Всем здравствуйте! Ездили в декабре на неделю :муж, я...
Всем здравствуйте! Ездили в декабре на неделю :муж, я и ребенок 9 лет. Прочитала кучу отзывов перед поездкой, хотя отель пришлось все-таки взять из-за того, что он был уж по очень привлекательной цене - 880 долларов на троих из Москвы. Читая отзывы, понимаешь, но уже после приезда - какие из них пишутся "по заказу", какие нет.Еще очень важно, на мой взгляд, понять к чему человек, написавший отзыв, привык, какой у него доход, какие запросы и т.д. О себе - семья с ребенком, нам 36, отдыхаем летом, в основном в Турции, Болгарии, Греции, выбирая качественные отели по адекватной цене. В среднем на 2 недели на троих - около 2000 долларов. В Египет вообще ехать не собирались, особенно перед Новым годом, цена подманила, да и с работой все складно получилось.
Мои запросы по отелю, куда я еду следующие - номер, где все функционирует; качественное и разнообразное питание,чистота в ресторане;хорошая анимация для ребенка и для взрослых, хороший заход в море с песком, большая территория, и, очень важно, сервис, который включает в себя вежливое и своевременное обслуживание.
Мне очень сложно оценить все пункты по этому отелю, если бы не мой свободный английский. Буквально перед поездкой я переписывалась с человеком, который тоже отдыхал в этом отеле и написал про хамское отношение и другие прелести. На сайте tripadvisor.com я написала , ессно на английском послание управляющему отелем, который периодически читает и отвечает там на отзывы. В этом послании я сообщила о том, что просто опасаюсь к ним ехать, так как некоторые посетившие этот отель просто называют его Hellton (hell - ад), просила принять меры, так как все-таки название отеля как-то призывает к высокому обслуживанию, также я направила копию им на почту.
Теперь о поездке, летели Трансаэро - супер самолет, в передней части хоть в футбол играй. Далее приехали в отель, прошу номер не "на горе" - дали 1075 (как раз на горе)В принципе, пройтись пешочком, размять ноги вроде и неплохо, но... вечером около 5 и после не было вообще горячей воды и холодная лилась еле-еле. Кстати, для моего мужа - это ерунда и если бы он писал отзыв, то не обратил бы на это внимание, но для меня и для ребенка - это проблема. Решили идти на утро - менять. Прихожу, объясняю на английском, мне улыбаются, говорят - все ок, будет у вас новый номер, приходите в 2 часа. Номер 1023 = на втором этаже (вилла) - две комнаты, два телевизора, два кондиционера, два огроменных балкона, на одном из которых стоят два лежака с матрасами, столик, и еще места куча, вид на море, второй этаж, все работает. Просто мечта поэта. На следующий день, впрочем как и во все остальные пришел хаускипер (начальник этой виллы) и начал интересоваться, все ли у нас ок, все ли в порядке, может что-то надо, как убирают и все такое. Да, на второй день нам принесли всем тапочки, махровые халаты, куча всяких дополнительных принадлежностей в ванну - включая пасту, щетки и всякую мелочь. Дума - ну либо это мое письмо перед отъездом так подействовало, либо с нас хотят взять еще денег за номер люкс. Теперь вывод по номерам - у нас, как вы понимаете, получилось все супер. Менять номер нужно с 12 до 13. Кстати, не понимаю, почему до сих пор никто не написал - там есть две замечательные русские девушки - Жанна и еще одна на ресепшн, очень отзывчивые, если вы им конкретно объясните причину, думаю они помогут с переселением. Муравьев и тараканов не видела, может потому, что мы не оставляли нигде в номере еду.
Море - хороший заход для деток (песок),есть небольшие кораллы буквально 20 метров от берега, дочка любила в маске смотреть. Купаться было комфортно, когда не было ветра. А он был дня три, потом не было. Пляж- - огромная полоса укатанного песка с чем-то. В общем, все , кто пишет, что это не песок это точно. Муж куда-то подальше плавал с маской видел много всяких рыб.
