Отзыв об отеле Gold Swiss Bell Hotel (отель был переименован 10.01.12)
Отдыхал Парой в
январе 2011
- Не рекомендую отель
06.01.11 - 13.01.11
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В ОАЭ бали с мужем впервые в период...
В ОАЭ бали с мужем впервые в период с 06.01 по 13.01.11, прилетели в АбуДаби из Минска. Gold swiss belhotel тянет максимум на 3+. по причине плохой уборки ноиеров, отсутствия нормального российского канала, показывают все в записи и то какой-то песенный репертуар 80-х годов, новостей не дождетесь. Кондиционер в номере ужасно шумный. полотенца забирала на обмен и своевременно не возвращали. отель действительео мало кто знает из таксистов, один раз возвращались из Центра заплатили двойную цену, т.к. таксист конкретно "катал" по городу.
Но после того, что с нами произошло в день выезда с этим отелем и оператором Натали Турс лучше не связываться.
Слушайте и мотайте на ус - подтверждающего факса о времени прибытия трансфера в аэропорт мы так и не дождались, о чем незамедлительно сообщили русскоговорящей Гюльнаре на рецепшене, она нас успокоила и при нас позвонила в офис Альфа-Турс ( тоже непонятно отправляет одна компания. отвечает за все другая компания)- ей сообщили. что трансфер прийдет в 3:35. мы выезжали в тот день одни, в точно назначенное время за нами приехал белый Lexus, регистрационный номер 75791, мы уточнили точно-ли он за нами, на что получили утвердительный ответ, причем даже отметился в какой-то регистрационной книге у работника отеля, погрузил наши вещи и мы поехали в аэропорт г. Абудаби. Водитель, по истечении минут 20 начал с кем-то активно общаться по сотовому телефону, затем резко остановил машину на обочине, практически проехав середину расстояния до аэропорта, и сказал ,что эта машина, оказывается , платная, и для того, что бы мы продолжили путь, по приезду в аэропорт мы должны заплатить 100 $ или, если мы не согласны, он отвезет нас обратно в гостиницу.
Мы, конечно, были в шоке от сложившийся ситуации, понимали, что если вернемся в гостиницу – потеряем время, выяснять с кем-то отношения в 3 часа ночи, в чужой стране нет смысла. В результате мы договорились на 80$ т.к. больше у нас все-равно не было.
В нервном стрессе мы продолжили путь до аэропорта, т.к. не знали, что можно еще ожидать от этого человека ночью в чужой стране, на пустынной трассе.
По приезду в аэропорт мы потребовали у него чек, который он оформил с массой неточностей.
Теперь мы выясняем отношения с турагенством которое нас отправило в этот отель.
Будьте внимательны!!!
Впечатления от ОАЭ двоякие. в январе уже холоднон море. не более 22 градусов, общественные места на пляжах очень грязные, бесконечный шопинг напрягает и есть еще масса других неприятных мелочей. Мы ожидали от этой страны большего.
Возможно, нам не повезло с погодой, отелем. плохо организованным туром и сервисом. Однако повторно посетить ОАЭ не хочется.
Добавлено
18.01.11
23:49
(2 660 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:04 22.01.11
Про фирму то понятно....а что про отель то? я там был несколько раз..впечатления отличные...
19:50 23.02.11
Сидите дома с таким настроением)))))))))или платите огромное бабло за Атоантис, там вас облизывать будут!
18:29 28.03.11
Бывает, что несколько досадных происшествий портят всё впечатление об отдыхе. Справедливости ради: с уборкой там от самого открытия отеля проблемы, комья пылюки катаются от сквозняка, с ТВ рус каналами тоже траблы, да и кондишн шумноват. )))
Добавить комментарий
Добавить комментарий