АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
275 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в декабре 2011
22.12.10 - 11.01.11
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель нормальный - для отеля три звезды. Сначала о минусах...

Отель нормальный - для отеля три звезды.

Сначала о минусах:

- однообразный завтрак( то есть в прямом смысле однообразный-на протяжении двух недель кормят одним и тем же, а самое вкусное(то есть блинчики) заканчиваются через 1 минуту

- средне работает кондиционер-ночью жарко, приходилось включать еще вентилятор

- ванная комната. Для меня это большой минс. Душ конечно есть, но он отгорожен от раковины и унитаза всего лишь шторкой. Поэтому в ванне всегда влажно и мокро. Полотенца и халаты не очень хорошего качества, хотя меняют первые исправно, за что им большое спасибо. Халаты не меняют, и после нескольких дней мне их надеваь было уже непряитно.

Между ванной комнатой и собственно комнатой-не сплошная перегородка. То есть от потолка до нее-порядочное расстояние...

- Кровать небольшая. Постельное белье не очень.

- Номер небольшой.

- Много комаров или еще каких то мошек, которые ужасно кусаются... Есть ящерки, но они пугливые и даже если заползают в номер, вы их больше не увидите.

-Отчего то нет таблички Не беспокоить, поэтому если вы вдруг не встали к завтраку- к вам обязательно вломится рум сервис.

-Спа-салона в отеле как такого нет. Есть несколько аскетичного вида комнат в подвальном этаже, куда по вашему запросу пригласят массажистку из города. Не советую этого делать - массаж дороже (25 долларов), а делают его приходит не очень профессиональная девочка(или мне так повезло). Помимо этого комната никак не оформлена-просто коморка с массажным столом. Музыки нет.

Теперь все остальное.

Пляж неплохой-его чистят и убирют. Персонал хоть и не понимает практически ни на каком языке-очень услуждливый, улыбчивый и приветливый. На языке жестов что-то можно им объяснить.

Охрана постоянно сидит в своей будке.

Убирают номер регулярно. В него ежедневно приносят две бесплатные бутылки воды,пакетики с чаем Липтон и растворимым кофе Нескафе. Регулярно меняют полотенца (по три на человека) и постельное белье.

Можно неплохо пообедать в ресторане отеля-а так как до города ехать минут 7-10 на такси, мы только так и делали. А ужинали уже в городе. В этом ресторане делают неплохую пиццу, крем суп из тыквы и моркови, лапшу с говядиной и рыбу. Вечером в отельном ресторане никого нет. В баре обычно тоже.

Пляж обширный, а поскольку номеров мало- люди друг другу не мешают, а лежаки расположены далеко друг от друга. На пляж можно заказать свежевыжатые соки или другие напитки, вам их принесет услужливый бармен(если, конечно, вас отыщет...:))

Удобнее всего жить в бунгало, который находятся правее, если стоять к ним лицом. Там с балкончика ведет лесенка, поэтому в номер можно зайти как со стороны балкона ( и соответственно пляжа), так и с другой стороны.

Что касается собственно отеля-пожалуй, все.

Я бы не сказала, что все недостатки мешают отдыху-но они есть, поэтому я на них и указала:) Но при этом здесь можно неплохо отдохнуть, но возвращаясь во вьетнам, я бы выбрала другой отель. Удачи!

Добавлено: 16.01.2011 18:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 932 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (25) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Молли
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 292
  • Фото: 0
0 Благодарностей