АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
143
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Port Ghalib Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
декабре 2011
30.12.10 - 10.01.11
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 31.12.10 по 10.12.10 семьей...

Отдыхали в этом отеле с 31.12.10 по 10.12.10 семьей с ребенком от компании Пегас туристик. Вылет из Москвы д.б. 30.12.10 в 4 утра, реально вылетели мы только 30.12.10 в 24.00. При этом пять часов сидели в самолете. Приехали в отель в 6 утра 31.12.10, разместили нас быстро, номера большие, обслуживание в номерах нормальное. В 8 вечера пошли на Новый год. Два отеля (даже не знаю сколько человек, но очень много) пригласили в конференц зал. Вход в этот зал осуществлялся через рамку (металлоискатель), в результате, простояв в очереди 40-50 минут, мы попали внутрь. В пригласительном билете был указан номер стола. Нас проводили к столу, мы разместились и решили надо что-то поесть. Т.к. еда на новый год предполагала под собой шведский стол мы как обычно пошли посмотреть, что же вкусного нам приготовили Египтяни. Нашему удивлению не было придела, за морепродуктами и блюдами, которые предоставляли хоть какой-то интерес, очереди были человек по 40-50, если что-то пличное съедали, никто не думал ассортимент еды пополнять. Пришлось, есть как всегда курицу и рис, запивая красным вино (вино в бутылках пить иногда можно), далее небольшая дискотека и спать. Так мы встретили Новый год.

Про питание в отеле: все отражательные отзывы по питанию указанные про этот отель, чистая правда. Нормальный ассортимент еды отсутствует. На вход очереди, даже если стол нашел, сам бегаешь за приборами. Взяв гарнир, стоишь минут 20 за мясом, пока все взял, еда остыла и ее противно есть. За десять дней, что мы там прибывали, один раз на ужин была приготовлена вкусная рыба в кисло-сладком соусе и ВСЕ. Да и еще постарайтесь (если поедите в этот отель) не опаздывать на завтрак, обед и ужин, т.к. по мере убывания еды она не пополняется и есть вариант остаться голодным.

Про море: Пляжа нет, одни рифы и понтон. Если вы с детьми, то детям купаться негде. Есть песчаный пляж около Интерконтиненталя, он огорожен и вас оттуда выгонят, т.к. везде таблички, что пляж частный. Шезлонгов и зонтиков на прибрежной полосе настолько мало, что даже зимой люди занимали их в 6 утра.

Анимация как такова отсутствует, про детей я вообще молчу.

Про оператора и его работе с Оренбургскими авиалиниями: обратно мы летели через Анталию (дозаправка), два взлета, две посадки и 7 часов в пути.

Представители Пегаса в отелях кроме продажи экскурсий ничем не занимаются, с туристами не работают, помощи от них не жди.

Прежде чем покупать путевки, куда либо я всегда читаю отзывы об отелях, к сожалению, мы покупали путевки за 3 месяца до нового года, а плохие отзывы про этот отель появились позже и все они соответствуют истине.

Господа настойчиво рекомендую в этот отель не ехать. Я не первый раз в Египте, этот отель не соответствует своим звездам (они присвоены ему только за большую территорию, лагуну и бассейны и ВСЕ).

Добавлено 15.01.11 11:32 (2 812 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв