за последние 30 дней
Здравствуйте, соотечественники! Вернулась из Мюнхена...
Здравствуйте, соотечественники!
Вернулась из Мюнхена. Проживали с мужем в отеле «Germania 3*»: для экскурсионной поездки больше не нужно. Поехали от «Русского Экспресса». На сайте все вполне достойно, в действительности – наоборот. Мы проживали в №135 - это «что-то» между 1-м и 2-м этажами. Лифт туда не ходит – не приспособлен к этому. Портье даже со стула не приподнялся, чтобы проводить нас и еще одну пару к номеру. Потом мы поняли почему. «Туда» - не провожают. Искали сами, 10 минут с чемоданами, в 2 часа ночи. Проход только через черную лестницу, мимо задворок кухни, мимо баков с отходами. Но номер превзошел все ожидания.
Две кровати буквой «Г», рядом их поставит невозможно, поскольку одна из них раскладушка. Подушки размером с носовой платок, толщиной с палец. Вид из окна добил: в пол-окна замызганный и заляпанный грязью парапет, остальные пол-окна кухонные трубы и вытяжка – неба не видать. Об отсутствии сейфа, бара и фена даже не говорю. Видимо эта конура, когда-то была подсобкой, но если российские тур-фирмы в подобных местах расселяют путешественников, значит им это выгодно.
Принимающая сторона в Мюнхене, г-н Я. Френкель, открестился, сообщив, что за расселение туристов отвечает тур-фирма. Путевка «не горящая», «Русский Экспресс» получил предоплату за 4 мес. до поездки.
Делайте выводы, отель тут не причем, если есть спрос у таких алчных фирм как «Русский Экспресс», значит от владельцев отелей всегда найдутся такие помойки для российских туристов.
Ездим не первый год, но сделаем все, чтобы с «Русским Экспрессом» больше не связываться. Фото прилагаю.
Татьяна. 30.12.2010-06.01.2011гг. Отель «Germania 3*. Мюнхен.
Вы действительно хотите удалить комментарий?