой гида, экскурсий, обслуживания и т.д. За работу ресепшен я поставил – плохо. Выйдя из отеля увидел персонал выбежавший на улицу и окликнувший меня. ))))
Спросили, почему я поставил им низкую оценку. И тут меня понесло… Кстати, и русский язык сразу вспомнили. )))
Единственно, я беспокоился за багаж, отставленный на хранение, но зря, т.к. ничего не пропало. Перед отъездом их стало жалко, предложил переписать анкету, не согласились.
В отместку они нам не предоставили номер для принятия душа и переодевания. Этот вопрос быстро решил Кораловский гид, причем он ругался на ресепшен гораздо эмоциональнее нас (называл их кретинами и еще как то по своему).
Вывод, со своим гидом желательно дружиться.
В целом отдохнули великолепно, сильно пьяных русских было не много. Не исключаю повторно приезда в эту сеть отелей (но уже не в клаб голден 5).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В холле каждого отеля бесплатный WiFi.
Вы действительно хотите удалить комментарий?