за последние 30 дней
Всем здравствуйте! Начну с того, что наш отдых обернулся...
Всем здравствуйте!
Начну с того, что наш отдых обернулся страшным сном, благодаря "стараниям" туроператора Пегас туристик совместно с компанией Nordwind Airlines. Мы должны были вылететь 30.12 и прибыть в отель 31.12 утром, однако из-за задержки в 13 часов прилетели только в 22 00, новый год встретили в такси (если бы ждали автобус, то приехали в отель не раньше 3-х утра)!!!
В отеле нас разместили довольно быстро, договорились о четном номере на 4-м этаже.
Номер грязный, судя по всему его не мыли после отъезда прошлых постояльцев, но нам было уже все равно, лишь бы заселиться, да и насекомых мы не заметили ни разу.
Мы оставили вещи и пошли гулять по новогодним улицам паттайи... Выходим из отеля - и нас обдает жуткая вонь!!! Вперемешку запах канализации, паленых волос (видимо запах их местной еды), духота, вопли, музыка орет. Мы думали, что такая шумиха в связи с праздниками, но это продолжалось на протяжении всех 2-х недель. Первое время я вобще не могла прийти в себя от такой клоаки. Потом мы стали ездить к друзьям, которые отдыхали в отеле Dor Shada, он расположен южнее Джомтьена (за Амбассадором). Вот там настоящий рай, чистое море, природа, свежий воздух... Вобщем, всем, кто ценит свое здоровье и нервы, советую брать отель в этой части города. На тук-туке можно в любой момент доехать до центра за 20 минут, зато жить будете в человеческих условиях.
На протяжении отдыха пегас старательно впаривал нам экскурсии. Сразу скажу: их цель - содрать как можно больше денег, экскурсии отвратительные, гид толком ничего не рассказывает, впечатление никакое. Берите экскурсии у местных фирм, они на порядок выше качеством!
В конце концов, я была очень рада вернуться домой, с нетерпением ждала вылета. Мы прошли регистрацию, паспортный контроль, сдали багаж, зашли на регистрацию... И нам сообщают, что наш самолет сломался!!! Мы были в шоке, кто ревел, кто пил, кто находился в трансе. Люди целенаправленно брали билеты, надеясь вернуться после январских выходных на 11.01, а тут такое. Конечно, надо отдать должное туроператору, нас отвезли в 5-звездочный отель Grand Sukhumvit, но турагент Татьяна вела себя так, будто это подарок с барского плеча: на все вопросы огрызалась, давала ложную информацию о вылете, вела себя агрессивно. Каждые 4 часа информация о нашем рейсе переносилась, в итоге через двое суток нас разделили на группы и отправили на 2-х маленьких самолетах. Стюардессы так же не отличились приветливостью, на просьбу дать плед (в самолете было очень холодно), мне ответили, что у них всего 46 пледов на 150 человек. В результате я сильно простудилась и пролежала с высокой температурой несколько дней.
Всем огромный совет: не летайте с этой авиакомпанией!!! Лучше переплатить за Аэрофлот или Трансаэро, у них парк самолетов больше, они быстрее решают вопросы с задержками. Нам это даже представитель авиакомпании посоветовал.
Я лично врагу бы не пожелала такого отдыха, как у нас!:-( В Паттайю больше ни ногой!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?