АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sofitel Hurghada (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхала C маленькими детьми в январе 2011
01.01.11 - 11.01.11
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наша семья уже много раз отдыхала в Египте, поэтому есть...

Наша семья уже много раз отдыхала в Египте, поэтому есть с чем сравнивать. Каждый раз при выборе отеля руководствуюсь рекомендациями знакомых и отзывами на сайтах. Путешествовали с 2-мя детьми (8 лет и 1.8 года). В этот раз так получилось, что нам пришлось неожиданно менять уже проверенный отель в Шарме (Сети Шарм) на Хургаду из-за ситуации с акулами, и на тот момент выбор отелей уже был не велик. Вообщем из имещегося добра выбор был сделан в пользу этого отеля. Здесь все пишут, что сменился собственник отеля. На самом деле это не так - собственник отеля тот же - отель входит в цепочку отелей accorhotels, туда же входит и Софитель (прежнее название отеля). Но генеральный менеджер теперь не француз, а араб и этим все сказано.

1) Общее впечатление от отеля очень неоднозначное. С одной стороны, видны отголоски времен Софителя - часть персонала очень квалифициронанная, ничего лишнего и все по делу, т.е. люди делают свое дело незаметно, вовремя и без лишней навязчивости. Но есть и исключения конечно.

2) Территория достаточно большая, все необходимое есть. Детский бассейн без подогрева, а взрослый бассейн для зимы подогрет очень слабо. Это большой минус. Не понравилось, что освещение в отеле очень слабое по вечерам, есть участки где полная темнота и не видно даже дорожки.

3) Номер маленький и требует ремонта, за 2 дня до отъезда в ванной комнате упала на пол мраморная плита у умывальника. При этом муж за нее просто держался и даже не приложил никакой особой силы. Повезло, что она не упала ему на ногу и никто из детей не находился рядом. Оказалось, что плита эта держалась только на клею !!!

4) Питание достаточно разнообразное. Завтрак вполне приличный, всегда был омлет, яичница, блинчики, несколько видов йогуртов, фрукты и очень вкусная выпечка. За завтрак поставила бы твердую 5. Обед и ужин тоже достаточно разнообразный, но поставила бы 4 из-за своеобразного вкуса некоторых блюд и не всегда вкусного гриля, особенно рыба часто была суховата. Морепродуктов тоже замечено не было. Понравилась пицца в баре у бассейна. Но платное мороженное в отеле, ориентированном на семейный отдых, это большой минус. Есть еще некоторые особенности, требующие коррекции, например, пиво в течение дня только в баре у бассейна, т.е. если лежишь на пляже, то надо пройти приличное расстояние, чтобы взять пиво. Вино выдается только на обеде и ужине. У нас была система ультра все включено, поэтому можно пользоваться услугами Lounge бара. Это очень скрасило пребывание в этом отеле, поскольку там были свежевыжатые соки (клубничный, манго, мандарин), вино бутылочное ЮАР, клубника, вкусные коктейли, выпечка, пирожные и все это в течение дня без ограничения. Если кто-то планирует ехать в этот отель, то нужно брать только ультра.

5) Пляж отличный, большой, широкий и с хорошим входом в море. Пляж на 5 +. Лежаки хотя и старые, но очень большие и устойчивые. Для детей отлично.

6) Анимация очень средняя. Вроде ребята работу выполняют, но создалось ощущение, что без особого энтузиазма. Вечером на мини-диско было 3-4 ребенка, некоторые даже не знали, что в отеле это есть и где проходит ... Вообщем, анимация на троечку.

Отдельно хочу написать впечатление о туроператоре - Корал-тревел. Если есть возможность, то покупайте тур у других операторов, лучше всего Тез-тур или Пегас. Корал занимается только уговорами поехать на экскурсии, весь трансфер в отель гид нас убеждал обязательно прийти на встречу с отельным гидом (Ахмед) на след. утров 10 утра. Представлялось это так, что нужно обязательно всех туристов регистрировать (чушь полнейшая), нам эта встреча совершенно была не к чему и мы на нее не пошли. Накануне отъезда я пришла на ресепшен узнать время выезда из отеля. У меня был заказан инд. трансфер за 120 долларов. Ахмед встретил меня со словами, а это Вы, кто не пришел со мной на встречу 2-го января и начал буквально в грубой форме меня отчитывать. После чего заявил мне, что время выезда из отеля 12 часов, это при том, что вылет в 15, а до аэропорта ехать 10 минут. На мою просьбу поменять время отъезда из отеля на пол часа позже, мне было сказано, что это мы (Корал) назначает время. Получается я плачу деньги, а музыку Корал заказывает ! Решили больше не спорить с бестолковым арабом, но сделали по-своему - пришли в 12 на ресепшен и попросили гида ждать минут 15-20. А сами пошли покушать перед отъездом. Через 5 минут этот гид начал носиться по всему отелю, нас искать и говорить, что уже опаздываем, надо срочно ехать. Удивительно, что по дороге нас хотели завезти в магазин для остановки. Мы решительно отказались, ведь мы же в аэропорт опаздываем (с его же слов) !!! Коралу ставлю 2 с тремя минусами.

Хамство ничем не прикрытое, отвартительное отношение к туристам, навязчивые действия в экскурсиями и никакого желания решить простейший вопрос - изменение времени выезда из отеля при индивид. трансфере и, учитывая то, что мы едем с маленьким ребенком.

Итог: в отель ехать можно, если вы едете компанией, или едите с детьми и не имеете больших претензий. Цена должна быть равна качеству. За те деньги, за которые отдыхали мы в связи с новогодними каникулами, качество не равнялось цене. Можно найти выриант получше. Это мое объективное мнение, хотя мы отдохнули хорошо несмотря на некторые шероховатости.

Добавлено: 12.01.2011 17:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 285 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Отказались от трансфера в аэропорт от Корала (за 3.5. часа до самолета с заездом в магазин, который нигде не оговорен). Заставили написать отказ в письменном виде. Выехали спокойно за 1.30 часа до вылета самолета на такси, которое взяли в отеле за 20 баксов. Впринципе, можно было и за 10, просто торговаться не стали.
Согласна, мы заказали инд. трансфер в Москве из-за того, что ехали с маленьким ребенком. Но пожалели потом. Во время отдыха познакомились с парой, у них квартира в Хургаде. Они сказали, что от этого отеля до аэропорта 20 фунтов - красная цена. Вот так Корал деньги зарабытывает, а напрягаться за эти деньги вообще не хочет. За 120 доларов они решают(а не мы !) во сколько нам выезжать в аэропорт, безобразие и позор Коралу !
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.01.2011
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 7 560
  • Фото: 0
0 Благодарностей