АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Royal Star Empire Hotel (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Парой в январе 2011
01.01.11 - 12.01.11
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Хочу сразу предупредить, что всё написанное...

Добрый день! Хочу сразу предупредить, что всё написанное здесь правда, случившееся с нами в период 05.01-12.01.2011 года в отеле Тритон (Хургада). Также я не являюсь ничьей заинтересованной стороной, а являюсь таким же обыкновенным человеком, который имеет возможность отправиться к морю два-три раза в год.

Мы купили путёвки у малоизвестной компании МС Тревел, рейс был перенесён на полдня раньше и авиакомпания сменилась с Аэрофлота на Когалымавиа (о ней мы тоже раньше не слышали). Долетели нормально, всё было чётко по расписанию, в аэропорту нас встретил гид и отвёз на такси в отель. Номер нам дали мягко сказать обшарпанный, где сильно воняло краской. Через 5 минут у нас закружилась голова, в номере находиться оказалось просто невозможно. После долгих споров с ресепшеном они нам дали-таки другой номер в точности такой же, но уже хоть не воняло краской. Фото номера я выложу в фотографии туристов. Уже вечером наш гид Раймон предложил без доплат переехать в отель Тритон Эмпаэр, который находится на второй линии, но имеет ряд преимуществ: кухня лучше, номера больше и свежее, анимация лучше и мы согласились. Действительно, номер да и само здание оказались на порядок лучше. Все 6 дней пребывания мы удивлялись условиям 3* в Египте, т.к. раньше останавливались только в 5* и 4* и не ожидали найти такого хорошего сервиса здесь. Еда вообщем-то разнообразная, всегда можно найти что поесть, пляж чистый, большая территория, волейбол, аквааэробика, танцы живота, гимнастика, зазывалы не такие как в Шарме приставучие.

Весь ужас начался в день вылета. Всё началось с того, что нам снова перенесли вылет с 10.00 на 23.50. Утром к нам подошёл наш гид Раймон и прямо так заявил, что у нас бооольшие проблемы и нас сегодня не выпустят из отеля. Оказалось, что якобы наша турфирма не перечислила деньги за наше проживание и за перелёт обратно. И говорил он это с таким хамством и пренебрежением, язвил, насмехался, как будто мы попали к кому-то в рабство… Уверял, что у этой турфирмы и раньше были такие же проблемы уже с группой из 18 человек и многие из них просили родственников перечислить деньги и оплачивали отель самостоятельно. Съязвил, что нас не выпустят из отеля, пока вся сумма 800$ не будет погашена. И на самолёт нас никто не посадит. Мы сразу же стали связываться с кем только можно – и с туроператом и девушкой, у которой непосредственно покупали билеты. Все утверждали, что всё в порядке, всё оплачено, билеты уже давно на брони! Араб на ресепшене и гид утверждали обратное. Они вдвоём изрядно заставили нас волноваться, но никому и ни за что платить мы не собирались. Кроме того, в 12 часов нас заставили сдать комнату и срезали браслеты, т.е. с 12 до 18 нам никто не предложил и глотка воды. В этой ситуации мы как туристы вообще ни при чём, а связывались со всеми мы сами, потратив большую сумму на связь с Россией. Никто из этих уродов – а другого слова я не могу подобрать не пошевелил и пальцем. Поняв, что у нас нет денег все стали нас сторонится, уже пропала улыбка с лиц обслуги, на наши вопросы нам толком никто не мог дать нормального ответа, за глоток пива просили заплатить… Такого унижения мы с мужем не испытывали никогда заграницей! Как мы вышли из этой ситуации: под шумок забрали наши чемоданы и уехали в аэропорт, где прождали ещё около 5 часов. Лучше уж там, чем в этом гадюшнике! Потом мы поняли, что это был всего на всего развод! Видно так теперь разводят туристов в Египте, новый бизнес... Не хочу опускаться до оскорблений тех, кто устроил всё это, но буду рада, если Вы откажетесь от этого отеля. Никому не пожелаю такого «прощального дня». Если у вас возникнут какие-либо вопросы или комментарии пишите на darklady@bk.ru

