АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
41
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Melia Caribe Tropical All Inclusive Beach & Golf Resort (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2011
28.12.10 - 11.01.11
- Воздержался

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приехал в отель во второй раз т.к. в принципе в 1-й раз...

Приехал в отель во второй раз т.к. в принципе в 1-й раз в общем и целом все устроило, ну может быть за исключением туповатости и пофигистичности местного персонала. Выбрал обслуживание "Roya Service", надеясь, что что-то изменится по сравнению с обычным расселением. Касательно еды, ожидания в принципе оправдались. Пища лучше и качественнее, чем в обычном ресторане. Но если Вы ждете от "Royal Service" какого-то эксклюзивного обслуживания, то поищите его в каком либо другом отеле, а скорее всего просто в другой стране.

Мы приехали после 20-ти часового сидения в самолете (вы помните эту чудную предновогоднюю историю с Домодедово) и 6 часов ждали, пока тупые Доминиканцы принесут дополнительную кровать для ребенка. Короче пока я не написал на них жалобу в местную жалобную книгу никто даже пальцем не пошевелил. И это при том, что я спрашивал на стойке регистрации, перед заселением в номер "Готов ли мой номер". Ответ "Да конечно, ведь Вы приехали на 2 дня позже, поэтому, конечно, мы подготовились". Короче, чтобы получить сервис, ну хотя бы европейского уровня, Вы должны постоянно бегать или звонить на рецепшн и долбить их.

В принципе, в ресторане все не так плохо, даже с обслуживанием. Хотя, не забывайте давать чаевые. В первый мой приезд, при обычном обслуживании, официанты бегали за 2 доллара, в GABI этого им маловато, но за 5 бегают.

Отдельно заслуживает внимания эксклюзивная транспортная система "Royal Service". По идее, обещано, что к тебе чуть ли не машину прикрепляют. Не верьте, даже близко этого нет. Пару раз ждали по 20 минут, когда нас заберут и отвезут на пляж. Консьержи, которые должны это делать - просто полные придурки. Целый день ничего не делают, а просто сидят и зазывают тебя на Melia Promotion. Бред полный. Какие то улыбающиеся местные уроды пытаются тебе рассказать, насколько крута их цепочка отелей. На мои претензии по поводу сервиса позвали какого-то русскоязычного мужика, который пришел и сказал, что в том, что у них плохой сервис виновато туристическое агенство, которое нас отправило. Круто?

В принципе ничего нового о стране и отеле я в этой поездке не узнал, но если Вы реально можете позволить себе заплатить за "Royal Service", я думаю Вы и ждете соотвествующего сервиса -тут его нет, не ищите.

P.S. Кстати душевую кабину ни разу не помыли за 15 ночей моего пребывания. Мы просто с женой поспорили, помоют ее или нет.

Добавлено 13.01.11 18:46 (2 382 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв