за последние 30 дней
Отель, к сожалению, не понравился :( выбирали долго, денег...
Отель, к сожалению, не понравился :( выбирали долго, денег потратили много, а положительных эмоций совсем не осталось.
Размещение: номер у нас был в коттеджах, самый-пресамый угловой. Из балкона открывался вид на море (где строили мост) и на стройку и какие-то поселения, куда постоянно приезжали местные, устраивали танцы, гонки, костры (это был Новый год).В номере было ОЧЕНЬ холодно-мы попросили обогреватель и нам его дали (один из плюсов отдыха :)))),кондиционер почему-то не работал на обогрев.
Питание: разнообразия никакого :( мыса-почти нет :( у меня муж уходил голодный из ресторанов :( хотя, нужно отдать должное фруктам и десертам-очень вкусные.
Сервис: с сервисом ну совсем плохо -с самого начала нас почему-то даже не проводили в номер, не рассказали, где что находится, а просто сказали-идите направо там найдете свой 690 номер. и вот мы, по очень красивой и большой территории с павлинами (еще один плюс) бродили полчаса , пока не нашли свой дом. Багаж наш тоже не привезли, пока мы не вернулись на ресепшн и не попросили об том. Когда убирали у нас в номере, чашки не мыли после чая, а просто переворачивали и ставили обратно на поднос :(
Резюме: дорогой озелененный отель в пустыне.думаю, что туда хорошо ездить на шоппинг, а отдыхать нужно ехать в другие места.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
А по поводу сервиса - в отеле ЧЕТЫРЕ русскоговорящих гида от отеля на ресепшн, подойдите и спросите их, все подскажут. Неправы Вы, ой неправы!
И кто Вас за руку водить должен, вам дают схему отеля и брошюру на русском языке, ТАМ ВСЕ НАПИСАНО. Ну давайте будем чуть посамостоятельнее!
В кафе блюда не сильно отличались от кухни ресторанов. Мы заказывали еду в номер. К сожалению, ничто из предложенным блюд, не смогло удовлетворить наши аппетиты :(
А насчет ЭКОНОМИТЬ-слишком неуместно вами сказано :) Понятия ОАЭ и экономия несовместимы :)
И отвечу на вопрос "кто Вас за руку водить должен": персонал должен! Это их работа ;) ну, или хотя бы на машинке катать :)
С сожалением узнали, что Вы не очень остались довольны отдыхом.
Мы обязательно отправим в отель все замечания относительно сервиса и благодарим, что Вы сообщили нам о них, так как мнение наших гостей — важно для нас.
Надеюсь, что по прошествии времени погрешности и оплошности забудутся, и будем рады, если Вы снова посетите Jebel Ali Golf Resort & Spa, являющийся самой большой зеленой территорией в Дубаи.
C уважением и наилучшими пожеланиями,
Narjess Hamecha