Добавлено: 13.01.2011 11:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 669 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Вывод один - не связывайтесь с сомнительными туроператорами. Луше преплатить зарекомендованному, чем терпеть издевательства на месте.
Искреннне сочувствую вавм в этой ситуации, но мое субъективное мнение - дело не в отеле!!!!
мы с мужем ездили с Solvex, так после того, как на срезали бралеты НАШ ГИД организовал на ужин и напитки...
Надо было ехать в 5 звёзд в променад, там и напоят и покормят и автобус задержат, пока вы ужинаете. А 3 звезды - за номер хороший 10 бачей заплати, уборщику заплати, чтоб не убрал чего лишнего и будьте готовы что на выезд деньги понадобятся - попить, покушать, и на такси до аэропорта. Мы в Тритоне отдохнули класно. В паспорт сразу при заселении кладите бачи, а лучше евро. Учите немецкий, они перед немцами трепещут.
Номер получите обалдеете.
Здравствуйте Наталья. Прежде всего примите мои искренние сожаления за испорченный отдых. Мы отдыхали в этом отеле год назад, все было очень хорошо. В своем отзыве Вы не написали кто был у Вас туроператор и кто был принимающей стороной?
По просьбе Сергея 86 - туроператор Travel MC, принимающая сторона Triton. - вот "наши" герои:)
Странно это....мы тоже Солвексом ездили,с 12.01-19.01...все было просто отлично...встречал тоже Раймонд,веселый такой гид,во всем нам помогал,в клубы бесплатно возил,напитки там тоже бесплатные были...обратно нас на новеньком авто забрали,все еще спрашивали нас,типа сколько пришлось платить...а мы ничего вообще никому не платили...еда на уровне,для тройки это редкость...да и вообще отдых у нас удался полностью...очень жаль,что вам там отдых испортили((((
"Все 6 дней пребывания мы удивлялись условиям 3* в Египте, т.к. раньше останавливались только в 5* и 4* и не ожидали найти такого хорошего сервиса здесь. Еда вообщем-то разнообразная, всегда можно найти что поесть, пляж чистый, большая территория, волейбол, аквааэробика, танцы живота, гимнастика, зазывалы не такие как в Шарме приставучие."
Так хорошо отдохнули и ставите оценку 1. Как вам рука поднялась? То что выселение в12.00 и последствия(еда, напитки)- так это общепринятое правило, которое вы должны были знать еще до поездки.Все что с вами произошло в последний день- так в это вам вообще не верю. И переносы полетов- претензии к авиакомпаниям! Ну а если действительно имел место такой развод, то писать вам надо не в отзывах, а в прокуратуре!
Sidorak - А чего же хорошего в хамском отношении к туристам?? Про выселение - про то, что оно в 12.00 я в курсе, но приличные отели предоставляют ланч-бокс... Случившееся в последний день правда, хотите верьте, хотите нет - ваше дело. А ещё лучше проверьте:) И как вы считаете я пойду в прокуратуру и скажу - "там нас хотели развести в Египте"... Чушь! Ни доказательств, ни бумажек мы предоставить не можем.. Вылетели оттуда и хорошо скажут.
Необходимо грамотно выбирать туроператора и будет все в порядке.Вы же не бокупаете банальный мобильник на привокзальном лотке, а идете в салон связи...Короче что ту говорить-каждый сам кузнец своего счастья. Удачи вам...
я был в этом отеле в октябре прошлого года и в этом году на октябрь взял путевочку- главное чтобы в Египте Мубарака поскромнее судили и ничего там не случилось, что помешает 8-дневному отдыху.
Честно прочла ваш отзыв, не поняла за что единица отелю. Вас подвел туроператор и отельный гид, который не имеет отношения к отелю.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (451) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.01.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 391
  • Фото: 2
0 Благодарностей