АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
37 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в январе 2011
05.01.11 - 12.01.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

05.01.11 прилетели на отдых с супругом и 7-летним сыном...

05.01.11 прилетели на отдых с супругом и 7-летним сыном авиакомпанией NORDWIND в аэропорт г. Банкока. В самолете нами были оставлены зимние куртки ( хочу отметить, что мы не снимаем с себя ответственность за нашу забывчивость). Пропажу обнаружили сразу когда сели в автобус и еще довольно долгое время ожидали других туристов. Мы сразу забили тревогу, обратившись к представителю компании «Пегас» Наталье (тел. 0899221518). Она нас успокоила словами: «Ждать передачи курток не надо,куртки привезут в офис в Банкоке, потом мы их переправим в отель». Подчеркиваю – она нас именно успокоила, никаких слов : «если нам передадут...» не звучало. Если бы у нас осталась хоть доля сомнения в ее словах, мы бы остались в аэропорту, для общения с представителями авиакомпании и поиска наших вещей.

06.11.11 на инфовстрече нашему отельному гиду Наталье мы оставили наш номер телефона с просьбой сообщить нам любую информацию. В течение двух дней нам никто не перезвонил. На мой звонок на третий день она ответила: «Я забыла про ваши куртки, я вам сейчас перезвоню» и не перезвонила. На четвертый день: «Мне сейчас некогда, перезвоню через два часа». И не перезвонила. Мы перезвонили сами, на что она ответила: «Мне было не до вас». Это дословно. Хочу отметить тот факт, что два дня мы пытались застать отельных гидов (второго зовут Саша) на их рабочем месте. Приходят позже, уходят на 2 часа раньше.

И вот наконец состоялась встреча с Натальей. Столько грубости и хамства от представителя компании, оказывающей услуги я не видела в своей жизни.Даже ее слова,что она общается только с людьми,которые ей нравятся,говорят сами за себя.Т.е. в общении с ней мы,КЛИЕНТЫ, должны ощущать себя ниже ее,заплатив более 100 000 руб. за тур. Она при нас связалась с Натальей (гидом, стречающем в аэропорту), которая сказала, что переправила куртки в тот же день 5-го числа. Тогда отельная Наталья (я называю ее именно так, потому что на просьбу представиться или назвать имя или фалилию какого либо представителя, мы слышали грубый отказ) перезвонила в офис, где вроде попытались найти нашу пропажу. Пока там искали, Наталья сказала нам, что так часто бывает, что у них полный офис забытых туристами вещей (куртки, телефоны и т.д.) и они ВСЕГДА возвращают их туристам. После того, как ей перезвонили, Наталья нам ответила – это не ваши куртки и вообще они с самолета, который прилетел сегодня. Мы попросили еще раз позвонить Наталье из аэропорта. Но ее номер вдруг оказался недоступным. Отельная Наталья позвонила главному менеджеру Нади и изложила ситуацию так,как было выгодно ей и передала трубку мне. Естественно, подготовленный Нади начал выгораживать своих сотрудников. Через несколько минут нам позвонила Наташа из аэропорта со словами дословно: «Это не входит в мои обязанности и ваши куртки я не искала». Хотя в аэропорту именно она нам дала гарантии найти и переправить наши вещи.

Я много лет пользовалась услугами компании «Пегас Туристик». Но с таким хамским отношением столкнулась впервые. На мои слова, что после данной ситуации и хамства отельной Натальи компания потеряла клиентов, она ответила: «И слава Богу». Из чего я делаю вывод об ощущении безнаказанности менеджеров в стране пребывания.

В последний день узнали все же фамилию отельной Натальи - Коновальцева. Фамилия значащая. Еще несколько раз потом наблюдали как она заваливает туристов пустыми обещаниями и сколько их бедных ждало, оплатив экскурсии и ожидающих их по нескольку дней, т.к. в выписанных квитанциях даже дата была не обозначена. И сталкивающихся с ее "коновальным" хамством.

Все так подробно расписала, чтобы туристы на надеялись на помощь туроператора. Спасение утопающего - дело рук самого утопающего.

Что же касается самого отеля - всем рекомендую. Мы жили не в главном корпусе, а в павильоне А. Павильоны немного удалены. Зато тишь и благодать. Площадь номера 50 м2. Собственный бассейн рядом с выходом из каждого номера. Это так здорово, особенно вечером, когда за день вода прогревалась. Прикольные "писающие" лягушки... Под их журчание так сладко спится. И вообще все классно. Даже завтраки в отдельном корпусе только для павильонов, как специально для нас накрытые))) Возващаясь с пляжа по дороге удобно расположены магазины.

Павионы В - все тоже самое, только на втором этаже, соответственно без собственного бассейна, а цена та же.

Море чистое. Но пляж действительно маловат, как впрочем во всей северной Паттайе.

Дикарями ездили на остров Ко Лан. Там на мотоциклах добрались до обезьянего пляжа. Ребенок остался в диком восторге. Обезьян - туча. И все почти ручные. Едят прямо с рук. Правда таскают у туристов очки и кокосы)))

Я бывала в разных странах. И отдыхала в основном в отелях 5*. Этот превосходит многие египетские пятерки.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 17.01.2011 21:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 733 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Турист
16:40 20.02.11
к чему писать свои личные проблемы на пол-страницы... это же отзыв об отеле...
Все отзывы по отелю (628) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей