за последние 30 дней
Отель паршивый, да наверное это еще мягко...
Отель паршивый, да наверное это еще мягко сказано! Менеджмент отеля по моему вообще отсутствует, а вернее давно умер.
Персонал ведет себя нагло, развязано
Проблемы с заселением у 99% туристов, за более менее приличный номер открыто вымогают деньги, хотя заселяют в тот же стандартный номер, выдавая его за "Люкс"
В 2010 году были в этом отеле, сервис был гораздо лучше, в 2011 году сменилось руководство , ну все пропал отель. Экономят на всем чем только можно и нельзя (разбавляют безбожно пиво, кофе - до еле желто-прозрачного цвета, стакана простой воды после 21-00 не допроситесь) .
Если вы купили что-то в магазине из продуктов, то это обязательно изымет при входе на территорию охрана отеля, "во избежание пищевых отравлений" - дикость какая-то, более того обшаривание вещей, сумок - это полное нарушение личных прав. Единственный и верный выход, если у вас пытаются изъять покупки, смело начинайте снимать на телефон или фотоаппарат, они приэтом отпрыгивают как Ошпаренные и тут же начинают мило улыбаться, извиняясь и пропуская Вас!!! И боже Вас упаси не жалуйтесь гиду, не пишите заявлений - не тратьте попусту свое время, это бесполезно, так как они там все за одно, в этом мы убедились на опыте. Кричать и возмущаться тоже бесполезно, создайте хотя бы видимость, что все происходящее вы фиксируете на фото, видео - результат проявится незамедлительно.
Мы закрыли чемодан на кодовый замок, так персонал который убирает номер, попытался его ВСКРЫТЬ, а также была полностью ПРШАРЕНА ДАМСКАЯ СУМОЧКА (поигрались с сотовым телефоном) представляете?!!
А позже вечером уборщик номера набрался наглости, пришел в номер и изволил ТРЕБОВАТЬ ЧАЕВЫЕ !!!!
- Питание так себе. Единственное что компенсирует все вышелписанный беспредел, так это коралловый пляж ЭльФАНАР и Расположение отеля (впечатляет). Коралловый риф на пляже Эльфанар считается самым удивительным в Шарме (поистине завораживающее зрелище) Именно поэтому мы и поехали в этот отель снова. Но больше наверняка не поедем, это уж точно, сервис и "гостеприимств"о отеля в этот раз были "на высоте""""
На мелкие недостатки сервиса я обычно закрываю глаза, но то что творилось в этот раз в Аиде - полное уродство и беспредел! Убедительно рекомендую Вам выбрать лучше изначально другой отель. Не стоит он 3-4 звезд, как себя позиционирует .
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?