за последние 30 дней
Постараюсь быть максимально краткой, хотя душа просит...
Постараюсь быть максимально краткой, хотя душа просит разнести этот отель в пух и прах и предостеречь туристов от поездок туда. Были настроены максимально позитивно и, как правило, во время отдыха по мелочам не придираемся и не ищем подвоха, но тут смолчать невозможно...
По пунктам: 1. сам по себе отель из дорогих и претендующих на звание "luxury", но ни один из параметров отеля к этому определению не походит, кроме цен, цены просто взорванные, говоря простым языком. Неадекватно дорого все, начиная от номеров и заканчивая товарами в магазинчике.
2. Был заказан трансфер на гидросамолете - в итоге время ожидания самолета составило около 5 часов в аэропорту Мале, почему нас не встретили вовремя, так никто доступно не объяснил, а мы не хотели окончательно портить отдых еще и выяснением отношений по этому вопросу, в итоге то привезли, но это почти сутки в пути и потерянный день (оплаченный на острове). Надо ли говорить, что никаких извинений в виде скидки или хотя бы шампанского в номер мы не дождались
3. Сервис просто на нуле, персонал сонный, ленивый, по-английски говорят не все и не очень прилично, не спешат подходить, спрашивать, обслуживать, на критику реагируют вяло и выводов не делают.
4. Про рестораны и цены в них - скажу так: безумно дорого, бестолково, не всегда вкусно, очень долго.... к примеру, за ужин на 4х в ресторане с шведским столом, не самым лучшим, мы отдали 700 американских рублей...
5. на алкоголь огромные накрутки, это самая доходная статья, т.к. алкоголь ввозить нельзя, приходилось платить
6. тараканы и крысы - нормальное явление в офигенно-опупенном отеле 5 звезд (фото есть у друзей, прямо наши родные российские тараканы на мальдивской земле)
7. из душа в любое время дня и ночи оч.теплая и горячая вода, другой альтернативы, видимо, нет
8. решили купить симпатичные шорты мужу - вэлком, 400 баксов за кусок ткани 50х50
9. в ресторане посидеть подольше ну никак нельзя - "хозяина, мы сакрывася дожны, усэ позна".. так что пинком под зад в районе 11 ночи нах...
10. у бассейна однажды прождали с момента подачи меню до приема заказа полтора часа, при этом 5 официантов обслуживали 10х туристов и упорно не замечали наших знаков, сказав, что "безумно заняты и мы слишком все быстро хотим"
11 поехали утром на дайвинг, наш друг опаздывал на 4-5 минут, мы просили капитана и дайв-гидов подождать - нет, вот дружбан летящей походкой уже идет по пирсу, но - команда отдать швартовы, и упорный игнор наших возмущенных лиц и слов, досвидос, клиенты им, судя по всему, не нужны...
12, короче, потрачены (без вариантов) огромные деньги за никчемный сервис и наплевательское отношение, настроения нам это сильно не подпортило, но были поводы для грустных разговоров
Категорически не рекомендован!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)


Для Serge5ww - не надо хомить в своих приписках к отзывам других туристов.


а отель правда хуже не придумать! нами был сфотографирован паук размером с ладонь!в интернете нашли, что он ужасно ядовитый и ничего хорошего его присутствие не светит! заказывали полную обработку номера от пауков (к слову под крышей нашли огромное гнездо с потомством)



