АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Jolie Ville Golf & Resort, Maritim Jolie Ville Golf & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в
декабре 2010
01.12.10 - 31.12.10
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго Всем! Хотел было оставить отзыв об отеле, как и все...

Доброго Всем!

Хотел было оставить отзыв об отеле, как и все, но почитав другие отзывы понял всю бесперспективность этого занятия.

Был в этом отеле три раза, более того один из сотрудников администрации отеля, по понятным причинам конкретику давать не буду, мой знакомый. Зная от него общую, подчеркну ОБЩУЮ, атмосферу «закулисья» отеля решил высказаться о наболевшем.

Мы оцениваем сервис в отеле! А что такое этот зверь - СЕРВИС. Уборка и состояние номеров, питание и т.д. По моему личному мнению, которое естественно может не совпадать с мнением других, сервис – это отношение персонала к Вам!!!

Мы приезжаем в арабскую, АРАБСКУЮ, страну зная пять английских слов и два на арабском, и то переворачиваем их с ног но голову, в большинстве своем (великая радость что существует и меньшинство) а хотим, чтобы нас понимали! Реальный пример из этого отеля: стоит русская мадам, топчет ножкой в пол и возмущается: «Я же заплатила деньги, почему меня не понимают!» Очень хотелось подойти к ней и просветить, что она перепутала рейсы и вместо Адлера прилетела в Египет. Мы приезжаем в арабскую страну, где слово УВАЖЕНИЕ далеко не пустой звук!!!!!!!!! И как мы себя там ведем? Мы относимся к персоналу отеля, как к маленькой веселой обезьянке. Поверти «обезьянка» это прекрасно понимает и платит вам тем же, только в более утонченной форме. Мы идем на пляж или куда-нибудь, с такими лицами, что за нами минимум едет танк. Поздороваться с персоналом отеля первым?! Это ниже нашего достоинства. Мы ждем, когда поздороваются с нами, а потом если знаем, как ответить отвечаем, если не знаем, то благосклонно киваем головой. Я не собираюсь утверждать, что для того чтобы поехать отдыхать в другую страну нужно выучить язык. Но выучить два- три десятка элементарных фраз, вполне реально!!! Попробуйте поговорить с ними на арабском, и Вы изумитесь, с какой скоростью вас внесут в ваш номер чуть ли не на руках, причем в процессе переноса еще и успеют сдуть с вас все пылинки. Вы изумитесь, что состояние вашего номера почему-то не соответствует тому, что Вы прочитали в отзывах. Вам не придется выклянчивать коктейли, вам их будут приносить сами. Вам не придется бегать и искать свободный лежак на пляже, вас к нему проводят за ручку еще и поинтересуются удобно ли Вам. А все, потому что слух, а том, что вы проявляете уважение к персоналу отеля и к стране, в которую вы приехали, распространится среди персонала отеля быстрее скорости света.

Заранее прошу прощения у того меньшинства, к которому не относится этот гневный монолог. Но наболело!!!

Добавлено 14.01.11 12:23 (2 538 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:04 23.01.11

Полностью согласна! Сама экспериментировала: если ходишь с надменным видом, то и персонал тебе не очень то и рад. Как говорится, будь проще и люди к тебе потянутся.

11:42 23.07.11

Денис, как же Вы правы! Даже мой четырехлетний внук прекрасно понял усвоил формулу "относись к людям так, как хочешь, чтобы к тебе относились" и с удовольствием приветствовал и благодарил персонал на арабском: выучить пару слов типа "мархаба" и "шукран"вполне по силам даже малышу. А остальное сделают улыбка и доброжелательный настрой. И будет всем Щастье!!!

14:45 10.01.12

То есть автор отзыва предлагает всем срочно учить арабский, лизать задницу персоналу т. д. и т.п.
Я плачу за этот отдых деньги и хочу отдыхать в комфортных для себя условиях, а не ходить и думать поздоровался я сегодня с официантом в ресторане и уборщиком на этаже, нет забыл и нестись сломя голову жать ему руку и кричать мархаба. Я согласен многие из отдыхающих хамоваты и скандальны, но и сами египтяне не отличаются хорошими манерами, а строить отношение к нам русским только по таким индивидуумам неправильно. И еще это мое личное мнение если в отеле более 50 % россияне , то будьте любезны хотя бы на рецепшен, поставьте людей говорящих и понимающих русский язык. Я, думаю что немцы перед поездкой не учат арабский язык, их уважают из-за того, что если что за них вступиться их государство, а у нас ты сам за себя!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв