АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
23 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в январе 2011
30.12.10 - 11.01.11
- Воздержалась
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем здравствуйте! Начну с того, что наш отдых обернулся...

Всем здравствуйте!

Начну с того, что наш отдых обернулся страшным сном, благодаря "стараниям" туроператора Пегас туристик совместно с компанией Nordwind Airlines. Мы должны были вылететь 30.12 и прибыть в отель 31.12 утром, однако из-за задержки в 13 часов прилетели только в 22 00, новый год встретили в такси (если бы ждали автобус, то приехали в отель не раньше 3-х утра)!!!

В отеле нас разместили довольно быстро, договорились о четном номере на 4-м этаже.

Номер грязный, судя по всему его не мыли после отъезда прошлых постояльцев, но нам было уже все равно, лишь бы заселиться, да и насекомых мы не заметили ни разу.

Мы оставили вещи и пошли гулять по новогодним улицам паттайи... Выходим из отеля - и нас обдает жуткая вонь!!! Вперемешку запах канализации, паленых волос (видимо запах их местной еды), духота, вопли, музыка орет. Мы думали, что такая шумиха в связи с праздниками, но это продолжалось на протяжении всех 2-х недель. Первое время я вобще не могла прийти в себя от такой клоаки. Потом мы стали ездить к друзьям, которые отдыхали в отеле Dor Shada, он расположен южнее Джомтьена (за Амбассадором). Вот там настоящий рай, чистое море, природа, свежий воздух... Вобщем, всем, кто ценит свое здоровье и нервы, советую брать отель в этой части города. На тук-туке можно в любой момент доехать до центра за 20 минут, зато жить будете в человеческих условиях.

На протяжении отдыха пегас старательно впаривал нам экскурсии. Сразу скажу: их цель - содрать как можно больше денег, экскурсии отвратительные, гид толком ничего не рассказывает, впечатление никакое. Берите экскурсии у местных фирм, они на порядок выше качеством!

В конце концов, я была очень рада вернуться домой, с нетерпением ждала вылета. Мы прошли регистрацию, паспортный контроль, сдали багаж, зашли на регистрацию... И нам сообщают, что наш самолет сломался!!! Мы были в шоке, кто ревел, кто пил, кто находился в трансе. Люди целенаправленно брали билеты, надеясь вернуться после январских выходных на 11.01, а тут такое. Конечно, надо отдать должное туроператору, нас отвезли в 5-звездочный отель Grand Sukhumvit, но турагент Татьяна вела себя так, будто это подарок с барского плеча: на все вопросы огрызалась, давала ложную информацию о вылете, вела себя агрессивно. Каждые 4 часа информация о нашем рейсе переносилась, в итоге через двое суток нас разделили на группы и отправили на 2-х маленьких самолетах. Стюардессы так же не отличились приветливостью, на просьбу дать плед (в самолете было очень холодно), мне ответили, что у них всего 46 пледов на 150 человек. В результате я сильно простудилась и пролежала с высокой температурой несколько дней.

Всем огромный совет: не летайте с этой авиакомпанией!!! Лучше переплатить за Аэрофлот или Трансаэро, у них парк самолетов больше, они быстрее решают вопросы с задержками. Нам это даже представитель авиакомпании посоветовал.

Я лично врагу бы не пожелала такого отдыха, как у нас!:-( В Паттайю больше ни ногой!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 16.01.2011 19:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 966 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полный бред !!! Антиреклама
Рассказываю лишь то, что было на самом деле! Сама бы такое никогда не сочинила...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (250) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Светлана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2010
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 750
  • Фото: 5
0 Благодарностей