АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Premier Royal Grand Azur (отель был переименован 25.09.12)
Отдыхал Парой в ноябре 2010
11.11.10 - 21.11.10
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отелю ставлю твердую четверку из пяти баллов...

Отелю ставлю твердую четверку из пяти баллов. Порекомендовала бы его для людей, кто основное время будет проводить на экскурсиях, так как на территории самого отеля особо заняться нечем. Обслуживание на достаточном уровне. По крайней мере, мы ни с какими трудностями тут не столкнулись. Много разных отзывов читала и про долгое ожидание официантов, и про неубранные номера – ничего этого не было, а при хорошем отношении к персоналу – все приносилось и доставлялось быстро и без проблем.

Было всего два фактора, омрачивших наше пребывание. По сути, я так понимаю, что это вина турагента Пегас. Одними из самых важных условий при выборе отеля (при отсутствии которых мы бы отказались туда ехать) у нас были подогреваемые бассейны (хотя бы один) и бильярд. Пегас заверил нас, что ВСЕ ЭТО УЧТЕНО. В действительности стол для бильярда в отеле был. Вот только стол не мог быть использован по назначению в виду того, что полотно было разорвано в нескольких местах, а кий (который был в единственном числе) был поломан – итог БИЛЬЯРДА НЕ БЫЛО!

Ну а самое плохое было в отсутствии подогрева бассейнов. И это в ноябре месяце. Возле каждого бассейна была картина: из 100% загорающих лишь 5% купались, а точнее быстро окунались и выскакивали греться. Итог – по приезду домой меня госпитализировали с воспалением почки по причине переохлаждения в бассейне. Так что девушкам советую быть аккуратней, а всем остальным – не верить на слово Пегасу.

Добавлено: 16.01.2011 01:39
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 435 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Мда......, сотрудники Пегаса должны были предоставить моральную компенсацию за то, что лично не проверили, в порядке ли бильярдный стол в отеле .... )))))))))
Все отзывы по отелю (1 004) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Nataly
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей