АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в январе 2011
01.01.11 - 09.01.11
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужас полный!!!! Мы с семьей много раз путешествовали, были...

Ужас полный!!!!

Мы с семьей много раз путешествовали, были в разных странах, в разных отелях, но такого безобразного отношения к туристам я не встречала еще нигде!!! С предыдущими коментариями Александра полностью согласна. Обманывают на каждом шагу!

Мы брали номер De-Lux, а нас поселили в обычный стандарт и сказали, что "...это и есть De-Lux". Только благодаря нашей настойчивости и принципиальности нам принесли в номер халаты и тапочки, сдвинули кровати, поменяли телевизор. В номер приходили убираться преимущественно часов в 15, когда мы приходили с пляжа и хотели отдыхать.

Выбор еды очень ограниченный, каждый день одно и то же.

Все пиво разбавлено водой (даже пены должной нет в стакане!!!).

На ресепшене вроде тебе и улыбаются, но игнор полный ко всем твоим вопросам и просьбам. Мария распрекрасная - русская девушка, работающая на ресепшн, целиком и полностью на стороне египтян, на русских туристов огрызается или, в лучшем случае, убегает в подсобку, если видит, что к ней идут с какими-то очередными претензиями и просьбами разобраться в спорных ситуациях.

В день отъезда в 12.00 вы сдаете номер и у вас срезают браслеты. ВСЁ!!! С этого момента вы никто и звать вас никак! Ни пить, ни есть вам на территории отеля бесплатно не дадут!!! Мало того, за вами повсюду с этого момента начинают следить (у них камеры видеонаблюдения повсюду стоят). И если вдруг кто-то из наших соотечественников придет вам на помощь и принесет вам что-нибудь из бара, к вам немедленно подбежит работник отеля (бара) и выхватит у вас это все из рук!!!! С нами было именно так. Единственное, с чем нам "повезло", так это то, что при заселени у нас была задержка прилета на сутки (ANEX-TUR кстате!) и только по этому нам разрешили пообедать и поужинать. Да, еще когда будете выезжать из номера, возьмите с собой пакетики с чаем и кофе. На ресепшен в баре кипяток вам дадут бесплатно. сможете хоть чай попить)))

Вобщем, ребята, пожалейте свои нервы, время и деньги и не рассматривайте этот отель для отдыха в принципе!!!

Добавлено: 13.01.2011 11:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 018 символов в тексте
Все отзывы по отелю (941) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист