НОВЫЙ ГОД В Hilton Waterfalls Отдыхали большой компанией...
НОВЫЙ ГОД В Hilton Waterfalls
Отдыхали большой компанией, 15 взрослых и 3 деток. Прилетели 30 декабря, все показалось не плохо, через 1 час переговоров нас расселили в один корпус, без доплат. Корпус конечно сбоку, но нас это не напрягало, главное, что все были рядом)) Номера в целом не плохие, мебель старовата, сантехника тоже не первой свежести, особенно ванна. Но и это нас не удивило, т.к. не первый раз в Египте, и везде одна и та же картина. Покидали вещи и рванули кушать, очень хотелось, т.к. дорога из Москвы у нас заняла много времени) И тут нас ждал сюрприз… СТОЛОВКА!!! Именно она, потому что ЭТО рестораном назвать не возможно! Еды очень мало, мяса и рыбы нормальной не было вообще, зато куриные ножки и бедра были всегда, ну все как надо – это же 5 ЗВЕЗД!!! А так же можно было побаловать себя макаронами, овощами (ну огурцы и трава всякая ничего были), яблоками, изредка картошкой))) сладкого стола тоже не заметила, видимо голодные туристы сметали все до нашего прихода.
Дальше лучше! Новый год) еще 30.12. по прилету мы зарегистрировались, нам всем раздали номера столов, за которыми мы будем сидеть… как раз тогда и узнали, что празднование НГ в Хилтоне проходит в СТОЛОВКЕ, плюс еще столы стояли прямо сразу как входишь в отель, в общем, везде где можно было поставить стол – его поставили)) сцена с «шоу» была где то внизу, а мы сидели наверху, да и вокруг в основном была слышна русская речь)) удивительное совпадение) ну и с этим мы смирились, но еда на НГ нас просто поразила)))) и вроде бы много всего, но съедобного было так мало… выпивка местная тоже безобразная… Сразу могу опередить вопросы «защитников» Хилтона, у нашей компании есть опыт празднования НГ в Египте, в прошлом году мы отмечали в Конкорде, вот там было по-настоящему достойно все организовано… в Хилтоне сэкономили буквально на всем… Персонал правда был доброжелательный, окликались на просьбы… это было приятно…и мы решили не обращать внимание на еду и напитки и ждали наступления НГ)) Шампанское нам продали за 60 долл за бутылку, не вкусное, но главное это традиции))) после 23-00 официанты начали убирать со стола, мы были не против, т.к. ничего хорошего на столе то и не было… а в 1-00 праздник то и закончился))) вот и все! Нет ну конечно можно было бы с аниматорами поехать в клуб, за доп.плату, но нет спасибо «мы и вчерашними щами сыты..»)))) а в основном народ разбрелся по номерам, и только кое-где были слышны «ой мороз мороз…» или «новый год к нам мчится, скоро все случиться…» наши соотечественники сами себя развлекали)))
На след.день, у нашей компании закончилось терпение, после очередной попытки покушать в «ресторане», и пару наших самый крупных парней пошли пообщаться с менеджером отеля… объяснив все свои претензии (плохое питание, отсутствие полотенец, плохая уборка или вообще отсутствие уборки и т.д.) , и перечислив поименно всех недовольных, мы без каких-либо надежд пошли к теплому бассейну. Кстати два теплых бассейна находятся на самом верху, за ресепшном (это привет «защитникам» отеля)…нет ну конечно когда ты и живешь там, на выселках – очень удобно). А еще что бы попасть в сауну попариться, надо записаться за пару дней, там все строго – просто прийти нельзя… наши мужчины только 05.01. смогли вечером прорваться)) ну я ж и говорю – 5 ЗВЕЗД!!
Так вот, отвлеклась, вечером того жалобного дня начались метаморфозы – в номере появились ХАЛАТы, через какое время каждому в наш номер принесли по тарелки с фруктами со словами «презент от отеля»))) на след.день почти в каждый номер принесли тапочки)) нам с мужем тапочек не досталось, но зато нам принесли еще 2 халата))) еще на след.день в номер пожаловал официант с красивой тарелкой, на которой стояли 2 стакана свежевыжатого сока (киви и гранат)… номера стали убирать прекрасно, крутили красоту всякую из полотенец))) классно, когда были в номере даже было ощущение что мы отдыхаем в хорошем отеле!!
Море было закрыто, хотя как поговаривал народ в Нааме, почти везде отели открыли пляжи, и просто была усилена охрана…но Хилтон этого не сделал – зачем лишние расходы))) Бар на пляже работал исправно, и, кстати, ресторан на пляже тоже был не плохой, там мы были пару раз на обеде, можно было что то перехватить, даже раз мясо тушеное было вкусное, или мы уже привыкли к скудному питанию к тому времени.
Территория и правда красивая у отеля… цапельки ходили, худенькие такие))) фуникулер работал, катались, понравилось! Басиков много, но они холодные, погода была 20-22 градуса))
Хотелось бы еще передать приветик ПЕГАСу… это отельная песня. Гиды как обычно преследуют только одну цель – продать вам экскурсию, и как можно дороже! Ну да ладно, пиар компанию для Пегаса устрою в своем след.отзыве!
Вот наверно и все) отдых мягко говорят «удался»… не советую ехать в этот отель никому, особенно на НГ!!! Не советую ходить в бедуинский и итальянский ресторан, там тоже не вкусно!!! Советую спокойно предъявлять свои претензии администрации отеля, иногда это приносит результат. И советую в Нааме посетить ресторан – Fish Market, там очень вкусно кормят морепродуктами и любят русских))) всем привет!
Комментарии к отзыву (10)
,для обычной 5*,номеров не заметили?3 станции живого приготовления,не заметили?Неужели,9 лотков с едой мало??Ресторан на пляже,целый день мороженое,кофе из машин,бар 24 часа,3 а-ля карте,кстати,итальянский-отличный ресторан,соблюдены все стандарты обслуживания и приготовления блюд.Даже в Савое нет кофе и мороженого целый день.Соки,фреши,коктейли.Этого мало,и отель дерьмо?Зал на пляже ,где можно отдохнуть.Не заметили?
И не нашли теплого бассейна??
С какими отелями сравниваете?
Я была в отеле.И не понимаю,как можно одно "дерьмо2 в нем увидеть?
С чем сравиваете?Хоть бы,кто-нибудь написал.
Неужели,люди не нашли совсем ничего хорошего??Еще раз повторяюсь.Что,во всех отелях сразу есть:фреши,соки,фуникулер,7 бассейнов,и 2 из них с морской водой,кофе из машин,в номере ,чайник,часы,утюг,3 ресторана,джакузи,близость цивилизации,мороженое целый день,бар 24 часа??Если есть такие,то напишите,и я поеду туда
1. кататься весь день на фуникулере
2. есть весь день мороженное
3. запивать это все свежесваренным кофа
4. пить соки из пакетов
5. купаться в 7 ледяных басиках и т.д.
Да это просто смешно, прекратите пиарить отель, я так понимаю что вы сотрудница, по другому я не могу объяснить такое рвение защищать Хилтон!
ну и на заметочку, если вы не заметили то я писала, что ровно год назад мы отметили НГ в отеле Конкорт Фронт... и именно поэтому я поставила такие низкие оценки Хилтону, потому что в Конкорде было все намного лучше... хотя мороженное весь день нам не давали (о ужас)))).
По сервису,почти и Савой напоминало.Едой,ее разнообразием,Хилтоны особо никогда не отличались,но,вполне,еды было.
А интересно ,из чего складываются 5*?Мороженое не важно,и остальное тоже,тогда из чего претензии складываются?В ледяных бассейнах не надо купаться,а 2 с подогревом есть.
И,кстати,Конкорды,по полной разнесли,в отзывах за последние месяцы:и номера разломанные,и расселение плохое,и пляж маленький,и официанты хамло.