АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
120 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Ramada Resort Karon Beach (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхала С друзьями в декабре 2010
16.12.10 - 31.12.10
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Библио-Глобус в этот раз нас просто разочаровал!!! Это...

Библио-Глобус в этот раз нас просто разочаровал!!! Это инструкция правильного поведения на случай если вас хотят надуть!

На Пхукете были не впервые(всегда жили в отелях на Кароне). По прилету сказали, что в нашем отеле нет свободных номеров и у нас нет выбора как ехать в отель который они выбрали, причем на Патонге. Знаем, что на Патонге отели дешевле чем на Кароне, море хотя тоже рядом, но грязное и ездить придется на такси (600-700 бат в обе стороны), и вообще, ресторанов и на Кароне полно, развлечений не каждый день охота, а на море ходишь во все дни если не уехал на экскурсии. Мы сказали, что можем рассмотреть отели только на Кароне. Нас Аня (встречающий гид) уверяла, что на Кароне нет ни одного свободного отеля (не хотели доплачивать) и несмотря на наше несогласие, привезли в отель на Патонге. Пытались убедить, что они имеют право (по договору) заселить нас в отель такой же или уровнем выше, а то что он в другом месте, так что ж...увы... Но мы опытные туристы, знаем свои права и, как минимум, внимательно читаем договор! В Таиланде нет официальной звездности, а она указывается на усмотрение и взгляд туроператора. Так мы и сказали, что если предложенный ими отель на их взгляд и 5звезд, на наш 2, и вообще он в другом месте. Мы отказались выходить из автобуса и запретили прикасаться к нашим вещам. Из отеля вышел еще один гид Евгений, стал убеждать, что выбора у нас нет и жить мы будем там где они решили, и на Карон не повезут. Предложил выйти из автобуса и пойти в отель, просто посмотреть (знаем это фишку!). Внимание! Как только вы выйдете из автобуса ваши вещи вынесут, а когда вы вернетесь у вас уже не будет выбора - автобус уехал, вещи и вы на улице. Не бойтесь отстаивать свои права! Может тогда турфирмы начнут нормально выполнять свои обязанности и будут нас уважать. На улице вас не оставят, не имеют права, и насильно тянуть не будут. И пока вы в автобусе - за вас отвечает фирма. В любом случае пригрозите туристической полицией (для них она страшнее обычной, т.к. туризм это один из основных доходов этого государства и у фирмы могут быть большие проблемы). Мы сказали, что выйдем только на Кароне, на это Евгений ответил, что тогда, мы будем ночевать в автобусе и ушел в отель, мол если решите я там, оставив нас с водителем (измором хотели взять). Аня, мило улыбнувшись, сослалась на то, что её ждет муж и вообще она спешит, попрощалась и ушла. Ну конечно, заниматься своими прямыми обязанностями времени совершенно нет :) Ну о хамстве русских друг к другу и говорить не стоит, это перед иностранцами надо стелиться... Это все советское прошлое которое еще впитывается с молоком матери...

Так у отеля в автобусе мы просидели около двух - двух с половиной часов. Но мы не ленивые. За это время дозвонились и до оператора в Москве, и до представительства на Пхукете. Конечно они не привыкли видеть наших туристов которые знакомы с законными правами, но все еще надеялись, что мы сломаемся :)) Водитель вышел из автобуса и все говорил с кем то по телефону, то на тайском, то на английском. Слышно было плохо, но по некоторым фразам мы поняли что речь идет о нас. Тут он протягивает трубку, говорит, что это его босс. Мужчина (русский) по телефону вежливо представился директором представительства "Библио-Глобус"(в Таиланде "Саяма-тревэл") и обещал постараться быстро решить вопрос. Уже через 20-30мин мы ехали на Карон. Сразу нас привезли в отель который и был заказан (Талай), где нас встретил очередной гид Алина и подтвердила, что в этом отеле в ближайшие четыре дня номеров не будет, а кто виноват в этой накладке не знает. То кивали на Московский офис, то на отель, то на представительство и нервно извиняясь обещала, что сейчас нас отвезут в на самом деле хороший отель в 200-300 метрах отсюда. К слову, мы в холле увидели людей с нашего же рейса, их заселили без проблем. Но все что не делается, как говорится, к лучшему. Когда мы услышали название предложенного отеля, согласились посмотреть, т.к. отдыхая здесь не первый раз слышали о нем отличные отзывы, да и по цене он конечно дороже. Как писала выше, гиды утверждали, что на Кароне нет свободных отелей и даже одного свободного номера - нам дали на выбор три! Это было чудно - огромная терраса (метров 20-25), все новое, обслуживание прекрасное, чудесный персонал, в номерах звенящая чистота, завтраки отличные (большой выбор, вкусно, рыба, мясо...), красивая территория, удачное расположение и к морю, и к ресторанам, и к магазинам, три классных бассейна. Три часа борьбы стоили того! Русских там было очень мало, встретили две пары. На следующий день нам позвонили и поинтересовались как мы устроились, как нам все нравится.

С иностранцами такого не происходит, т.к. в этом случае фирмы платят огромные компенсации. Приятель (француз) рассказывал, что случись такое у них, то беспрекословно селят в лучший отель, экскурсии бесплатны и куча бонусов для следующих поездок, только бы не подавали в суд! Один раз у него была проблемка, так кроме всего этого еще подарили два билета, каждый в обе стороны в любую точку мира в течение года.

Если мы будем знать и отстаивать свои права, то и у нас будет также. И когда туркомпании будут брать деньги, будут понимать, что их придется отрабатывать, нести за это ответственность и отстаивать интересы туристов, решать их проблемы, иначе проблемы будут у них!

Пожив в хорошем отеле пять дней нас перевезли в "Талай". Мы готовы были сами доплатить, чтобы не переезжать в "Талай", но девушки на рецепшен посмотрели по датам и сказали, что к сожалению мы можем пожить здесь еще четыре дня, а уже после все заказано (оно и понятно - даты Рождества и Нов.года). Ну, раз переезд неизбежен (какая разница когда) решили, едем.

Объективно отель плохой. Старый, старые номера. Спроектирован так, что практически все номера выходят либо на шумную дорогу(якобы на океан), либо на гараж, либо на хоз.комнаты. А с видом на бассейн мало, но и они не в лучшем виде. В номерах муравьи и вековая пыль, очень старые, завтраки скудные и невкусные (даже бекон будто кремировали), мы ели только йогурт, фрукты (и их приносили после того как разберут, только через 30мин), булочки (выпечка неплохая, но первые дни была свежей, но позже и это испортилось), иногда яйца. Были еще рис, лапша, картошка, сосиски, но приготовлено невкусно. Хотя от голода никто не умирал :) С одной стороны мы не прихотливы, но ведь все это говорит об уровне отеля в целом. Забирают тарелку прямо из под носа, даже когда ты еще не доел. Может боятся что много съешь ? Хотя есть особо и нечего:)) Толпы муравьев в номерах и на балконах. Даже попросили оставить нам аэрозоль и обрабатывали сами, т.к. муравьи появлялись после обрызгивания уже через день. На Пхукете были не впервые(всегда жили в отелях на Кароне) и поехали в "Талай" из-за предложения по достаточно низкой цене, знали что слабенький, но оказалось все еще хуже. Причем отели с разницей в цене 230-280$ за 14ночей на порядок-два выше!

Но так как мы не занудные и активные люди, решили не заморачиваться и наслаждаться Таиландом. Кроме дайвинга и экскурсий, брали мотобайк на прокат (200бат/сутки) и катались по острову сами. Но советовать не могу, только если вы очень уверенно себя чувствуете. Видели много травм, да и движение левостороннее.

Отель естественно не главное, но важное. Конечно всем приятно возвращаться в уютный, красивый отель, а "Талай" таким уж точно не назовешь.

А сам отдых удался! В отель приходили только принять душ, переодеться и лечь спать, ведь в Таиланде столько интересного!

Добавлено: 11.01.2011 16:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 500 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

ну вы и психи,нормальные люди себя так не ведут,а приезжают и выставляют претензии ТО
А Вы похоже работаете в этой сфере, вот и возмущаетесь? :)) Отдохнуть черт-те как, а после приехать и бегать и еще что-то доказывать!? И ведь не докажешь же, все знают. "После драки кулаками не машут!" Не лучше ли решить вопрос сразу и спокойно отдыхать все следующий 15дней? И зачем выставлять претензии к ТО когда вернешься домой, если их представительство в другой стране именно для того и существует, чтобы решать подобные вопросы, темный Вы человек. А если турист получил в итоге что хотел, то и предъявлять претензии после приезда будет ненужно.
Правильно, такие как вы, нормальные люди (к которым вы себя вероятно относите), берут то, что им выделили, а не то что они хотели, и помалкивают :), пока в это время другие получают то, на что имеют право, по крайней мере за что заплатили. "Пока живут на свете дураки, обманом жить нам стало быть с руки!"
VikaK, спасибо огромное за отзыв об отеле и про все остальные ваши "приключения" Будем на чеку, в этот отель не поедем..
Просто смешно -сколько желчи,ненависти в этом отзыве.Мы дважды отдыхали в Талае.Отель для 4* просто замечательный.Видимо,таким (всёненавидящим)людям нигде вообще не везёт.Они просто притягивают весь негатив к себе.Люди-не верьте плохим отзывам об отеле!
Непонятно,а почему не указали название отеля, в котором Вам так понравилось... Будете скрывать во избежание наплыва "руссо туристо", что-ли?))))
Полезный отзыв
Все правильно Вы сделали! Нас дважды пытались заселить в худшие отели под предлогом отсутствия номеров: Интурист в Египте и Пегас в Индии. Звонок в турагентство, которое отправило нас, всё решалось через Москву, сразу находились свободные номера. Причем мы заселялись, ходили на море, а потом за нами приезжал трансфер и перевозил в НАШ оплаченный отель! Но ездим только "своих" турагентов. Всем удачи!
Полезный отзыв
Вероника, Вы молодец, что добились своего. Так всегда и нужно поступать. Про Библио Глобус вообще мало хорошего говорят, вот очередное подтверждение. Я чуть не "купилась" взять у них тур по причине хорошей цены по раннему бронированию и из-за возможности забронировать место в самолете раньше, чем пассажиры других операторов. Но что-то меня остановило, а вот друзья "попали". Во-первых через месяц цена на отель снизилась на 450 $ относительно этого "раннего бронирования", во-вторых регистрацию на рейс открыли за 23 часа!!! Преимуществ ноль...((((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (25) Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Vlada
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.01.2011
  • Страны, города: 13 / 20
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 131
  • Читательский охват: 10 691
  • Фото: 223
0 Благодарностей