АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Russian Sport Hotel (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхал С друзьями в
январе 2011
08.01.11 - 15.01.11
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Путешествовали в троем, я и 2 подруги. Для каждой это была...

Путешествовали в троем, я и 2 подруги. Для каждой это была третья поездка в Египет.

По общим впечатлениям - отель для самых нетребовательных туристов, либо для тех, кто выезжает за границу в первый раз. Из проживающих примерно 95% русских.

Отель адекватно не заслуживает 5*, 4 с натяжкой, если судить по территории, питанию и номерам отеля.

Размещение - номерной фонд очень старый, ящики в комоде буквально разваливались на части, в ванной ржавая сантехника и покосившийся в сторону душ, балконная дверь полностью не закрывается, всегда остается щель, что создает очень плохую шумоизоляцию, кондиционер не работал, даже в режиме Heat, в номере было очень холодно. Постельное белье поменяют только если сами попросите об этом, когда к вам придут убирать номер. Из 7 дней пребывания, 2 дня после 10 вечера отсутствовала горячая вода.

Если все таки соберетесь поехать в этот отель (чего я вам настоятельно не рекомендую делать ибо он не единственный) договаривайтесь на ресепшене за любые деньги, чтобы балкон вашего номера выходил во внутренний двор, иначе заснуть будет гораздо труднее, т.к. если не во внутренний двор, то ваш номер будет выходить либо на стройку (строительный мусор начинают грузить примерно в 7 утра, а всю ночь шумит что-то вроде трансформатора), либо на парк аттракционов (соседи делились впечатлениями, что музыка в парке, который находится просто под окнами, орет примерно до 4 утра), либо просто на шумную центральную улицу Хургады.

Реально басейна с обогревом нет, т.к. обогревается только "лужа" размером примерно 4 на 4 метра, куда вы скатываетесь с горок.

Питание - 3 с натяжкой, очень скудный выбор и каждый вечер примерно одно и то же: рыба, говядина, картофель, рис, паста (макароны в томатном соусе без сыра), кура, вареные овощи. Очень позабавило, когда в один из вечеров вместо говядины была печенка ))) не самого приятного вида (первый раз встречаю, чтобы в Египте в отеле 5* одним из блюд была печень). Салаты: тертая морковь, огурцы, помидоры, макароны с майонезом, капуста, лимоны. И все!!!!!! Фрукты: апельсины, в обед - мандрины, гуава и иногда физалис. Достаточно большой выбор сладкого, но по сути - бисквиты разного цвета со сливками.

Питание на пляже: макароны, запеченая картошка и "бумажные" сосиски (потому что по вкусу напоминаю бумагу), либо печень )))) класс, да??? А вы что, пиццу хотели или сладкую булочку? Ну, тогда вам не в Sea Gull!!! )))) А если вы хотите пиццу, то в отеле с питанием All за 5-10$ вам ее с удовольствием приготовят в платном ресторане, который есть на пляже. Да, на пляже есть бесплатный ресторанчик с бумажными сосисками и платный с нормальной едой.

Анимация - более назоливой команды анимации не встречали ни в одном отеле. Состав: молодые люди арабы, один итальянец (по крайней мере похож и сам клялся, что итальянец - Паоло), еще запомнился факир Мизу и девушки славянской внешности. Все в общем-то не плохо, довольно веселые шоу вечером, но ежедневные стояния над душой с целью уговорить пойти на "латина данс", "аква жимнастик" и т.п. Ну позвали, ну не хотим мы идти, зачем стоять над душой и 10 мин уговаривать, а потом делать такое лицо, как будто мы нанесли личное оскробление (оговорюсь, что это касается поведения молодых людей, девчонки никогда не брали измором). Сравниваю из поведение с другими командами аниматоров в других отелях и остается неприятный осадок.

