АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
январе 2011
12.11.10 - 11.01.11
- Воздержался

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В принципе отель оправдывает свои 3 звезды. Скромненько...

В принципе отель оправдывает свои 3 звезды. Скромненько. Номера небольшие, но уютные. Приятно обрадовало наличие сейфа в номере и фумигатор (с ежедневной заменой "таблетки"). По приезду возникли проблеммы с заселением, т.к. дали номер в видом на парковку перед главным корпусом. Обещали на следующий день переселить. Я выяснил, что любимое слово милых ланкийцев - завтра (tomorrow). С каким бы вопросом к ним не обращался, слышал только один ответ - завтра. Правда завтра у них растягивалось на 3-4 дня. На второй день я выяснил, что можно взять в отеле на прокат холодильник всего за 5$ в сутки. Это было 1 января 2011 года. Улетел я 11 января 2011 года, так и не увидев вожделенного мной холодильника. Хотя напоминал им о нем каждый день. Под конец, уже просто из принципа - ну хоть денек пожить с холодильником. Большенство проблемм, я считаю, у нас возникло по вине туроператора. Представителя "Мальдивианы" я лично видел два раза: 2 минуты в аэропорту, и 10 минут на встрече 1 января. Все. Зовут ее Наталья. По всей видимости и "Мальдивиане" и лично Наталье, долеко до лампочки как ты устроился и жив ли ты вообще. А так, для справочки, за новогодний тур 31.12.2010. - 11.01.2011. я за двоих заплатил 130000 рублей. Плюс 90$ за новогодний ужин ( за двоих соответственно 180) и 60$ за индивидуальный трансфер ( соответственно 120 за двоих). Для трешки долеко не дешево. Короче, отношение "Мальдивианы" к своим клиентам мне очень не понравилось. Попросил Наталью организовать мне океанскую рыбалку. После нескольких туров переговоров по мобильному телефону, мне сказали, что есть чудесная 12-ти метровая яхта с большой каютой, туалетом и опытным экипажем. Стоит аренда этой яхты на 6 часов 400$. В результате я получил что-то чуть больше моторной лодки, с носовым отсеком оборудованным под каюту, посредством двух матрасов на полу, без гальюна и с экипажем почти не владеющим английским языком. Первый раз в жизни я почуствовал приближение морской болезни. А это был мой далеко не первый опыт. Результат рыбалки: акула - 0 шт., тунец - 0 шт., и вообще мы на хрена не поймали. Оказалось, что это не местная лодка, и соответственно местные рыбаки завидев чужака, дружно в 5-6 лодок начинати нас прессовать, вплоть до прохода своими винтами поперек наших лесок. Представителю туроператора даже не интересно было вернулись ли мы с рыбалки или утонули и вообще, понравилось ли нам. Все остальные развлечения мы после этого стали организовывать самостоятельно.

Об отеле дальше. Как мне показалось, им бы сменить шеф-повара, "надрессеровать" персонал, добавить в номера холодильники, телевизоры (хотя мня их отсутствие не напрягало), фен и халаты и получится нормальная четверка. Территория у отеля уютная и ухоженная. Есть бассейн с "легушатником", пул-бар и до океана 50 метров. Все компактно и главное чисто.

По поводу персонала отдельная песня. К сожалению обслуживающему персоналу ранее видемо не объясниль, что громко разговаривать, а уж тем более орать из одного конца коридора в другой, нельзя не только ночью но и днем. Будильник был не нужен, т.к. ровно в 8.00 я просыпался от криков (реальных криков, а не громкой речи) персонала в коридоре. Увещеваний и нотаций в их адрес о недопустимости такого поведения хвотало ровно на 5 минут. Еще для меня так и осталось загадкой, почему если уборщик видит на двери табличку "не беспокоить", то он естественно в номер не войдет, но он обязательно вам позвонит и поинтересуется, точно ли сэр не желает, что бы его номер убрали. И позвонит в течении дны раза 2-3. Один раз уборщик среди бела дня вперся без стука в номер, и поперся прямиком в душевую, где моя жена в чем мать родила приводила себя в порядок. Оказалось, что он пришел поменять нам "таблетку" в фумигаторе, но еме кокого-то хрена захотелось заглянуть в душевую, где горел свет и дверь куда была закрыта.

