АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
125 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Wekala Golf Resort Taba Heights (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал В одиночку в январе 2011
02.01.11 - 11.01.11
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Была в отеле с 02 по 11 января. Общая оценка отела на три...

Была в отеле с 02 по 11 января. Общая оценка отела на три с плюсом или четыре с минусом. Все довольно скромненько, но откровенных провалов не было.

Номера уютные, но не очень чистые, с деревянной, довольно старой мебелью, в душе вода льется прямо на пол и стоишь в луже. Персонал дружелюбный, убирались в целом нормально для четверки. Правда, в ресторане часть ребят были очень приветливые и хорошо работали, а несколько человек - откровенные грубияны, включая и одного из менеджеров.

Еда хорошая, все очень свежее и вкусно приготовленное. Маловато мясных блюд, иногда в обед их практически не было, за исключением одного рыбного или куриного блюда. Но голодным никто не ходил, и еду хвалили все. Спасибо поварам отеля.

До моря идти быстрым шагом минут 20-25, автобусы ходят раз в пол-часа. Зимой народу было немного, и места в автобусе хватало всем. В сезон наверное, с этим намного сложнее. Дорога до моря проходит мимо гольф-полей, вокруг горы, все очень живописно. Вообще, места вокруг красивые, гулять было очень приятно.

Проблемы начались при отъезде: в связи с ранним отъездом, нам дали сухие завтраки, потом рейс отложили на несколько часов, и мы пошли завтракать в ресторан отеля. При этом, менеджер ресторана пытался с нас содрать деньги за завтрак мотивируя это тем, что мы уже получили сухие завтраки. Хотя в отеле действует система, по которой в день отъезда можно пользоваться всеми услугами до 17.00 (за исключением номеров, которые сдают в 12 часов). Вес себя менеджер п грубо и вызывающе, на повышенных тонах и весьма требовательно, и только обращение к отельному гиду и ее переговоры с персоналом отеля помогли нам решить вопрос, и менеджер ресторана вернул деньги за завтрак тем из туристов, кто уже ему их отдал.

Также при мне с семейной пары поляков, сдающих номера при выезде, взяли 15 долларов за порчу ключа от номера на брелке которого была царапина. Поляки пытались доказывать , что царапина уже была до них, но бесполезно.

Поэтому внимательно осмотрите номер и ключи от него при въезде, чтобы не платить при выезде за не вами испорченные вещи. И не бойтесь доказывать свои права с менеджментом отеля, если с вас требуют деньги за бесплатные услуги - в этом отеле такое возможно.

Как всегда, не порадовала компания "Пегас" - медленный, навязчивый сервис при встрече/отъезде и экскурсиях. Экскурсия в Петру стоит 265 долл, у других туроператоров в этом отеле - 210-220 долл с таким же набором услуг. Зато по дороге в Петру и обратно на автобусе мы два раза заехали в "самые дешевые" магазины, в каждом из котором группе давали по 40-45 минут, а фактически получалось по часу времени. А на Петру нам осталось 2,5 часа.

По отзывам туристов, также организованы и другие экскурсии. Ребята из Пегаса, если уж вы зарабатываете на своих туристах, хотя бы не задирайте цены за экскурсии, а то совсем непорядочно получается.

Общая оценка отеля: жить можно, будете хорошо питаться, гулять по 20 мин до моря, не ссорьтесь с персоналом, но никакого особого комфорта не ждите - скромный, бюджетный вариант.

Добавлено: 13.01.2011 15:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 048 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Про каких грубиянов речь?
Да, в душе вода течет на пол затем в сток,так задумано архитектором ,так как отель построен в марокканском стиле и мебель ручной работы!!!
Все отзывы по отелю (39) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Стелла
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей