АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
январе 2011
01.01.11 - 15.01.11
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы с товарищем были с 6 по 13 января 2011 г. тур стоил...

Мы с товарищем были с 6 по 13 января 2011 г. тур стоил каждому по 18 тыр. сразу хочется заметить - кому не хватает "звезд" или "сервиса - за такие деньги золотого унитаза в номере точно не будет и напитков в хрустальной посуде тоже! на пять конечно не тянет, но все в нем на вполне нормальном уровне. Так что исходя от цены - отель вполне хороший. заселили быстро. просили стандартный дабл с видом на сад - получили без всяких денег дополнительных. багаж прям сразу принесли. давали по доллару уборщикам каждый день - убирались хорошо. еда конечно однообразная, но съедобная. Не ели ничего молочного,никаких тортов с кремом и прочего, напитки безо льда(исходя из опыта)))-на горшок не попали ни разу, все хорошо усваивается, особенно под ром или джин местный(кто привык к джеку дениэлсу и бифитеру - тоже не сюда))))) Все напитки, включенные в олинкл. разливали из бутылок, чтоб что то было "бадяженое" или разбавленное - не было такого - вполне прилично. бассейн с подогревом конечно греет слабо))оклоло 20 градусов в нем вода. но освежиться и немного поплескаться за неимением другого - вполне. лежаков хватало всем. от моря немного потягивало тиной или чем то еще, но не всегда. анимация слабовата...но нам до нее было как то....в номере все работало, фен был, сейф был, телек с русскими каналами. Клевый балкон с плетеными стульями и столиком - уютное место. трансфер туда обратно - без нареканий. комары немного доставали - но привезенный с собой фумитокс избавил от них. сотрудники корал тревел местные не кидали, всегда помогали, у одного даже взяли телефон, когда случилась задержка с экскурсией, позвонили нажаловались, все разрулил очень быстро. тАК что гиды попались хорошие, было их аж 3 человека. хорошая экскурсия в луксор, сафари парк и рыбалка (но по ней договаривались на пляже - наловили много и крупненьких, все нам пожрили - очень понравилось) . квадрациклы - едешь паровозиком туда и обратно по гребенке - скучновато. остров тобия - шляпа полная! две остановки у рифов круто, а дальше привозят на лодке на насыпной какой остров и по нему бродишь чуть не час - бестолково и ниочем.каир далеко -и нечего там делать, скучно. Хорош только нац. музей каира.кругом грязь и нищета. туда тольк на самолете. т.к расстояние очнь большое от хургады, километров 800, по времени экскурсия на автобусе 2-ое суток - нет смысла обрекать себя на такие мучения. что еще можно сказать. банк есть - можно поменять валюту. банкомат рядом тоже какой то стоит, не пользовались не знаем, но стоит светится - работает.мы и покатались по экскурсиям и позагорали. за 36 тыщ на двоих да еще в новогодние каникулы - отель вполне терпимый)

Добавлено 14.01.11 23:48 (2 635 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:56 15.01.11

Прошу не забывать, что бесплатный сыр бывает в мышеловке... Если смотреть по категориям, то есть отели 3-4*, которые идут выше 5* по оценкам туристов. Как же так, вроде 5* - а по оценкам получается 3? И чему радоваться? Мало того, что отель сфальсифицировал 5*, да и вам кажется что отдохнули отелю в убыток!.. Смешно! Сколько еще денег будет вытянуто из России за фальсификацию, а многим испорчен отдых...не думайте только о себе... Вам повезло единовременно. Мы ездили ТЕЗ ТУР и гораздо больше заплатили за это г... + При нас главный менеджер отеля практически оклеветал и депортировал человека! Люди не попадайтесь на позитивные отзывы! Не рискуйте своим здоровьем, это того не стоит!

21:57 15.01.11

Каждый человек имеет право на собственное мнение, Анастасия. Я не оценивала звёздность отеля, но мне отель понравился)))) Остались только позитивные эмоции после посещения. ))))

23:07 15.01.11

А мне отель не понравился. Да и как не оценивать звездность, когда деньги уплачены за 5*, и немалые! А тебя кинули на деньги и вместо 5* - получи 2+*! И Новый год испортили! А если и главный менеджер отеля не заинтересован в клиентуре, тогда вообще не понятно, кто на кого работает? Сам туда больше не поеду и никому не рекомендую. Действительно, берегите здоровье...оно дороже.

00:56 16.01.11

Я не считаю. что деньги слишком высокие за отель. Как раз соотношение цена-качество. Я хочу ещё раз туда вернуться)))

13:59 16.01.11

Екатерина, вы с мая месяца по сей день комментируете отзывы, слепо излагая противоположное. Даже теоретически – с мая по январь многое могло измениться. Ваши комментарии на сегодняшний день утратили актуальность, только вводят в заблуждение. Явно преобладает личный интерес. Никто из туристов просто так плохое про отель не напишет. Значит имело место, и есть вероятность, что такое произойдет с остальными. Столкнулись в отеле с грязной посудой, озабоченной анимацией, с хамством главного менеджера, испорченным Новым годом и пр., то прикрываться «положительным настроем», и закрывать глаза просто не уместно. Пусть все знают что может произойти на отдыхе. Про соотношение цена-качество - смотрите рейтинги, там все видно. Что не 5* - это факт. А это уже обман для отдыхающих...а в отельных случаях риск для здоровья и личной безопасности. По мне так и даром не надо такого отдыха.

