АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле King Tut Resort (отель был переименован 01.11.11)
Отдыхал Парой в январе 2011
31.12.10 - 09.01.11
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте, администраторы Ольга и Наталья я так понял...

Здравствуйте, администраторы Ольга и Наталья я так понял, что кроме Вас эти отзывы и читать некому. Только вернулись с женой 9 января 2011 г., можем присоединиться к прошлым негативным отзывам. Персонал мерзкий, заселяют в номера, которые в описании отеля не присутствуют, ждали заселения 4 часа в холле, шанс заселиться появился в "Сфинксе" которым мы воспользовались. Убирали у нас каждый день, убирали хорошо 2 полотенца на каждого, мыло, бумага - все было. Аниматор Маша просто молодец. Минусы. Небольшое разнообразие шведского стола в "Кинг тут", еще приходиться занимать очередь, чтоб сесть за столик, посуда не убирается со столов, да и столы не протираются. Мало фруктов. Нехватка чистых чашек. Пристают арабы продающие свои масла и папирусы. Стены в кровавых пятнах от убитых комаров которых начинают морить в 6-00 с шумом бензопилы. Милая администратор Ольга которая стояла и молчала когда нам в принудительном порядке за новогодний и рождественский стол оплаченный при покупке тура, продавали спиртное в нагрузку, местного разлива по Европейским ценам в противном случае просто не выписывали пригласительный. Рейтинг отеля завышенный не тянет даже на 3*, больше мы туда не поедем.

Добавлено: 11.01.2011 02:33
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 192 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Отельер
19:34 13.01.11
Здравствуйте, Игорь! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Да, действительно, мы следим за отзывами гостей, и не только читаем, но и переводим для руководства отеля. Администрация отеля приносит свои извинения за причиненные неудобстава во время Вашего пребывания в отеле. Мы заботимся о комфортном отдыхе наших гостей, поэтому Ваши отзывы помогают руководству максимально быстро реагировать на проблемы, чтобы избежать неприятных ситуаций в будущем с другими гостями. Менеджмент отеля и владелец лично всегда открыты к общению. Вы всегда можете связаться лично с любым из нас и дать более подробную информацию.
Несмотря ни на что мы надеемся, что вскоре Вы приедете к нам снова. Пожалуйста, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее, мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP клиенов.
Вы можете связаться с нами по эл.почте guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relation Наталия или Ольга), с генеральным менеджером мистером Mamdouh Francis gm@kingtutresorthrg.com или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com
Все отзывы по отелю (1 513) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Игорь
Неподтвержденный аккаунт
Турист