АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
812 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2010
01.09.10 - 15.09.10
- Воздержался
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем здравствуйте!Долго собирался написать отзыв,но все...

Всем здравствуйте!Долго собирался написать отзыв,но все,как обычно руки не доходили.Надеюсь кому-нибудь он поможет.Итак по-порядку.В аэропорту"Ламеция Терме" нас(меня,жену и дочку 5 лет) встретил водитель громыхающего микроавтобуса "Фиат",не говорящий ни слова по-английски.Дорога до отеля заняла около 40 минут.Заехав на абсолютно темную территорию отеля около полуночи,водитель проводил нас до нашего домика и попрощался,оставив нас одних.Поскольку у ребенка во время перелета поднялась температура и у нас не было воды,чтобы элементарно запить лекарства,я отправился во тьму на поиски ресепшена или какого-либо вменяемого сотрудника,чтобы купить бутылку воды.Но,не тут-то было,на ресепшене не было никого из персонала,как и на территории отеля.Давать ребенку воду из под крана мы,естественно не рискнули,вскипятить тоже не представлялось возможным,т.к. спичек и т.п. не было,чтобы зажечь газ.В общем пришлось скомуниздить бутылку воды,отжав окно на ресепшене(а что бы вы сделали на моем месте с больным ребенком?).От номера(бунгало),если в двух словах,супруга пришла в тихий ужас..текущая раковина в ванной,сломаная крышка унитаза,весьма посредственный ремонт(был когда-то произведен),трещены на стенах и т.д.С утра бегом в ресторан,чтобы напоить ребенка чаем теплым и хоть чем-то покормить за последние 12 часов,но в ресторане от нас что-то потребовали,насколько я понял из жестов и скудных англ. слов,чтобы мы смогли позавтракать,но,т.к. на ресепшене по-прежнему никого не было(воскресенье),я отмахнулся от официанта и просто сели завтракать.Ближайший Супермаркет,который находится примерно в 2х километрах(в гору) от отеля,естественно в воскресенье был закрыт.Огромное спасибо нашим соседям-Людмиле и Александру,за то,что не дали нам умереть голодной смертью)) и выделили нам набор продуктов,чтобы мы смогли как-то продержаться день.Уборка номера(которая была оплачена еще в России,что-то около 200евро,большой "привет" Бонвояжу!)произвелась лишь 2 раза за 14 дней и то по моему неоднократному требованию,а второй раз ограничилась сменой постельного белья!!!Я был в шоке от того,что нам ,заплатив за отдых более 100тыс.руб приходилось мыть полы самим!!!!За ,пардон,туалетной бумагой,приходилось так же ходить самому на ресепшен(выделялся один рулончик):))В ресторане мы больше не кушали,поэтому о качестве питания сказать не могу.Анимации не было никакой.Пляж вполне приемлем,за исключением того,что на нем останавливались и местные жители,приезжающие к морю с семьями и просто прохожие,не проживающие в отеле.

Добавлено: 20.01.2011 11:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 517 символов в тексте
Все отзывы по отелю (13) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Игорь
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей