АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
17 + 0
Читательский охват
Без статуса
10 комментариев
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С друзьями в январе 2011
30.12.10 - 06.01.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НОВЫЙ ГОД В Hilton Waterfalls Отдыхали большой компанией...

НОВЫЙ ГОД В Hilton Waterfalls

Отдыхали большой компанией, 15 взрослых и 3 деток. Прилетели 30 декабря, все показалось не плохо, через 1 час переговоров нас расселили в один корпус, без доплат. Корпус конечно сбоку, но нас это не напрягало, главное, что все были рядом)) Номера в целом не плохие, мебель старовата, сантехника тоже не первой свежести, особенно ванна. Но и это нас не удивило, т.к. не первый раз в Египте, и везде одна и та же картина. Покидали вещи и рванули кушать, очень хотелось, т.к. дорога из Москвы у нас заняла много времени) И тут нас ждал сюрприз… СТОЛОВКА!!! Именно она, потому что ЭТО рестораном назвать не возможно! Еды очень мало, мяса и рыбы нормальной не было вообще, зато куриные ножки и бедра были всегда, ну все как надо – это же 5 ЗВЕЗД!!! А так же можно было побаловать себя макаронами, овощами (ну огурцы и трава всякая ничего были), яблоками, изредка картошкой))) сладкого стола тоже не заметила, видимо голодные туристы сметали все до нашего прихода.

Дальше лучше! Новый год) еще 30.12. по прилету мы зарегистрировались, нам всем раздали номера столов, за которыми мы будем сидеть… как раз тогда и узнали, что празднование НГ в Хилтоне проходит в СТОЛОВКЕ, плюс еще столы стояли прямо сразу как входишь в отель, в общем, везде где можно было поставить стол – его поставили)) сцена с «шоу» была где то внизу, а мы сидели наверху, да и вокруг в основном была слышна русская речь)) удивительное совпадение) ну и с этим мы смирились, но еда на НГ нас просто поразила)))) и вроде бы много всего, но съедобного было так мало… выпивка местная тоже безобразная… Сразу могу опередить вопросы «защитников» Хилтона, у нашей компании есть опыт празднования НГ в Египте, в прошлом году мы отмечали в Конкорде, вот там было по-настоящему достойно все организовано… в Хилтоне сэкономили буквально на всем… Персонал правда был доброжелательный, окликались на просьбы… это было приятно…и мы решили не обращать внимание на еду и напитки и ждали наступления НГ)) Шампанское нам продали за 60 долл за бутылку, не вкусное, но главное это традиции))) после 23-00 официанты начали убирать со стола, мы были не против, т.к. ничего хорошего на столе то и не было… а в 1-00 праздник то и закончился))) вот и все! Нет ну конечно можно было бы с аниматорами поехать в клуб, за доп.плату, но нет спасибо «мы и вчерашними щами сыты..»)))) а в основном народ разбрелся по номерам, и только кое-где были слышны «ой мороз мороз…» или «новый год к нам мчится, скоро все случиться…» наши соотечественники сами себя развлекали)))

На след.день, у нашей компании закончилось терпение, после очередной попытки покушать в «ресторане», и пару наших самый крупных парней пошли пообщаться с менеджером отеля… объяснив все свои претензии (плохое питание, отсутствие полотенец, плохая уборка или вообще отсутствие уборки и т.д.) , и перечислив поименно всех недовольных, мы без каких-либо надежд пошли к теплому бассейну. Кстати два теплых бассейна находятся на самом верху, за ресепшном (это привет «защитникам» отеля)…нет ну конечно когда ты и живешь там, на выселках – очень удобно). А еще что бы попасть в сауну попариться, надо записаться за пару дней, там все строго – просто прийти нельзя… наши мужчины только 05.01. смогли вечером прорваться)) ну я ж и говорю – 5 ЗВЕЗД!!

Так вот, отвлеклась, вечером того жалобного дня начались метаморфозы – в номере появились ХАЛАТы, через какое время каждому в наш номер принесли по тарелки с фруктами со словами «презент от отеля»))) на след.день почти в каждый номер принесли тапочки)) нам с мужем тапочек не досталось, но зато нам принесли еще 2 халата))) еще на след.день в номер пожаловал официант с красивой тарелкой, на которой стояли 2 стакана свежевыжатого сока (киви и гранат)… номера стали убирать прекрасно, крутили красоту всякую из полотенец))) классно, когда были в номере даже было ощущение что мы отдыхаем в хорошем отеле!!

Море было закрыто, хотя как поговаривал народ в Нааме, почти везде отели открыли пляжи, и просто была усилена охрана…но Хилтон этого не сделал – зачем лишние расходы))) Бар на пляже работал исправно, и, кстати, ресторан на пляже тоже был не плохой, там мы были пару раз на обеде, можно было что то перехватить, даже раз мясо тушеное было вкусное, или мы уже привыкли к скудному питанию к тому времени.

Территория и правда красивая у отеля… цапельки ходили, худенькие такие))) фуникулер работал, катались, понравилось! Басиков много, но они холодные, погода была 20-22 градуса))

Хотелось бы еще передать приветик ПЕГАСу… это отельная песня. Гиды как обычно преследуют только одну цель – продать вам экскурсию, и как можно дороже! Ну да ладно, пиар компанию для Пегаса устрою в своем след.отзыве!

Вот наверно и все) отдых мягко говорят «удался»… не советую ехать в этот отель никому, особенно на НГ!!! Не советую ходить в бедуинский и итальянский ресторан, там тоже не вкусно!!! Советую спокойно предъявлять свои претензии администрации отеля, иногда это приносит результат. И советую в Нааме посетить ресторан – Fish Market, там очень вкусно кормят морепродуктами и любят русских))) всем привет!

Добавлено 11.01.2011 23:13 5 100 символов в тексте

Комментарии к отзыву (10)

Мебель не старовата,а искусственно состаренная.А оснащение великолепное
,для обычной 5*,номеров не заметили?3 станции живого приготовления,не заметили?Неужели,9 лотков с едой мало??Ресторан на пляже,целый день мороженое,кофе из машин,бар 24 часа,3 а-ля карте,кстати,итальянский-отличный ресторан,соблюдены все стандарты обслуживания и приготовления блюд.Даже в Савое нет кофе и мороженого целый день.Соки,фреши,коктейли.Этого мало,и отель дерьмо?Зал на пляже ,где можно отдохнуть.Не заметили?
И не нашли теплого бассейна??
С какими отелями сравниваете?
Уважаемые посетители сайта!! Не обращайте внимание на появившегося "адвоката" отеля Хилтон! Отель реально - ДЕРЬМО!!! Я посетила много отелей по системе "все включено". Это реально как в анекдоте - все исключено! Больше всех страдали наши дети, потому как осилить ежедневную (порой вчерашнюю курицу) взрослые могли, но дети нет! Для примера, картошка фри (ах, какой деликатес!) за неделю была 1 единственный раз!! Пица (тесто памазанное остатками сыра) - за неделю один раз, и ее смели просто за 5 секунд. А еще чудо сотрудникам ресторана пришлось объяснять почему я взяла не один кусочек, а потому что (твою мать) нас много и все хотели отведать чудо пиццы, а ест недоваренные макароны и вчерашний картофель . Отдельной темы заслужили супы!!! По качеству они были и не плохими, но, чтобы поесть, сначала по всеми ресторану нужно было поискать тарелку! Два дня я лично пользовалась тарелочками из под фркутов и йогуртов, потому что оставалось налить его в ладошки! Если Вы не хотите испортить себе поездку, прислушайтесь к отзывам - не выбрасыва
Я ,так понимаю,что про адваката-это в мой адрес?И,что ,значит,"появившегося"?У нас свобода сова по Конституции.
Я была в отеле.И не понимаю,как можно одно "дерьмо2 в нем увидеть?
С чем сравиваете?Хоть бы,кто-нибудь написал.
Неужели,люди не нашли совсем ничего хорошего??Еще раз повторяюсь.Что,во всех отелях сразу есть:фреши,соки,фуникулер,7 бассейнов,и 2 из них с морской водой,кофе из машин,в номере ,чайник,часы,утюг,3 ресторана,джакузи,близость цивилизации,мороженое целый день,бар 24 часа??Если есть такие,то напишите,и я поеду туда
Я не буду спорить, уважаемая Юлия, возможно в Ваше посещение - Хилтон блистал. Нам реально не повезло. На ресепшн каждый день стояла ругань - люди были просто в шоке от питания! К слову сказать в Хилтон посоветовал нам поехать приятель, являющийся членом (!!) клуба Хилтон, и сейчас он готовит огромное письмо руководству Хилтон, возможно американцы и не догадываются как позорится их имя в Египте. Еще факты, одна из наших отдыхающих сфотографировала огромного таракана в номере! Надеюсь фото она приложит. Знаете, называется особо впечатлительным не смотреть!
Нет ну интересный вы человек Юлия) оказывается, отелю присваиваются 5* когда в нем можно:
1. кататься весь день на фуникулере
2. есть весь день мороженное
3. запивать это все свежесваренным кофа
4. пить соки из пакетов
5. купаться в 7 ледяных басиках и т.д.
Да это просто смешно, прекратите пиарить отель, я так понимаю что вы сотрудница, по другому я не могу объяснить такое рвение защищать Хилтон!
ну и на заметочку, если вы не заметили то я писала, что ровно год назад мы отметили НГ в отеле Конкорт Фронт... и именно поэтому я поставила такие низкие оценки Хилтону, потому что в Конкорде было все намного лучше... хотя мороженное весь день нам не давали (о ужас)))).
Елена,я просто в шоке,если так испортился отель за несколько месяцев.
По сервису,почти и Савой напоминало.Едой,ее разнообразием,Хилтоны особо никогда не отличались,но,вполне,еды было.
Для Ольги.Я никакого отношения к Хилтону не имею,только как турист.
А интересно ,из чего складываются 5*?Мороженое не важно,и остальное тоже,тогда из чего претензии складываются?В ледяных бассейнах не надо купаться,а 2 с подогревом есть.
И,кстати,Конкорды,по полной разнесли,в отзывах за последние месяцы:и номера разломанные,и расселение плохое,и пляж маленький,и официанты хамло.
Знаете, вывод при таких разносах один - прежде чем ехать в Египет, 100 раз подумайте и читайте отзывы, хотя наверное реально хороших отелей осталось всего пара, да и те, в которых по ценам не подступиться. И еще, уважаемые туристы старайтесь не болеть, потому что наши страховщики заключают контракты с самыми ужасными клиниками. У меня во время тура заболел ребенок, так вот вызвав врача по страховке , нас отвезли в такую дырууууу, наши больнички отдыхают. Еще парадокс, гид при первой встрече сказала - можете обратиться к доктороу в отеле, страховка покроет, а в страховой сказали - НЕТ!! только в клинику. Правильно, ведь в отеле доктор приличный и кабинет хороший, а туда куда нас отвезли в трущобы - клиникой сложно назвать. Вот и грустно становится, ни кем мы получается не защищены, деньги правят миром. Хотя, в силу того что мы живые люди и у меня ребенок, болеть приходилось и в Турции, и в Испании, и в Тунисе, такого "сервиса" не было нигде. Египет - полная экономия!
Хочу обратиться к девушке упорно доказывающей, что Хилтон был хороший отель, Вы все пытали где Вы отдыхали. Я только что прилетела из отеля Домина корал бей - вот это было супер. Все приветливы, кормят вкусно (я подчеркну - не много, а вкусно). Претензий нет вообще, в очередной раз, уже на 100 га красивого и удобного во всем отеля нашим многочисленным соотечественникам пропиарили Хилтон! Думаю, что вменяемые люди в Хилтон больше не ногой!
В Домине,и жратвы-то нет.3х разовая столовка без чая.Это ж надо,на воде жлобствовать.Дискотека за деньги.За территорией помойка,а до трассы,только на собаках.И за всех "вменяемых" не надо говорить.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (897) Следующий отзыв
Ольга
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей