АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
37 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в январе 2011
01.01.11 - 09.01.11
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с подругой в январе 2011 года. Пришлось согласиться...

Отдыхали с подругой в январе 2011 года. Пришлось согласиться на этот отель из-за того, что Капитал Тур ушел в небытие со всеми вытекающими последствиями, на дворе стоял ноябрь и выбора особенно не было. Помню, как агент покривил лицо, предлагая этот отель, но я как истинный русский турист решила забить на негативные отзывы и верить в лучшее. Как вы поняли, зря.

Заезжаем с подругой в отель: на ресепшене подбегает араб из рядов персонала с этакой омерзительной улыбочкой и заготовками «велком май бьютифул ледиз, ай вил дай фо ёр смайлс» хватает сумки и тащит их куда-то наверх. Мы как послушные барашки премся следом, по дороге к нам прицепляется еще один член персонала и все вместе провожают нас в комнату. Мы еще толком не успев сообразить, где мы, понимаем, что происходит какая-то жопа – за окном шумят машины, а арабские дяденьки начинают на трех языках + жестах объяснить, что хотят денег. Мы вроде и не дуры, но впали в легкую кому, отдав 30 (!) баксов за новый номер, нас провожают в «то же самое, но с видом на море».

Сейчас объясню, что такое «вид на море». Как бы да, в целом высунув голову и выдавив глаза из орбит можно раглядеть море, но в целом балкон выходил спереди на выступ нижнего этажа, слева – на соседний балкон, справа – на хрен знает что. Погрустив, мы обследовали номер:

- фена нет;

- номер грязный – куски грязи, ошметки, разводы от грязных ботинок отпечатаны на полу, пыль на столе, лампе и всех выступающих частях мебели;

- туалет грязный – ободок унитаза хочется продезинфицировать хлором, а место вокруг унитаза срочно чем-то отмыть, зеркало заляпанное;

- воды горячей нет – есть слегка тепленькая, но в январе в целом в номере холодно и мыться в такой воде «не айс».

- постельное белье – в целом, стиранное, но видно, что уже не один десяток лет пережило: везде пятна и старая засохшая грязь.

Подбодрив друг друга утешающими взглядами, мы с грустью поспоминали о необходимости купить в магазине бутылку воды для чистки зубов и отправились обследовать отельную зону.

- бассейн – не плавали, не знаем, но вид неплохой. Говорят, воняет – лично мы не почувствовали никаких запахов.

- пляж – название Sand Beach это конечно же просто прикол, поскольку сам сэнд бич представляет собой 10 метров сэнда и еще меньше метров бича, где почти матрешкой понаставлены с утра занятые туристами лежаки. Остальные места для загара выходят на волнорезы, купаться там как бы можно можно, спустившись по единственной лестнице. Искупались один раз – холодно и не гламурно.

- питание – отдельная история. All inclusive это тоже своеобразная шутка юмора в данном отеле, т.к. можно поиметь завтрак, обед и ужин с таким же конечным результатом, как не поиметь ничего. На завтрак дают нашинкованный огуречно-помидорный салатик (овощи сухие, не первой свежести), много хлеба, абсолютно безвкусные пирожные (по ощущением как пенопласт), и можно попросить пожарить яйца. Это единственное, что было можно есть и даже наслаждаться. На обед дают то, что осталось от завтрака + мясо и пару блюд в духе рис + мясо, рис + бобы, рис + рис и т.д. Мясо бывало вполне, все остальное – трэш. Ужин = обед. Два вида соков – ананасовый и еще какой-то красный. Разбавленные. Можно попросить чай и кофе, выдают их только при предъявлении розовых браслетов на руках (фишка отеля). Если браслеты тебя бесят и ты их носишь в кармане – чаю ни-ни.

Результат двух первых дней: голодные, холодные, прикасаться к вещам в номере страшно (все время вспоминала гостиницы г. Мурома, где двери держались на соплях, но в кровати ощущался рай, а не страх того, что из одеяла могут полезть черви как в Сэнд Биче).

- население - по утрам орут арабы, также проживающие в отеле, будят, собаки, постоянно. В холле сидят играют в домино, завидев тебя пялятся и тоже орут (хотя мы даже не в юбках ходили, не то что в бикини или голышом). Персонал в целом дико приставучий и наглый. Когда попросила сменить нам номер, мужик на ресепшене сказал подойти в 12 часов, после чек-аута. Подхожу в первом часу (извините, кушала), мило улыбаюсь и говорю фразу «Не будете ли вы так любезны соблаговолить...» и в ответ слышу «Я же сказал тебе в 12!!! Почему пришла так поздно, а? Нет у меня номеров, нет!». Ответа на вопрос «А че орем и тыкаем?» я так и не дождалась.

Мужик, который нес нам сумки услышал как моя подруга ляпнула что-то о необходимости купить местные симки. «Я двенадцать доллар-доллар принести симка, ноу мани, айва, симка». Долго врубались, оказалось, что он предлагал за 12 долларов продать нам симкарточку без денег на ней. Хех – сказали мы и послали мужика подальше. К сожалению, вежливо. Вечером подбегает и говорит «Я купил вам симку!», мы отвечаем «Мужик, спасибо не надо, мы тебе об этом соощили». «Но всего 12 долларов!» - не унимается он. «Слушай, мы уже купили симки, ясно? Не надо. До свидания». У него начинается какая-то истерическая истерика с криком, заглядыванием в глаза, выбрасыванием пальцев и т.д.

Был еще там один парень Хассан – продавец местного парфюма. По русски говорит свободно, но делает вид, что читать не умеет вообще. Ну не суть как важно. Начал к нам в первый же день приставать с беседами, что мол он нам в помощь, мы ведь ничего не знаем. Мы мило пообщались, даже выпили чаю, узнали, где купить симки и обменять деньги по хорошему курсу. Он даже оказался так любезен, что сводил нас в банк и магазин связи. Взамен мы купили у него духов. Посчитав, что в данном случае мы находимся в расчете (услуга за услугу), мы благополучно на него забили. На следующий день подбегает хватает подругу за руку «Идем в магазин мой». «Зачем?» - спрашиваем. Ответ «Ну это же бизнес, всего лишь бизнес, чаю попьем». Мы говорим «Чувак, нам надо собирать вещи, завтра вставать рано в Каир, давай ты бизнес свой без нас... и чай тоже». Еле свалили. На следующий день звонок на сотовый – мой, подруги. Не берем. Еще на следующий день – снова звонки с других номеров. Я ступила и ответила – бодрый голос «Как дела, не родила, где что, зайдешь ко мне по возвращению, как вообще жизнь?». Звонки были до победного... Из того же разряда звонок в 3 часа ночи в номер от абонента «симка за 12 долларов», беру трубку и рычу «Халлоу...», в ответ «Ю рашн? Это Салах, май френд.. ю рашн?» «Иди нах, Салах» - кладу трубку.

Честно скажу, Египет – он не такой. Была в Каире, общалась с местными – все воспитанные, хорошие люди. Хургада все-таки уже русская, персонал разбалованный и наглый.

А что касается отеля... Сменили его после Каира на другой 3*. Вот там были номера... Сьюты, а не номера, с кухней, с ванной, с видом. Сэнд Бич – грязный, нет, не плохой в целом, но очень-очень грязный. Подумайте, прежде чем тратить на него свои деньги.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 14.01.2011 01:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 668 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (227) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей