АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1876 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в январе 2011
02.01.11 - 12.01.11
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, объективно, плохой. Новый, конечно, и на фотографиях...

Отель, объективно, плохой. Новый, конечно, и на фотографиях, помеченных как "Симпатично", видны некоторые достоинства – это если не видеть номер вживую. Поэтому дополнительно выложил фото недостатков, для тех кто не поверит моему описанию отеля и "клюнет" на рекламу туроператора . Итак, о недостатках:

1. С балкона видно всё, что происходит на других балконах. Буквально, на всех.

2. Надписи на кондиционере сделаны по-китайски. Чтобы разобраться, неподготовленному человеку потребуется время.

3. В ванной отсутствуют вешалки для полотенец и шнур для сушки белья.

4. Изголовье кровати выглядит грязным. Возможно, так оно и есть?

5. Выдается два типа халатов - мужской и женский. На женском нет карманов, и он совсем маленький. Мелочь, вроде бы, но непонятно, как уборщица перед нашим заселением угадала, что в номер нужен мужской и женский халат? Например, после очередной уборки она принесла два женских. Поменяла на следующий день, правда. Реально угадывает каждый раз или то, что есть в наличии, дает?

6. Отель новый, но уже "облупленный" весь: сколы на дверях, ржавчина в ванной, ржавые поручни балкона, лифты вообще какие-то недоделанные, особенно если посмотреть вверх.

7. Грязный кафельный пол, который так и не отмыли за всё время пребывания.

8. Разовью тему про "шторку" из предыдущего сообщения: сходить "серьезно" в туалет просто нереально, даже для близких людей, ведь шторка не спасает не только от звуков, но и от запахов! А если вы едете в отдых с ребенком? В общем, всем постояльцам отеля добро пожаловать в туалет в лобби на первом этаже! И уж совсем о грустном: в туалете нет банального "ершика", а при заселении унитаз, вообще был грязным!

9. Извините за унитазную тему (уж больно много эмоций было по этому поводу), но еще одно: крышка унитаза закрывает кнопку смыва. Опять, вроде бы, мелочь, но каждый раз для смыва нужно опускать крышку. И слив через раз "заедает".

10. Трасса перед отелем ОЧЕНЬ оживленная. Про нравы на дорогах - отдельно. Но спать с открытым балконом нереально. Кроме того, постоянно пускают фейерверки. Возможно, это из-за того, что были новогодние праздники, но слабо верится... Местные поздравляли нас с новым годом 6 января, то есть, они слабо представляют, когда у нас Новый год.

11. Электричество. Оно там странное... Телефон заряжался один раз почти сутки, и не зарядился. А в другой раз зарядился быстро, но разрядился за день (хотя у меня при полной зарядке аккумулятора хватает на две недели). То ли напряжение постоянно "скакало", то ли частота была не постоянна... Я так и не разобрался. Одним словом, электричества в розетках мало! :) Видимо это не просто так, ибо на четвертый или пятый день пребывания, а точнее вечером, свет во всем отеле был выключен - что-то сгорело у них. Заодно обесточило и пол улицы с магазинами и рестораном. А через день это "что-то" чинили, и нас предупредили о предстоящем ремонте бумажкой на китайском языке. Хорошо, что на ресепшене уточнили, что это за документ такой.

12. Телеканал ОРТ есть, но работает по непонятной схеме. ОН включился на четвертый день, а на седьмой опять пропал.

13. Сами номера темные, нет света над кроватью вообще.

14. Шторы имеют такую длину, чтобы утреннее солнце ровнёхонько через нижнюю щель между шторой и полом отсвечивало через белый кафель тебе прямо в глаз.

15. Питание. Скудный выбор, и после 9.00-9.30 еда начинает хронически заканчиваться. Первыми исчезали напитки. В итоге почти неделю в отеле мы не завтракали. Качество еды также оставляет желать лучшего, даже по сравнению с "тремя звездами" в почти любой другой стране. Не хватает столовых приборов, в один из дней долго искал вилку для фруктов, но так и не нашел. Пришлось фрукты есть вилкой, которой перед этим ел мясо и макароны...

16. В номере нет банальной открывалки и сахара для чая, который там, правда, имеется.

17. На ресепшене очень мало англоговорящих. Иногда это доставляло определенные трудности.

18. На второй день в сейфе сели батарейки. Наверное, потому, что китайские...

19. Столы в номере, почему-то, на колесиках (может быть, для удобства уборки?), и при малейшем к ним прикосновении, начинают кататься в разные стороны.

20. Холодильник не морозит вообще, носам так греется, что становится страшно за пожаробезопасность!

21. Вода в душе произвольно меняет температуру. Закономерностей не нашел, приходилось по несколько раз за один поход туда подстраивать температуру.

22. Картина в номере приклеена двусторонним скотчем, который уже отклеивается. Когда, интересно, эта картина упадет кому-то на голову?

23. В первые дни кто-то кусал в кровати мои ноги. Потом перестали. Не знаю, что это, но непонятно, где еще могли кусать, если ноги чесались и воспалялись именно по утрам? Вообще, антисанитария в Китае полнейшая, недаром в самолетах на каждом рейсе пассажиров чем-то обрызгивают... Видимо, это распространяется и на пятизвездные отели, а не только на местные торговые центры, по которым разбросаны куски разорванных эскалаторами крыс.

24. Сервис. В целом приличный, не считая не знания английского, но зато это был единственный отель из всех и во всех странах, в которых я бывал, где меня даже не поздравили с днем рожденья! Мне, конечно, всё равно, я и без их поздравлений проживу, но как-то странно...

25. Мог бы еще долго придираться по мелочам, но чего еще писать, если даже карандаш для заметок, лежащий в номере, был не заточен?

