за последние 30 дней
Всем доброго времени суток! Прибыли мы в отель с утра...
Всем доброго времени суток!
Прибыли мы в отель с утра, с размещением долго ждать не пришлось, ибо денежку в паспорт положили. Заселили нас на первый этаж, хотя просили на втторой, ну это было не столь критично. Первые 6 дней отдыхали отлично, еда понравилась, персонал дружелюбный, только вот какой то озабоченный уборщик пару раз заходил в наш номер, делал неоднозначные предложения указывая на кровать, и на слова "мы заняты", "досвиданья" он не реагировал, и уходил только после минут 10-15 настойчивых просьб. Далее началось веселье, последний день отдыха, вместо того чтобы отдохнуть на море, мы стирали и отбеливали постельное белье из нашего номера. А произошло вот что: мы возвращаемся в отель, днем ранее сделав временные татуировки, какой то осел с ресепшена ( он действительно похож на осла) сказал, сто мы испачкали белье, оно рне отстирывается, и нам нужно заплатить; сначала мы не восприняли это всерьез и решили связаться с принимающим туроператором ОДЕОН ТУР. И вот тут становится уже не очень смешно, туроператор отказывается нам помогать, и предлагает самим решить проблему с отелем, где по русски знают несаколько слов. Отельный гид конечно же нам не помог. Мы купили отбеливатель, и сами отстирали все это белье, принесли на ресепшн, на что они сказали что тату не отстирываеся и надо платить. Даже не знаю каким умным надо быть, чтобы смотреть на белоснежное белье и сказать что оно грязное. Вот так и испортили все положительные эмоции об этом отдыхе. В итоге заплатили 51 бакс....Теперь конечно пишем жалобы и претензии, но пока не известно даст ли это какой то результат. Так что, ребята, не советую путешествовать с CARROL, они ни за что на деле не отвечают, только на словах.