за последние 30 дней
В принципе отель вполне тянет на 4* по своему виду...
В принципе отель вполне тянет на 4* по своему виду. Обслуживание несколько хуже.
Назойливые уборщики, которые будут ломиться к вам в дверь даже если на двери висит табличка "Не беспокоить". На завтраке или ужине у вам могут "забыть" подойти с чаем/ кофе и тп. В ресторане вообще медленное обслуживание.
Еда в принципе нормальная, есть можно, но для любителей гастрономических изысков тут делать совершенно нечего.
Я бы вполне могла рекомендовать отель друзьям или хотела бы вернуться туда сама, если бы не одно "но". Уезжая, я оставила зимнюю куртку в шкафу. Не спрашивайте, как - было много чемоданов, много народу, и "подумать подумала, а взять забыла". Вспомнила по нее только уже находясь в автобусе по пути в аэропорт. Возвращаться было некогда- увозят по времени к рейсу прям впритык. Позвонила гиду, в отель, принимающей стороне. Все сказали, что да, поищут. У нас оставались там друзья, и теоретически можно было эту куртку передать через них. Однако, куртка таинственным образом "испарилась". Я звонила, мне говорили, что "в номере ничего нет". Однако, когда наша подруга пришла на ресепшен отеля, ей принесли под видом моей куртки мужскую (!!!) толстовку, грязную, старую и всю в дырах. Такое ощущение, что просто издевались. Мне же говорили, что "в номере было пусто".
Я подняла на ноги всех, однако, абсолютно безрезультатно.
Подключение к вопросу местного гида от принимающей стороны (а это был SAMAR-Tour) ничего не дало. Гида звали Шериф, может, кто-то наткнется на него еще. Абсолютно никакой, ничего не рассказал по экскурсиям, не предупредил, например, что в Иордании не +20, а +5, люди поехали в босоножках и ветровках!!! Ну и с курткой не помог, конечно же. Полдня его телефон вообще молчал, потом он прорезался, но сделать ничего уже не мог, что-от только невразумительно блеял.
В общем, дорогие туристы, решать, конечно же, вам, но я просто хочу всех предостеречь - вы на отдыхе, ответственности за вас и ваши вещи никто не несет, будьте максимально бдительны, в отеле работают нечестные люди.
Кстати, писала в головной офис Иберотеля, надеясь, что европейцы будут более ответственны. Без ответа. Так что в будущем обойдется этот отель без моих заказов, будем пытать счастье где-то еще.
Комментарии к отзыву (7)
Мне - нет, персонал в отеле не очень честный, о чем хотелось предупредить будущих туристов.
Мы благодарим Вас за выбор Jaz Dahabeya. Генеральный менеджер и вся команда отеля хотели бы поблагодарить Вас за ваш положительный отзыв. Каждый Ваш отзыв дает нам сильную мотивацию для повышения уровня предлагаемого сервиса. Еще раз благодарим Вас за отдых в нашем отеле и Ваш отзыв.
Islam Sabry
Hotel Manager