АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
37
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
январе 2011
01.01.11 - 09.01.11
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с подругой в январе 2011 года. Пришлось согласиться...

Отдыхали с подругой в январе 2011 года. Пришлось согласиться на этот отель из-за того, что Капитал Тур ушел в небытие со всеми вытекающими последствиями, на дворе стоял ноябрь и выбора особенно не было. Помню, как агент покривил лицо, предлагая этот отель, но я как истинный русский турист решила забить на негативные отзывы и верить в лучшее. Как вы поняли, зря.

Заезжаем с подругой в отель: на ресепшене подбегает араб из рядов персонала с этакой омерзительной улыбочкой и заготовками «велком май бьютифул ледиз, ай вил дай фо ёр смайлс» хватает сумки и тащит их куда-то наверх. Мы как послушные барашки премся следом, по дороге к нам прицепляется еще один член персонала и все вместе провожают нас в комнату. Мы еще толком не успев сообразить, где мы, понимаем, что происходит какая-то жопа – за окном шумят машины, а арабские дяденьки начинают на трех языках + жестах объяснить, что хотят денег. Мы вроде и не дуры, но впали в легкую кому, отдав 30 (!) баксов за новый номер, нас провожают в «то же самое, но с видом на море».

Сейчас объясню, что такое «вид на море». Как бы да, в целом высунув голову и выдавив глаза из орбит можно раглядеть море, но в целом балкон выходил спереди на выступ нижнего этажа, слева – на соседний балкон, справа – на хрен знает что. Погрустив, мы обследовали номер:

- фена нет;

- номер грязный – куски грязи, ошметки, разводы от грязных ботинок отпечатаны на полу, пыль на столе, лампе и всех выступающих частях мебели;

- туалет грязный – ободок унитаза хочется продезинфицировать хлором, а место вокруг унитаза срочно чем-то отмыть, зеркало заляпанное;

- воды горячей нет – есть слегка тепленькая, но в январе в целом в номере холодно и мыться в такой воде «не айс».

- постельное белье – в целом, стиранное, но видно, что уже не один десяток лет пережило: везде пятна и старая засохшая грязь.

Подбодрив друг друга утешающими взглядами, мы с грустью поспоминали о необходимости купить в магазине бутылку воды для чистки зубов и отправились обследовать отельную зону.

- бассейн – не плавали, не знаем, но вид неплохой. Говорят, воняет – лично мы не почувствовали никаких запахов.

- пляж – название Sand Beach это конечно же просто прикол, поскольку сам сэнд бич представляет собой 10 метров сэнда и еще меньше метров бича, где почти матрешкой понаставлены с утра занятые туристами лежаки. Остальные места для загара выходят на волнорезы, купаться там как бы можно можно, спустившись по единственной лестнице. Искупались один раз – холодно и не гламурно.

- питание – отдельная история. All inclusive это тоже своеобразная шутка юмора в данном отеле, т.к. можно поиметь завтрак, обед и ужин с таким же конечным результатом, как не поиметь ничего. На завтрак дают нашинкованный огуречно-помидорный салатик (овощи сухие, не первой свежести), много хлеба, абсолютно безвкусные пирожные (по ощущением как пенопласт), и можно попросить пожарить яйца. Это единственное, что было можно есть и даже наслаждаться. На обед дают то, что осталось от завтрака + мясо и пару блюд в духе рис + мясо, рис + бобы, рис + рис и т.д. Мясо бывало вполне, все остальное – трэш. Ужин = обед. Два вида соков – ананасовый и еще какой-то красный. Разбавленные. Можно попросить чай и кофе, выдают их только при предъявлении розовых браслетов на руках (фишка отеля). Если браслеты тебя бесят и ты их носишь в кармане – чаю ни-ни.

Результат двух первых дней: голодные, холодные, прикасаться к вещам в номере страшно (все время вспоминала гостиницы г. Мурома, где двери держались на соплях, но в кровати ощущался рай, а не страх того, что из одеяла могут полезть черви как в Сэнд Биче).

- население - по утрам орут арабы, также проживающие в отеле, будят, собаки, постоянно. В холле сидят играют в домино, завидев тебя пялятся и тоже орут (хотя мы даже не в юбках ходили, не то что в бикини или голышом). Персонал в целом дико приставучий и наглый. Когда попросила сменить нам номер, мужик на ресепшене сказал подойти в 12 часов, после чек-аута. Подхожу в первом часу (извините, кушала), мило улыбаюсь и говорю фразу «Не будете ли вы так любезны соблаговолить...» и в ответ слышу «Я же сказал тебе в 12!!! Почему пришла так поздно, а? Нет у меня номеров, нет!». Ответа на вопрос «А че орем и тыкаем?» я так и не дождалась.

Мужик, который нес нам сумки услышал как моя подруга ляпнула что-то о необходимости купить местные симки. «Я двенадцать доллар-доллар принести симка, ноу мани, айва, симка». Долго врубались, оказалось, что он предлагал за 12 долларов продать нам симкарточку без денег на ней. Хех – сказали мы и послали мужика подальше. К сожалению, вежливо. Вечером подбегает и говорит «Я купил вам симку!», мы отвечаем «Мужик, спасибо не надо, мы тебе об этом соощили». «Но всего 12 долларов!» - не унимается он. «Слушай, мы уже купили симки, ясно? Не надо. До свидания». У него начинается какая-то истерическая истерика с криком, заглядыванием в глаза, выбрасыванием пальцев и т.д.

Был еще там один парень Хассан – продавец местного парфюма. По русски говорит свободно, но делает вид, что читать не умеет вообще. Ну не суть как важно. Начал к нам в первый же день приставать с беседами, что мол он нам в помощь, мы ведь ничего не знаем. Мы мило пообщались, даже выпили чаю, узнали, где купить симки и обменять деньги по хорошему курсу. Он даже оказался так любезен, что сводил нас в банк и магазин связи. Взамен мы купили у него духов. Посчитав, что в данном случае мы находимся в расчете (услуга за услугу), мы благополучно на него забили. На следующий день подбегает хватает подругу за руку «Идем в магазин мой». «Зачем?» - спрашиваем. Ответ «Ну это же бизнес, всего лишь бизнес, чаю попьем». Мы говорим «Чувак, нам надо собирать вещи, завтра вставать рано в Каир, давай ты бизнес свой без нас... и чай тоже». Еле свалили. На следующий день звонок на сотовый – мой, подруги. Не берем. Еще на следующий день – снова звонки с других номеров. Я ступила и ответила – бодрый голос «Как дела, не родила, где что, зайдешь ко мне по возвращению, как вообще жизнь?». Звонки были до победного... Из того же разряда звонок в 3 часа ночи в номер от абонента «симка за 12 долларов», беру трубку и рычу «Халлоу...», в ответ «Ю рашн? Это Салах, май френд.. ю рашн?» «Иди нах, Салах» - кладу трубку.

Честно скажу, Египет – он не такой. Была в Каире, общалась с местными – все воспитанные, хорошие люди. Хургада все-таки уже русская, персонал разбалованный и наглый.

А что касается отеля... Сменили его после Каира на другой 3*. Вот там были номера... Сьюты, а не номера, с кухней, с ванной, с видом. Сэнд Бич – грязный, нет, не плохой в целом, но очень-очень грязный. Подумайте, прежде чем тратить на него свои деньги.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 14.01.11 01:21 (6 668 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв