АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
24 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Taba Heights Marriott Red Sea Resort (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Парой в октябре 2010
01.10.10 - 31.10.10
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ЛЕТАЛИ В ОКТЯБРЕ 2010 ГОДА С ВАМИ В ЕГИПЕТ, В ТАБУ...

ЛЕТАЛИ В ОКТЯБРЕ 2010 ГОДА С ВАМИ В ЕГИПЕТ, В ТАБУ, В МАРРИОТТ. С ПЕГАСОМ

ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ, ВСЁ ХОРОШО ОТЛАЖЕНО, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПОЛНЕЙШЕГО НАПЛЕВАТЕЛЬСТВА И НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ СО СТОРОНЫ ГИДА.

1. ГИД "НАТАША" ДАЖЕ НЕ УДОСТОИЛА ПОЯВЛЕНИЕМ И ВСТРЕЧЕЙ ГРУППУ ИЗ БОЛЕЕ 10 ЧЕЛОВЕК, НЕ ГОВОРЯ УЖ О ПОМОЩИ В РАССЕЛЕНИИ. ДЛЯ НЕКОТОРЫХ СОСТАВИЛО ТРУДНОСТЬ ОБЩЕНИЕ С РЕСЕПШИНОМ, КОТОРЫЙ НЕ ВЛАДЕЕТ РУССКИМ.

2. ИНФОРМАЦИЯ О ПИТАНИИ И ОСТАЛЬНЫХ УСЛУГАХ БЫЛА ОГЛАШЕНА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ В 12 ЧАСОВ, ПРИ ПРИЛЕТЕ В 13 ЧАСОВ НАКАНУНЕ. ВСЕХ ОЧЕНЬ "ПОРАДОВАЛ" КУРС САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ЗАСЕЛЕНИЯ И СУТОЧНОГО ВЫЖИВАНИЯ!!! ЭТО АКЦИЯ "РАЗВЕДВЫЛАЗКА"? ТОГДА НАДО БРАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ ЗА ЭКСТРИМ!

3. НАЙДЯ(НЕ БЕЗ ТРУДА)НЕУЛОВИМУЮ НАТАШУ(которую никто не мог найти на ее месте даже в указанные ею 2 по 2 часа в день), ДЕВУШКУ С НАПЛЕВАТЕЛЬСКИМ ЛИЦОМ И ТОНОМ, ЗАНИМАЮЩУЮСЯ СВОИМИ ДЕЛАМИ ЗА НОУТБУКОМ ПОПЫТАЛИСЬ ВЫЯСНИТЬ: КОГДА ЖЕ ОБЕД? НА ЧТО ОНА, НЕ ПОВОРАЧИВАЯСЬ, СКАЗАЛА С 13 ДО 14. НА ВОПРОС: "А ПОЧЕМУ В ИНФОЛИСТЕ НАПИСАНО ДО 15?" ОТВЕТИЛА: "ААА. НУ, ЗНАЧИТ ДО 15...".

4. НА ВОПРОС КАК ПРОЙТИ В РЕСТОРАН С РЕСЕПШЕНА(30 МЕТРОВ ПО ПРЯМОЙ) БЫЛИ ОТПРАВЛЕНЫ В ТУР ВОКРУГ ПОЛОВИНЫ ОТЕЛЯ ПО ВЕРХУ(МЕТРОВ 350)

5. НА ВОПРОС О МЕСТЕ И ВРЕМЕНИ РАБОТЫ БАНИ, БЫЛИ ОТПРАВЛЕНЫ ТАКЖЕ В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ СТОРОНУ. И ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО ОТВЕТА О ЕЕ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ ТАК И НЕ ДОБИЛИСЬ (НЕ ЗНАЕТ).

6. СКАЗАНО БЫЛО, ЧТО БИЛЬЯРД(ПУЛ) БЕСПЛАТНЫЙ, ОКАЗАЛОСЬ(УЖЕ ПРИВЫЧНО) ПРЯМО НАОБОРОТ

7. ТО ЖЕ С БОЛЬШИМ ТЕННИСОМ

8. но самый интересный сюрприз ждал в 4.45 перед отъездом из отеля, когда в номер постучали, и вежливый египтянин, изъяснявшийся только на английском пояснил, что надо оплатить мини-бар(11 долларов за 2 пепси и 2 7ап).

ХОТЯ НА ИНФОВСТРЕЧЕ ПОСЛЕ КОНКРЕТНОГО ВОПРОСА НА РУССКОМ, БЫЛО СКАЗАНО, ЧТО ВСЕ, ЧТО СТОИТ В НОМЕРЕ ПРИ ВЪЕЗДЕ - ПОДАРОК ОТЕЛЯ. ОПЛАЧИВАЮТСЯ ЛИШЬ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ЗАКАЗЫ.

ПОСЛЕ ВСЕГО УВИДЕННОГО, УСЛЫШАННОГО И ИЗЛОЖЕННОГО У ВСЕХ ОТДЫХАВШИХ ОТ ВАС В ОТЕЛЕ ЗАКРАЛОСЬ ДРУЖНОЕ СОМНЕНИЕ В ЕЕ ВМЕНЯЕМОСТИ И ПОНИМАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА.

ДАБЫ НЕ ПОРТИТЬ ЛИЦО КОМПАНИИ СОВЕТУЮ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЭТОГО ГИДА, КАК ПОЛНОСТЬЮ ДИСКРЕДИТИРУЮЩЕГО ИМИДЖ

Добавлено: 11.01.2011 02:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 142 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (130) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Алексей Петрович
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.10.2011
  • Страны, города: 16 / 23
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 318
  • Фото: 0
0 Благодарностей