АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
470 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Lotus Hotel Apartments & Spa Marina (отель был переименован 01.06.18)
Отдыхал С семьей в январе 2011
01.01.11 - 15.01.11
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший, очень понравился. Во всех номерах есть кухня...

Отель хороший, очень понравился. Во всех номерах есть кухня и стиральная машина, очень удобно, когда отдыхаешь с детьми. Все новое, чистое. Из минусов - обед и ужин по меню, которое состоит обычно из выбора: пицца или паста, иногда давали рыбу и один раз за неделю мясо :-) обслуживают в ресторане очень медленное, на ужин уходит часа полтора :-(( Все остальное на 5+ Выбрали этот отель из-за больших номеров, бронировали номер с двумя спальнями, НО встречающая компания РОЯЛ ПАРК привезла нас в другой (более дешевый) отель!!!!!!!!!!!!!!! Выгрузили наши вещи и уехали! В аэропорт домой нас вообще привезли к окончанию регистрации!

Кому интересно - отзыв о компании РОЯЛ ПАРК, работающей в ОАЭ:

Мы остались крайне недовольны работой этой компанией (путешествуем часто, поверьте, есть с чем сравнивать)!

Во-первых, в аэропорту нам пришлось ожидать трансфер в отель более часа.

Во-вторых, нас привезли не в тот отель! В ваучере - подтверждение отеля, котрый мы бронировали, а привезли на в отель LOTUS METRO и чего-то там...который не только не устривает нас по месторасположению и размещению, но и значительно дешевле по цене. На наши возмущения нам ответили, что в Вашем отеле наверное нет мест, выгрузили багаж и уехали. Попытки дозвониться хотя бы по одному телефону, указанным в наших документах ничем не закончились НИ по одному номеру нам не ответили!

Мы взяли такси за свой счет и приехали в свой отель - LOTUS APPARTMENTS MARINA AND SPA, где после длительного ожидания нас поселили в номер более низкой категории (мы бронировали номер с двумя спальнями, нам дали обычный).

На следующий день, гид от компании Роял Парк (Елена) пообещав отзвонится и во всем разобраться не только больше не позвонила, но в течение недели не отвечала на наши вопросы и каждый раз говорила, что перезвонит, но так и не перезванивала!

В-третьих, обратный трансфер - в аэропорт мы чуть не опоздали, на регистрации были последними!

И никаких извинений, компенсаций и проч! А эта Елена, типа гид, просто сбрасывала наши звонки! Вот такой вот оператор! Могу дать ее телефончик :-))

Добавлено: 24.01.2011 10:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 076 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
а от какого вы туроператора ездили??
Все отзывы по отелю (52) Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей