АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала С друзьями в январе 2011
29.12.10 - 05.01.11
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я не понимаю людей, которые пишут плохие отзывы об этом...

Я не понимаю людей, которые пишут плохие отзывы об этом отеле. Люди, прежде чем сокрушаться, что у вас были простыни в катышках, старые полотенца, плохая еда и т.п. (удивляет еще, что не написали об отсутствии золотого унитаза в туалете), вы бы вспомнили какие деньги заплатили за тур!!! А то начинают хвастаться в каких крутых отелях бывали... так что останавливает туда же и вернуться?? Видимо бюджет не позволяет!

Мы ездили на Новый год с друзьями, нас было 6 человек. Выбрали самую дешовую 5ку. Мы летели из разных аэропортов, но в одно время. Правда рейс у друзей из Домодедово задержали на 3 часа. Как только приехали в отель, предусмотрительно оставили на ресепшене 40$, чтоб нам дали хороших 3 номера, рядом и с видом на море. Это нормальная политика, даже в "крутых" отелях за хороший номер вы будите платить. Есть конечно выход, сразу в турагентстве купить себе номер с видом на море, но мы же всегда стремимся к экономии!!)) А потом пишем, что селят нас в строящийся корпус!))

Отель нормальный, еда даже приличная для Египта. Для молодежи нет особых развлечений, но по вечерам пару раз ездили с аниматорами и сами в различные клубы, благо такси стоит копейки. В отеле есть водные горки, правда за день вода не особо успевает прогреться, но мы попали просто на такое время. Съездили САМИ в аквапарк Джангл Парк за 30$, гид предлагает за 55$. Там вообще здорово!!!

Что касается Нового года, то он нам не очень понравился. Видимо арабы особо и не воспринимают его как праздник. Подвальное помещение, украшенное коврами... очереди за не самой лучшей едой! Но мы закрыли на это глаза!))

Во время пребывание в отеле, к нам подходил какой-то их менеджер с переводчиком, выяснял что нравится в отеле, а что нет. Видимо их все же заботит мнение туристов и будут изменения в лучшую сторону!

Так что кто туда собирается, не слушайте никого, не портите себе настроение - езжайте! То, каким будет ваш отдых, зависит только от вас! Удачи!))

Добавлено: 12.01.2011 15:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 944 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

А я понимаю тех, кто пишет восторженные отзывы. Это сотрудники отеля и представители некоторых недобросовестных туроператоров. Которые ради прибыли готовы на любую гадость. Например, рекомендовать этот отель для отдыха. Далеко не все зависит от самого туриста. Оптимизм-вещь замечательная, да только километровые очереди за едой и грязь на столах его очень уменьшают. Одним словом туда можно ездить только полным пофигистам, которым наплевать,где они спят, что едят, как с ними обращаются и т.д.
Да вы достали уже, где хоть там километровые очереди-то??????????????????5 минут трудно постоять????????? Или трудно попросить официанта убрать грязь со стола? Вы дома тоже "личико" воротите, когда видите крошки? Или в супермаркете бросаете всё и уходите, если видите очередь? Странные какие-то люди.....Вот с такими "распальцованными" как раз и неприятно общаться в отеле.
а почему вообще надо стоять?.... я готов двигаться в очереди но не стоять, а потому не стоял... брал ту еду где нет очереди НО.... постоянно возникали моменты когда НЕ БЫЛО ПОСУДЫ... в общем реально отель не справляется с большим количеством народа вследствии низкой цены на туры.... а про НГ ужин вообще противно вспоминать - это развлекалово исключительно для менеджмента отеля красиво расположившегося за большим столом перед сценой... да да халдеи просили отойти от сцены по причине того что я загораживаю вид с центрального стола.... в общем обиды не принесло но отношение к гостям отеля показало.... ну а нагромождение столов между которыми не пройти... и проход исключительно по периметру.... блин туфта какая-то обычный ужин только проведенный в подвале с каким-то экзотическим антуражем...
да нормальный отель..что вы хотите от 4*?????
Очереди - дак вообще то отель постоянно на 100% заполнен..
Грязь на столах - дак попросите убрать!
А хотите идеального отеля - едьте в Four Seasons или Ritz Carlton!
Что вам мешает??????? Ааааа цена!! Ну дорогие мои за сервис нужно платить..Дайте тому же официанту в Монтильёне 5 баксов и за вами не то что стол, ж...у подтирать будут!
И всем известно что в этом отеле почти все русскоговорящие..соответственно и поведение...Не хотите видеть лица соотечественников выбирайте бюргерские или отеля для макаронников
Только учтите что они вас видеть тоже не особо хотят!
GULUM007, вы вообще-то имеете представление, что такое сервис? Тем более в отеле, малюющим себе 5 *? Или вы до этого только в палатке на берегу речки отдыхали и кроме перловой каши больше ничего не ели? С какого перепоя нужно просить в 5*-м отеле официанта, чтобы он убрал грязь со стола? Нахрена тогда там вообще официанты? В носу себе ковырять? 5 баксов ему дать? За что??? Чтобы он выполнил свои обязанности? Выбирая 5 * вы уже платите за сервис! Если вам понравилось обслуживание-можно дать чаевые. Но уж никак не за то, чтобы официант просто работать начал.
КВ
Если что то последний раз в Египте я отдыхала в отеле Sheraton и прекрасно представляю что значит сервис твердой пятерки. Но Montilllon - это даже не бюджетная 5*, а 4*. На сайтах всех туроператоров уже это давно стоит, после того как отель поменял хозяина и перестал носить гордое название Azur...Конечно цены опустились..соответственно и сервис упал..Вообще сервис в Египте - дело очень сомнительное..Чаевые - норма для Египта. Тут платят не за хорошее обслуживание как в Москве а за то, чтобы вас обслуживали лучше других...давать их или нет - ваше право, но если вы их не даете не удивляйтесь что по первому вашему зову к вам никто не бежит...
После того как отель сменил хозяина уволили часть персонала, тот персонал что есть конечно не справляется с 100% заполняемостью...А вы как думали???? Издержки на персонал сократились, зато цены в данный отель теперь приемлемые...Что вам мешало поехать в тот же Citadel Azur??? Вот это настоящие 5*. Пятерка пятерке рознь...Хотите чтобы звезда соответствовала уровню сервиса - езжайте в Европу или Америку. Или хотя бы найдите себе нормального турагента который учтет ваши распальцованные требования...
GULUM007, если вы случайно забыли, то я вам напомню,Montillon выдают не за 4-ку, а за пятерку. И цены здесь соответствующие. Если для вас 1-1,5 тыс. баксов-это так, мелочь,то для такой крутой леди я сообщу, что далеко не все в России получают такие деньги, чтобы 36 тыс. руб.за 12 дней считать сущей ерундой. Не все такие бизнесвумен, как вы. Туроператор у меня был Coral, только к обслуживанию отеля это не имеет никакого отношения. Если вы считаете, что требование к 5* отелю -отсутствие диких очередей и грязи на столах-это распальцовка, то у меня не вызывает даже сомнения, что вы представитель туроператора или сотрудник отеля, озабоченная только своей прибылью. В отличие от вас, я желаю добра своим соотечественникам, поэтому рекомендую им поискать другие отели, чтобы не пришлось потом выстаивать по часу в очереди за кусочком курицы.
Я ничего не забыла...Мне этот отель продавали как 4*. И на сайтах всех операторов в том числа Корала этот отель - 4*!!!!!!!!
Я в этот отель дороже 15 тысяч на человека не поеду, и вообще в Египет даже в хорошую 5* дороже 20 000 руб не поеду! Поэтому за такую цену я к данному отелю претензий никаких не имею.
36 000 - если вы заплатили на двоих, но я вас тоже не понимаю...это очень и очень дешево для нормальной 4* в Египте.
Еще раз. 36 тыс.-это за ОДНОГО! Я ездил в апреле в этот отель. И продавали его, как пятерку. И на сайтах он шел, как 5. В декабре, естественно, цены другие. только качество обслуживания не изменилось в лучшую сторону.У всех недовольных претензии одинаковы. Прочтите отзывы, начиная с февраля. Если вы ехали по горящей путевке в декабре, то денег вы много сэкономили. Но даже, если вы туда даром ездили-это ничего не меняет. Если бы у отеля стояло 2*, я бы к нему тоже претензий не имел.
А вы на сайт Корала зайдите сами и посмотрите 5 он или 4...Отель как поменял хозяина сразу стал 4* и это случилось не в апреле, а намного раньше. То, что за Египет пусть даже в апреле вы готовы выложить 36 тыс я вам сочувствую...Египет - сам по себе не стоит таких денег...а тем более если вы так требовательны к сервису!
Вы хотя бы на эту страничку посмотрите внимательнее, там указано 5, а не 4. :-) Но я за вас очень рад. Вы, похоже, умеете брать халявные путевки за 5-10 тыс. в 5*-отели. Далеко не всем так везет. Вдобавок, вам, по-видимому, абсолютно все равно, что есть,где спать,есть ли унитаз в номере и вода в кране.Очереди в километр, грязь на столах и плохо вымытая посуда, вас не волнуют совершенно. Отсутствие лежаков на пляже для вас пустячок не заслуживающий внимание. Да вы просто идеальный турист для арабов :-)))
На эту страницу нечего смотреть. Надо смотреть у операторов. И мне не все равно, просто я знаю конкретно что ждать от 2*, от 3*, от 4*, от 5* и от делюкс отеля. И знаю что ждать от тех денег которые я плачу за путевку. я никогда не заплачу за Египет 36 тыс на человека, чего и вам советую. За те же деньги могли бы спокойно отдохнуть где нить на Самуи и не писать сейчас тут в каждом отзыве, что отель дерьмо. Отель стоит тех денег, которые он за себя просит. То, какие запросы вы предъявляете к этому отелю говорит о том, что вы просто не знали изначально куда едете. нужно читать отзывы до, а не после!
Оператор продавал, как 5. Чего ждать от звезд я прекрасно сам знаю и где мне отдыхать- разберусь самостоятельно. Это первый случай, когда я "вляпался",турфирма судила об этом отеле, когда он был еще Azur. Турфирма заботится о своих клиентах и рекомендовать его своим клиентам она теперь точно не станет.
Я отвечаю только на те отзывы, где внаглую "гонят", рассказывая, что какой этой чудненький отель и как прекрасно они тут "оттянулись" и выставляют все пятерки. О том, кто пишет хвалебные отзывы тут уже говорилось неоднократно.
Полезный отзыв
КВ Вы все правильно поняли те с кем ВЫ ВЕДЕТЕ ДИАЛОГ ИЛИ ПЫТАЕТЕСЬ ЭТО ДЕЛАТЬ... ИМЕННО ТЕ КТО И ОТВЕЧАЕТ ЗА ТО, ЧТО ОТПРАВЛЯЮТ В ЭТОТ ГАДЮШНИК ЛЮДЕЙ, ПРИ ЧЕМ ЗА ПРИЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ.и ТО, ЧТО ГОВОРЯТ ЦЕНА КАЧЕСТВО, ЧТО ВЫ ДЕСКАТЬ ХОТИТЕ ? НА ЭТО НЕ НУЖНО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ...ОНИ ХОТЯТ ЧТОБЫ МЫ БЫЛИ БЫДЛОМ И ХАВАЛИ ВСЕ МОЛЧА .ТОЛЬКО ОНИ РАЗМЕЧТАЛИСЬ... ПРОСТО НУЖНО НЕ БЫТЬ РАВНОДУШНЫМ И НАЗЫВАТЬ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ.МЫ И СТРАНУ ТО ПРОСРАЛИ ИЗ ЗА ТОГО, ЧТО ВСЕ ЧЕГО ТО БОИМСЯ ВОТ НАС И ИМЕЮТ ВСЕ КОМУ НЕ ЛЕНЬ.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 272) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Олеся Малышева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.03.2014
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 5 776