20:19 30.01.11

Анастасия, у меня нет личного интереса. По поводу звёздности понятно, что это отель эконом-класса, и некоторые тройки лучше заявленной пятёрки Десерт Роуз, но отель хороший. Хорошая анимация, нормальное питание, хорошая лагуна, в открытом море не купалась. А риск для здоровья и личной безопасности присутствует вкаждом отеле, если обратить внимание на ряд событий ввиде атаки акул и гражданской войны. Я общаюсь с людьми, которые были в отеле осенью и могу оценивать отель. Тем более я не считаю, что отель может меняться в худшую сторону, отель всегда заинтересован в клиентах.

22:33 01.02.11

Хорошая анимация? Вы про что? Да анимация сама признается что неважная… Нормальное питание? Прокисшие фрукты… А массовые отравления в отеле откуда? А в здании наполовину без окон (главный ресторан) аппетит пропадает напрочь глядя на грязные стены, немытые окна…А по поводу личной безопасности – так мы не голословны… были свидетелями (см. отзыв)… Требуется максимальная осмотрительность, далеко не в раю однако... Разбирательства с менеджером отеля приводят к угрозам выселения, что даже туроператор «в ступоре»… И после этого отель заинтересован в клиентах? P.S. ухудшение качества обслуживания в отелях - пока не тенденция, но факт налицо и не только в Desert...

20:05 02.02.11

Когда мы были, анимация была хорошая,ненавязчивая, особенно шеф-аниматор - молодец. Фруктов не спорю, их мало, но в другом питание хорошее. Это и различные основные блюда, выбор мяса, курицы, рыбы, осьминогов, на любой вкус. И выбор выпечки, очень вкусной.У меня ни разу не было проблем с желудком, в главном ресторане всегда было полно народа, то есть людей еда устраивала. Ни от кого не слышала про отравления. Осмотрительность всегда должна присутствовать. По поводу разбирательствс менеджером не знаю, меня как-то он не волновал, так как проблем не было, вопросов к нему не было, а мелкие проблемы решались на месте представителями Тезтура. Видела только всегда его присутствие в амфитеатре на вечерней программе. Когда возникла проблемау украинцев с невозможностью вылета, их всех бесплатно обратно заселили в номера до вылета.

21:01 02.02.11

Шеф-аниматор – отдельная история…каждое утро выкрикивал в микрофон какие у аниматорш классные «причинные» места, без цензуры. Дети оставались в недоумении. Родители в шоке. Озабоченный дундук… или это профессионально?
«Проблем не было» - повезло вам, т.к. в отеле нет дела до ваших проблем. Исходя из нашей практики – представитель туроператора испугался менеджера больше чем турист, которого хотели выселить… ничего там не решается... пускают пыль в глаза разве...

19:43 03.02.11

Ну, мне шеф-аниматор запомнился, как очень позитивный, вечно энергичный, очень хорошо танцующий человек.Да, были моменты пошлости в вечерней программе и на пляже, но они были в пределах разумного. И я видела немотивированное хамство со стороны русских туристов к шеф-аниматору и анимации в целом. Вот это мне больше бросилось в глаза.
Ну, ситуации бывают разные, не спорю. Не сталкивалась с главным менеджером и не видела, как он с кем-то неправильно поступал.

20:42 04.02.11

За время отдыха познакомились с многими туристами. Те, кто были с детьми были крайне возмущены развязанными речами аниматора. А если бы еще и танцевать не умел… Столкнувшись с проблемами, хоть и незначительными, осадок остался не от таковых проблем, сколько от небрежного отношения к туристам со стороны руководства отеля и неумения их решать, а вот это проблема, о которой стоит сказать.

21:34 04.02.11

А я бына месте аниматоров для некоторых туристов ничего не делала. Была ситуация, что отключили свет в амфитеатре и люди многие сразщу ушли, хотя света не было минут 10 и потом ребята всё продолжили, потом некоторые люди не умеют пить и позволяют себе хамские выкрики с места. Вот мне наоборот вот это бросилось в глаза. И когда анимация проводит детскую дискотеку, некоторые родители не следят за детьми, когда они не дают аниматорам ничего сделать, висели на них и т.д. А Сэм очень хорошо умеет общаться с детьми, прикалывается, не заметила от него пошлости. А про решение проблем ничего не буду говорить, честно у самой никаких проблем не было и про других людей не замечала.

11:59 12.02.11

Деньги мы получаем не за труд, а за трудности, с которыми мы их получаем. Аниматор не исключение, жалости нет…не нравятся дети, недовольство отдыхающих…значит работают не на своем месте…. Видели разные анимации, но в Desert – это ужас…гнать надо….неквалифицированная пошлое сборище молодежи…

01:42 16.02.11

По поводу трудностей согласна, но я думаю, что это не повод приезжая на отдых считать себя пупом земли и показывать свою невоспитанность. Я сейчас не Вас имела ввиду, а просто говорю про то, что мне бросилось в глаза. В любой профессии есть свои издержки. Просто вы обратили внимание на пошлые шутки, а я на хамство отдыхающих. Для меня главным минусом отелем было то, что некоторые люди не умеют отдыхать и ведут себя крайне невоспитанно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв