АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в январе 2011
03.01.11 - 14.01.11
- Воздержался
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель достаточно спокойный но при заселении Араб сразу...

Отель достаточно спокойный но при заселении Араб сразу не стесняясь предлагает "Хочешь хороший номер? Нужно доплатить". Дали номер с видом на соседний Топаз (за 20 долл.) в номере сейф не работал, пульт от телевизора не работал, полотенец 2 комплекта (вместо 3х положенных). Слив раковины наглухо забит (вода не сливается), холодильник пустой в ванне вообще затычки нет. Начал решать проблемы с сейфом - сначала предложили мне самому купить батарейки, потом говорят "5 минут" (это у них я так понял стандартный "отмаз" от русских), никто не пришел и через 20 потом пришел левый араб типа принес минералку в холодильник я вновь сказал ему про сейф и про раковину (к тому времени от нечего делать я ее уже выковырял маникюрными ножницами). Он сказал "Но проблема", забрал пробку от раковины и ушел. Потом я вновь поймал его в коридоре и напомнил про сейф - он принес новые батарейки и еще 1 полотенце. Ну вроде все, проблемы кончились. За 2 недели из уборки пол не пылесосили, постель не меняли, видимо только протирали раковину, и пол. Да еще 3 раза сворачивали из полотенец животных. Давали уборщику по 1 доллару после этого. В столовой шведский тол примитивненько но с голоду не умереть. Аля-карта это ходили в 2 ресторана национальный в Топазе и восточный. Нигде не понравилось.

Отельный гид (ANEX-TOUR) вообще не работает - видели его только на первом собрании, обещал нам перед экскурсией заказать сам ранний завтрак - ничего не сделал - и вообще потерялся. Зато видели девушку от PEGAS - она там живет что ли вечно на рецепшине. Вообще рецепшин Сапфира нулевой арабы тупо улыбаются и ничего не делают для тебя и еще могут долго разговаривать по - телефону не обращая на тебя внимания как на пустое место. Девушки Guest Relation в Сапфире не видел не разу хотя теоретически она там есть. Все проблемы приходилось ходить решать в соседний Топаз. Вообще вся инфраструктура в Топазе, Сапфир просто как маленький корпус от Топаза и ничего своего кроме столовой нет.

Отдельно про автобус на пляж - хоть там и висит расписание, но он может вообще не ездить (дважды из принципа ждали по часу он так и не приехал) а пешком весело ходить только первые 2-3 дня а потом утомляет.

Вообще не скажу что мне понравилось, но и отвращения тоже нет. Так средне нейтрально. Как говорится - соотношение цена - качество.

А по поводу моих оценок:

размещение "3" - с учетом необходимости доплат, неготовности и неисправности номера;

сервис "2" - это отсутствие нормального отношения (а порой игнорирование с разговорами по телефону) на рецепшине, неободимость ходить в Топаз для решения "проблем", неполная уборка номера

питание "2" - это за Рождественский ужин (не увидел ни одного омара как обещалось в меню и бешенная толпа на шведском столе), однообразие питания во всем Golden five ежедневно, и Рестораны "по - записи", особенно в Восточном обещали СУШИ когда записывали а в итоге жареная курица на шведском столе а из восточного только китайская музыка на магнитофоне и кимоно с иероглифами у повара - араба.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 15.01.2011 07:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 005 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Александр Смирнов
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.12.2010
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 252
  • Фото: 42
0 Благодарностей