Рестораны - это разочарование. Очередей особых не было, столик нам находили быстро. Еда - поначалу я обошла всё и подумала - вот наконец устрою себе диету перед Новым Годом, потому как ну просто практически ничего не вызывало желание попробовать. Завтрак - оладьи советую даже не пробовать - гадость, муж брал омлет, ну и круасаны, котрые все хватали с детского стола, потому как на обычном они заканчивались быстро. Короче завтрак для меня - йогурт с медом, кофе, если еще остался, ну и дыня. Обед и ужин похожи - мясо, которое не жуется, курица, не всегда прожареная или провареная, картошка фри и то была не каждый день. Салатов вообще нет. Есть плохо промытые - листья салаты, помидоры и огурцы. Из напитков - муж брал пиво, иногда виски с колой, но все ессно разбавленное и ну очень посредственного качества. Огромный плюс в этом отеле (поверьте мне) - это соки из пакетов. Соков около пяти разных, наливают и в ресторанах и в барах. Далее, для тех, кто не в курсе - ничего со льдом пить нельзя, напитки из аппаратов - нельзя, там вода некипяченая. Зубы чистить только водой из бутылки (которая у вас в холодильнике) Вывод по ресторану - постоянно не хватает то тарелок, то стаканов, то ложек, то вилок, то чашек, то вода закончится в чайнике и ты ждешь, ждешь и ждешь. Думаю с маленькими детьми будут проблемы с питанием. Питанию и обслуживанию в ресторане я поставлю три с минусом, потому как предполагаю, что есть отели еще с худшим питанием. Конечно голодным вы не останетесь, в конце концов есть хлеб вкусный в огромном количестве,
На обед мы ходили в бар оазис на пляже , он открыт до четырех бесплатно, там ели пиццу.
Кстати еще прикол:есть такой ресторан подиум, туда можно один раз бесплатно, но напитки за деньги. Так вот, на третий день принесли письмо от администратора ресторана подиум, где он нашу семью как VIP гостей приглашает каждый день отужинать в их ресторане. Мы туда раз сходили, заказали по человеческому пиву из бутылок, расплатиться собирались при выезде - ничего не взяли, сказали это подарок от отеля. Сто пудов это всё из-за моего письма.
Бары - пиво наливают в маленькие пластиковые стаканчики (не удивлюсь, что они их потом еще раз используют), отношение к русским - очень пренебрежительное, глупые, пошлые шутки и фразы, могут сказать - "хватит с тебя" ( это ребенку, который попросил еще один сок)
Пляжные полотенца - это песня... Если вы их успели взять - это хорошо, если нет, будете ждать очень очень долго. В итоге мы их просто не сдавали, а вечером сушили на балконе и опять на следующий день брали на пляж, потому как сильно замучились стоять постоянно их ждать.
Анимация очень посредственная, всегда с опозданием шоу.
Да, интернет за деньги, мы покупали пару раз карточку (15 минут - 4 доллара) , у нас был нотик с собой.
При отъезде - никто у нас браслеты не снял, у всех других, кто подходил - сняли, ничего не платили дополнительно, пообещали самый лучший номер в следующий раз , хороший попался менеджер на ресепшн.
Вывод по отелю - отель, где постоянно нужно чего-то добиваться, просить, а самое ужасное, ждать. Из плюсов - большая территория и хороший заход в море, а также соки из пакетов. В зимний период ехать туда дороже 1000 долларов на троих туда не советую. Есть отели, где русских очень мало - вот туда я думаю стоит ехать, что касается Египта, да и других стран. Опять же, всё познается в сравнении. Те люди, кто приехал из регионов или привык к нашему русскому хамству и самое главное нажраться во всех смыслах, не найдут ничего особенного в моих претензиях, а те, кто выезжает на отдых, чтобы комфортно отдохнуть, наверно со мной согласятся.
Полагаю, что многие спросят - а чего вы хотите за 880 долларов? - отвечу подобные низкие цены были у многих отелей, например Роял Азур в Макади стоил всего на 250 долларов дороже на всех, но уровень не сравнимю
Те, кто ценят уровень сервиса, качественное питание и вообще "себя" не надо туда ехать. Будут вопросы - пишите. Хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Рейтинг - растет
В Новом году
Все рекорды побъет!