за последние 30 дней
Была в отеле с 02 по 11 января. Общая оценка отела на три...
Была в отеле с 02 по 11 января. Общая оценка отела на три с плюсом или четыре с минусом. Все довольно скромненько, но откровенных провалов не было.
Номера уютные, но не очень чистые, с деревянной, довольно старой мебелью, в душе вода льется прямо на пол и стоишь в луже. Персонал дружелюбный, убирались в целом нормально для четверки. Правда, в ресторане часть ребят были очень приветливые и хорошо работали, а несколько человек - откровенные грубияны, включая и одного из менеджеров.
Еда хорошая, все очень свежее и вкусно приготовленное. Маловато мясных блюд, иногда в обед их практически не было, за исключением одного рыбного или куриного блюда. Но голодным никто не ходил, и еду хвалили все. Спасибо поварам отеля.
До моря идти быстрым шагом минут 20-25, автобусы ходят раз в пол-часа. Зимой народу было немного, и места в автобусе хватало всем. В сезон наверное, с этим намного сложнее. Дорога до моря проходит мимо гольф-полей, вокруг горы, все очень живописно. Вообще, места вокруг красивые, гулять было очень приятно.
Проблемы начались при отъезде: в связи с ранним отъездом, нам дали сухие завтраки, потом рейс отложили на несколько часов, и мы пошли завтракать в ресторан отеля. При этом, менеджер ресторана пытался с нас содрать деньги за завтрак мотивируя это тем, что мы уже получили сухие завтраки. Хотя в отеле действует система, по которой в день отъезда можно пользоваться всеми услугами до 17.00 (за исключением номеров, которые сдают в 12 часов). Вес себя менеджер п грубо и вызывающе, на повышенных тонах и весьма требовательно, и только обращение к отельному гиду и ее переговоры с персоналом отеля помогли нам решить вопрос, и менеджер ресторана вернул деньги за завтрак тем из туристов, кто уже ему их отдал.
Также при мне с семейной пары поляков, сдающих номера при выезде, взяли 15 долларов за порчу ключа от номера на брелке которого была царапина. Поляки пытались доказывать , что царапина уже была до них, но бесполезно.
Поэтому внимательно осмотрите номер и ключи от него при въезде, чтобы не платить при выезде за не вами испорченные вещи. И не бойтесь доказывать свои права с менеджментом отеля, если с вас требуют деньги за бесплатные услуги - в этом отеле такое возможно.
Как всегда, не порадовала компания "Пегас" - медленный, навязчивый сервис при встрече/отъезде и экскурсиях. Экскурсия в Петру стоит 265 долл, у других туроператоров в этом отеле - 210-220 долл с таким же набором услуг. Зато по дороге в Петру и обратно на автобусе мы два раза заехали в "самые дешевые" магазины, в каждом из котором группе давали по 40-45 минут, а фактически получалось по часу времени. А на Петру нам осталось 2,5 часа.
По отзывам туристов, также организованы и другие экскурсии. Ребята из Пегаса, если уж вы зарабатываете на своих туристах, хотя бы не задирайте цены за экскурсии, а то совсем непорядочно получается.
Общая оценка отеля: жить можно, будете хорошо питаться, гулять по 20 мин до моря, не ссорьтесь с персоналом, но никакого особого комфорта не ждите - скромный, бюджетный вариант.
Да, в душе вода течет на пол затем в сток,так задумано архитектором ,так как отель построен в марокканском стиле и мебель ручной работы!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?