За сервис можно поставить 4. Впервые встречаю, чтобы по певому требованию меняли номер. Не факт, что замена лучше, но меняют без лишних пререканий, очень вежливые молодые люди на ресепшене. При этом очень плохое обслуживание в столовой, т.к. любые столовые приборы можно получить только у одного официанта, который всегда где-то ходит, накрывает другие столы и приходтся бегать искать его, салфетки за неделю видела один раз. Первый раз в жизни видела одноразовые ложки в столовой. Вроде мелочь, но это же столовая в отеле 5*, а не ларек с хот догами на улице ))) Еще очень позабавила ситуация с чаем. Просто взять пакетик и заварить себе чай (как в других нормальных отелях) вы не можете.... существует 2 чайника, в которые пихают примерно 5-7 пакетиков чая (подчеркиваю, что пакетики обычные, которые предназначаются для заваривания чая в чашке, а не в чайнике), заливают кипятком и оттуда вы можете налить себе чай. Причем, в зависимости от того, как долго в этом чайнике плавают пакетики вы получаете, либо чифир, либо то, что могло бы быть чаем, если бы вы подошли на 5 мин попозже и он успел завариться ))) чай естественно самый дешевый, практически безвкусный. Соврала, пакетики на пляже заваривали, это там, где бумажные сосиски ))))

Еще очень понравилось, что в 23.00 система олинклюзив заканчивала свое действие. Ну фиг с ним с алкоголем, но кипяточка вам тоже нальют только за денежку.

За путевку заплатили 20 т.р., в прошлом ноябре ездили в Magic Life (в Шарме) - 22 500р и совершенно другая территория отеля-большая и зеленая, питание - был даже итальянский уголок с несколькими сортами пиццы и пастой на выбор и свежевыжатый апельсиновый сок, хорошее ненавящивое обслуживание, номер был на первом этаже 3-х этажной виллы, очень тихо, бассейн с обогревом, огромный пляж, где всегда есть свободные лежаки у моря, красивый риф, очень приятная инернациональная команда аниматоров. Была даже коктейльная карта и кино через вечер (английский с субтитрами). Никакого платного питания и тем более платного бара, поздний ужин, классный пляжный ресторан, питание втечение всего дня. В Хургаде 3 года назад была в Sun Rise, путевки стоили по 30т.р. на сегодняшний день, я считаю, что дороговато для этого теля. Качественное питание, но очень скучно.

Резюме по Sea Gull: показан только тем, кому удобно размещение в центре города рядом с дискотеками и барами, плевать на обслуживание, питание и проживание.

--------------------------------------------------------

Забыла упомянуть о работе туроператора Нева. В день перед вылетом пришлось сидеть в офисе 2 часа ждать, когда они выпишут билеты и это при том, что меня попросили обязательно в этот день заехать забрать билеты до 5 вечера, т.к. на следущий день у них выходной 07.01., первый раз я заехала в 15.00 - попросили подождать полчаса. Я ждать не стала, уехала. Возвращаюсь к 16.30, еще полчаса подождите... Выдали в итоге в 18.30.

При встрече в аэропорту ждали автобус 50 минут. Уже никого не осталось, все пассажиры рейса разъехались по отелям, а наша группа из 12 человек в Sea Gull одиноко осталась ждать гида, который пошел искать еще 2 человек, которых в итоге не нашел и было принято волевое решение ехать без них. Погрузившись в маленький автобус мы поняли, что в общем-то все 12 мест заняты, осталось только одно место впереди между водителем и гидом. Это при том, что 2 человека так и не дождались гида - уехали на такси и двоих мы так и не дождались... Наверно, если бы вся группа была в сборе - ехали бы на коленях друг у друга ))))))))))))))))

Трансфер назад в аэропорт был не менее забавным. Маленький, еле живой микроавтобус Тойота с грязными сидениями и места опять не хватает - гид принимает волевое решение остаться в отеле и не ехать в аэропорт. И все это при том, что 2 человека уже уехали на такси в аэропорт, т.е. если бы они не решили добираться самостоятельно, наверно, на крыше бы ехали....

По дороге в аэропорт с нами параллельно ехали чудесные большие и удобные автобусы с эмблемами Tez tour и Natali tours. В прошлом году ездили с Coral и трансфер и гид без нареканий, хороший большой автобус, говорящий по русски гид.

В общем, Нева, к сожалению, в очередной раз оправдывает свой имидж...

При этом очень понравились авиакомпания Nord Star, организававшая чартер. Хорошее питание на борту, самые приветливые стюардессы и Боинг 747-800. Ни малейшего нарекания.

Добавлено 18.01.11 11:49 (7 748 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:29 18.01.11

Объективно. Есть еще вариант полета в этот отель... по горячке из Питера!!!
Как мы например. 13 000 все включено, 8 дней, 7 ночей.
Как вариант нормально. За 20 000 реально того не стоит!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв