за последние 30 дней
Итак все по порядку, ездили от Pegasusa все нормально...
Итак все по порядку, ездили от Pegasusa все нормально, встретил отдельный микроавтобус, приехали, в начале тот номер который показывали не понравился попросили поменять на другой, показали, мы согласились, наверное зря ждали уборку номера почти полтора часа, в результате со скандалом заселились, при этом нам пытался нахамить менеджер на ресепшене (пытался сказать что надо жить там где дают) был жестко поставлен на место и только после этого его прыть подостыла.
Питание - так как мы ездили с маленьким ребенком, то питание было одна изх главных проблем, в детском ресторане!!!! детские котлетки были с чесноком и жутко острые (я очень люблю острую пищу, но даже я чувствовал перец), официантов не дождешься напитки приносят тоже очень долго, если все столы заняты и ты стоишь у стола который необходимо убрать, то ждать не надо, а надо отлавливать официанта и пробовать ему объяснить что ему следует сделать, та же история и на завтраках вобщем официантов жутко не хватает и приходится ждать их хрен знает сколько.
Обслуживание в номерах тоже оставляет желать лучшего, за две недели пребывания там в номере не убирались три раза, хождение (каждый из дней 3 раза) и звонки на ресепшен не помогают, уборщики появляются только по им известному графику, так же было и когда сломался душ, его почили только на следующий день и то с скандалом.
Вобщем впечатление об отеле осталось ОЧЕНЬ посредственное, сочетание цена-качество далеко не в пользу цены.
Что хорошего так это территория. Красиво.
Комментарии к отзыву (2)
Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!
С Уважением,
Менеджмент отеля Rixos Premium Belek