В общем, всё оборудование уже изношенное и какое-то "китайское". Хотя, чего еще ожидать Китае? Опытные туристы говорят, что в "четверках" Саньи вообще жить нельзя. А посему - хватит об отеле!

Теперь несколько полезных советов о самой Санье:

Торгуйтесь везде!

Люди со слабыми желудками, будьте аккуратны! Антисанитария во всех забегаловках жуткая, и отравление получить легче легкого.

Таксисты не знают английский, и даже сотрудники ресепшена знают его в соотношении 1/10. С таксистом торгуются обычно так: показывают название места куда ехать, написанное иероглифами, а цену в юанях набирают на экране телефона. Таксист отвечает своей ценой :).

На экскурсию в Нань Шань лучше ехать самостоятельно - на двоих по цене будет почти как на одного если ехать через представителей принимающей стороны. Цены: на такси туда 50 ю, обратно 75 ю (можно попробовать и дешевле), вход за человека 150 ю, посмотреть золотую статую еще 20 ю.

На термальные источники дешевле ехать с группой.

В Дадунхае в большом количестве есть местные "гиды" - организаторы туров. Рекламировать специально никого не хочу, но цены у них у всех сильно ниже, чем у "официалов". Поэтому, как пример: магазин "Лида" или по телефону 13518092005 или 18976255871 (без доп. кодов если звонить из Китая) или почта chinasanyalida73@mail.ru. Ещё бы привел примеры, но остальные визитки выбросил :).

Звонить в Россию можно также из разных турагентств и магазинчиков в городе за 1-2 ю / мин.

Можно купить в любом магазине или торговом центре симку за 50 ю - точно хватит для местных звонков и позволит существенно сэкономить на экскурсиях. Кто хотел звонить в РФ со своего телефона забрасывали на эту симку по 150-300 ю, чтобы иметь такую возможность. Однако и без пополнения баланса можно спокойно обмениваться с Родиной SMS - про это, почему-то, никто из гидов не говорит, но все охотно "помогают" купить симки, раза в полтора дороже :).

Вообще, в самой Санье смотреть нечего, и экскурсии безумно (!) дорогие.

Бинлан (обычный или, как они говорят "очищенный") продают в любом магазине. Неочищенный - на дороге у бабушек, на свой страх и риск :)

В Инете пишут про универмаг Ming Jou. Можно не посещать - проверено :)

Дайвинга в Санье нет! Если готовы отдать за одно погружение с человека 900 ю, то обращайтесь к русским - найти в Инете их координаты просто, т.к. дайв-центр там один. У гидов принимающей стороны, обычно, дайвинг от 480 ю, а дальше: 580, 680, 780 и т.д. Как говорят, в зависимости от глубины :). Если Вы не фанат или вообще никогда не погружались - не делайте этого в Китае! Для остальных и совсем уж экстрималов: погрузиться можно за 280 ю (типа, с катера) или даже за 80 ю (!). Опять же, брать в Дадунхае, например, в магазине "Лида" или побродите по "Черкизону" - вас там сами найдут местные "путеводители" :). Но не рассчитывайте, что Вам подберут костюм по размеру или дадут ласты! :)))))) В общем, это развлечение на случай если просто хочется "поржать" - и нужно иметь соответствующее настроение для этого!

Местных "Черкизона" два: возле Макдональдса (там же неплохие шведские столы за 68 ю - "Бразильское барбекю" + 2 ю за салфетки :)) и в Дадунхае (там два торговых центра, один "для белых" с нереальными ценами, а второй и есть "Черкизон"). То, что называется шёлковым постельным бельем, а также подушки и одеяла из шёлка дешевле всего удалось найти на втором этаже (магазин 217, справа от лифта, их телефон: 13807595250). Менее чем за 1000 ю и даже дешевле можно купить два комплекта белья, две подушки и одеяло. Насколько всё натуральное, могут ответить только специалисты :). Точно то, что подушки и одеяла шёлковые - проверено, а за постельное ручаться нельзя. Желающим купить подороже рекомендую обратиться к гидам - они с огромным удовольствием и совершенно бесплатно отвезут вас на "фабрику" (комплект белья от 4500 ю или около 700$).

И главное: гиды не любят писать названия разных мест, особенно, если это место, куда есть экскурсия :). Поэтому, никак не оценивая личные качества китайских гидов, просто привожу написания иероглифами и их русские переводы для нескольких мест, куда стоит поехать (см. фото), и которые у меня сохранились :). Надеюсь, эта информация хоть кому-то окажется полезной!

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0
Добавлено: 19.01.2011 22:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 567 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мужчина не отзыв,а настоящая жалоба.Уж слишком вы все преувеличили.
Спасибо за Ваш комментарий. В чем конкретно Вы увидели преувеличения? Я, вроде бы, никому не жалуюсь, а всё, что я написал - не выдумка, а факты, которые может проверить любой, кто приедет в этот отель. Возможно, мне не повезло с номером, но фотографии красноречивее любого мнения. Каждый просто сам должен для себя решить, стоит ли принимать во внимание то, чем я поделился здесь, или не принимать.
Что до отеля, то прошло уже шесть лет с тех пор, как я в нем побывал. Надеюсь хоть что-то там поправили за это время. Добавлю лишь, что это единственный отель из всех, где я останавливался, в котором я стал записывать все косяки и огрехи на отдельном листе бумаги - их было так много, что боялся забыть половину, пока из отпуска вернусь.
Также надеюсь, что кому-то будет полезна и общая информация по Санье, которой я поделился.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (34) Следующий отзыв Все отзывы автора (114)
Вадим
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.12.2010
  • Страны, города: 45 / 91
  • Отзывов: 114
  • Комментариев: 114
  • Читательский охват: 68 441
  • Фото: 679
0 Благодарностей