Питание скудное, выбора нет ни какого. И практически все очень острое. Даже в макароны они пихают перец. Перца и карри я не обнаружил только на сладком столе, если конечно пару пудингов и тортик тянут на это громкое определение. Опять же отдельная песня на счет фруктов. Отель в стране, где растет столько разнообразных фруктов изо дня в день пичкал нас ананасами, бананами и папайей. Мы за территорией отеля покупали за сущие копейки отличный виноград, классные красные ананасы, просто приторные бананы, манго, яблоки, апельсины и еще много всякой всячины, названия которых я даже и не пытался запомнить. И еще раз повторяю, за копейки. Почему этого не может сделать отель?

Рекомендую сразу покупать СИМ-ку местных операторов. Звонок в Россию с местного номера обойдется Вам в 4-6 руппий за минуту. 1$ - 110 руппий. Вот и считайте. Я прговорил (вообще не лимитируя ни себя не жену) чтото около 12$. Разговаривая по ценам роуминго чудесного Мегафона, я за свой трафик заплатил бы 10-15 тыс.рублей.

Как я и говорил, мы развлекаль себя сами. Собравшись группой соотечественников примерно человек в 12, мы устраивали всякого рода тематические вечера. В один вечер это была барабанная вечеринка на пляже у костра. В другой вечер это была устричная вечеринка (100 больших и свежайших устриц нам привезли за 100$). Ну и так далее.

На пляже есть несколько небольших ресторанчиков, где можно недорого и вкусно покушать. Соответственно морепродуктов. Это огромные лобстеры, вкуснейшие криветки и т.д. и т.п.. И совершенно не дорого.

Экскурсии в этой чудесной стране все достаточно интересные. Но все положительные впечатления на корню убивает как правило обратная дорога. Мы ехали до отеля 6,5 часов. А расстояние было около 200 км. Пробки.

Короче, подводя итог скажу, страна мне понравилась, ланкийцы добрый и улыбчивый народ (даже с своем стремлении заработать доллар), отель мне не понравился именно кухней и уровнем персонала, а понравился внутренним удобством и удобством расположения, океан не обсуждается вообще, это супер, туроператор "Мальдивиана" - отстой.

Я с удовольствием еще раз вернусь на Шри Ланку, но лет через 5 и не в этот отель и не с "Мальдивианой".

Добавлено 13.01.11 16:08 (6 011 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:44 07.02.11

ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, НАРОД БУДТО НЕ ОТДЫХАТЬ ОТПРАВИЛСЯ, А ИСКАТЬ ИЗЪЯНЫ. ВПОЛНЕ ПРИЛИЧНЫЙ ОТЕЛЬ, ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ. НУЖНО БЫЛО БРАТЬ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, ТЕМ БОЛЕЕ У НИХ ЭТО ЕСТЬ. А ТУР ОПЕРАТОР, ОН В ПРИНЦИПЕ НЕ НУЖЕН НАМ, КАК ОКАЗАЛОСЬ, ХОТЯ МЫ С НИМ ЕЗДИЛИ В КАНДИ. ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ МЕСТО. И ХОРОШО, ЧТО ГОВОРИЛ ПО РУССКИ, С АКЦЕНТОМ КОНЕЧНО, НО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. А РЫБАЛКА, ОНИ САМИ ГОВОРЯТ, ЧТО У НИХ ЭТОТ ВИД ОТДЫХА ЕЩЕ НЕ РАЗВИТ. САМ ВИНОВАТ, НАПРОСИЛСЯ НА РАЗВОДИЛОВО.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв