АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
31 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Thalassa Village Sousse (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхала Парой в сентябре 2010
01.09.10 - 30.09.10
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плюсов у отеля масса, но их перечеркивает сервис. Перечислю...

Плюсов у отеля масса, но их перечеркивает сервис. Перечислю по порядку с чем нам пришлось столкнуться:

1. В ресторане официанты даже после принятия заказа в первую очередь обслуживают французов и немцев, которые сделали заказ ПОЗЖЕ. Иногда мы садились за ненакрытый стол (и официанты НЕ всегда его удосуживались накрыть в ближайшие 15 минут, чаще приходилось снимать приборы с соседних столов). Мы всегда занимали стол на пятерых, т.к. собралась компания.

2. Уборка номеров. К самой уборке претензий нет, но: уборщица вламывается на КРАСНЫЙ "Не беспокоить", и даже на крик "ноу-ноу" - заходит и любуется нами, прерванными на самом интересном.... Об этом мы даже в жалобной книге отеля написали.

3. На пляже чудило, носящее лежаки в момент пика занятости даже попу не поднимает. чтобы помочь нам их найти. Хотя после того как он сказала, что лежаков нет и продолжил пялиться на прыгающие сиськи девиц, участвующих в конкурсе на пляже, мы сами нашли три лежака...

Этот же чудик граблями собирал мусор и окурки на береговой линии и скидывал их ОБРАТНО в море!!!!! И это было каждый день!

4. Мы поехали на 15 дней, видимо в Тунисе это перебор, ибо на 11 день нас попросили до 12 освободить номер :)) Мы сказали, что у нас еще 4 дня. После этого нас пытались еще пару раз выселить безуспешно. Но, когда мы пришли с пляжа и стали собираться на ужин оказалось. что у нас заблокирован сейф с деньгами и моими украшениями, Хотя он оплачен вплоть до выезда! На ресепшене через минут 40 согласились, что его надо разблокировать, но сорри, чел, который занимается его разблокировкой уже уехал и будет на следюдень после 10. Мы побесновались еще полчаса, просили привезти его на такси, но не смотря на то, что косяк со стороны отеля - нам в этом отказали...

5. У мужа был ДР во время пребывания, лично при нас наш гид сообщил об этом на ресепшене. Ну и сами понимаете, НИЧЕГО. Хотя сама видела как в ресторане поздравляли других, стоит ли говорить, что они были не русккими? :))

Были еще ряд мелочей. Но и этого пока достаточно.

Добавлено: 15.01.2011 11:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 034 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Светлана Майорова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.02.2010
  • Страны, города: 7 / 15
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 83
  • Читательский охват: 20 252
  • Фото: 80
0 Благодарностей