за последние 30 дней
Доброго времени суток! Вернулась из Машрабии в конце декабря...
Доброго времени суток! Вернулась из Машрабии в конце декабря 2010г. Заселение: Мы прилетели вечером,в 21/00. Нам дали номер на 1 этаже с огромными муравьями и сломанным унитазом.Мы сначала сходили на ужин,а потом уже пошли просить дать нам более приличный номер. Нам пообещали через полчаса все исправить, и "исправляли" до 3хчасов ночи. В результате, спали мы в этом же номере со сломанным унитазом,правда,без муравьев. Их чем-то потравили.На следующий день нам дали другой номер, по виду он был ничем не лучше,чем предыдущий,только там все работало. Еда: за 10 дней прибывания кормили прилично раза два,все остальное время - рис с овощами. Недалеко есть Пицца Хат,Макдоналдс и KFC, так что когда рис становится есть невыносимо, можно сходить туда. Сервис: находясь в отеле,чувствуешь себя пустым местом. Персонал может тебя не замечать,хамить и за это им ничего не будет. Мы ходили жаловаться отельному гиду и он нас подвел к менеджеру отеля. Мы объяснили суть претензий,перед нами извинились,но на следующий день все было то же самое. Но главная достопримечательность - бармен с усиками в возрасте. Мы его прозвали Гитлер,так этот товарищ вел себя с туристами вообще как хотел. Мог в 21/30 отказать наливать вино,говоря что бар закрыт, считал бокалы с вином(сколько было выпито) и т.д. Так же надо учесть,что вино наливают только в строго определеные часы, те только во время обеда и во время ужина.Причем наливают вино по 100 гр в бокал,говоря,что у них такой стандарт. Несмотря на все,мы все все же умудрились хорошо отдохнуть. Хочется сказать огромное спасибо аниматорам Тито и Марии. Они явились единственным плюсом этого отеля.
а Машка аниматор классная, да!
Вы действительно хотите удалить комментарий?