АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в январе 2011
31.12.10 - 09.01.11
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго времени суток! Отдыхали с другом и подругой...

Всем доброго времени суток!

Отдыхали с другом и подругой с 31.12 по 09.01 2011.

Основная мотивация посещения Табы впринципе - относительно не утомительная и дешевая поездка в Израиль и Иорданию.

Итак, сначала предлагаю Вашему вниманию достаточно сжатую, но конкретную информацию об этом отеле -

Размещение - 4, если бы не дальние корпуса, хоть и Sea View, было бы 5. А так -

номера - хорошие, территория небольшая и уютная, вот правда бассейны мелкие, их всего 2 + еще одна лужа и не всегда подогревались.Пляж совсем рядом, места много, песок есть, но вход в море по камням. Рыб мало.

Сервис - для Египта реально неплохо(арабы охреневали достаточно редко), то есть ХОРОШО - 4.

Питание - предлагаю разделить на завтрак обед и ужин.

Итак -

Завтрак(есть и яишница с овощами и мясом и французские тосты и сыр и сладкое) 5 баллов.

Обед - все засушено-пересушено либо просто безвкусно - 3 балла.

Ужин - из десяти вечеров - 4 были "сьедобными", остальные - см. отзыв об обеде. оценка 4-.

Общее по еде либо крепкая тройка, либо оч. слабая четверка.

У отеля есть свои незначительные минусы, так же есть свои плюсы.

В Египте не первый, не второй и не третий раз. Были отели и хуже, были и лучше.

В Рэдиссон можно смело ехать, но ожидать "чуда" от него не стоит.

Люди выбирают себе отель, исходя из разных критериев, писать обо всем смысла не вижу, возможно что то допишу позже.

Далее про Экскурсии и про нашего доблестного тур-оператора Пегас-Туристик.

Туроператор -

Пегас - монополист, и почти единственный кто возит Руссо-Турристо в Табу напрямую а не через Шарм. Других операторов в этом отеле, для русских не было.

В связи с этим,видимо, считает, что имеет право в лице доблестных гидов Алексея и Мишеля(пох**сты еще те), заламывать цены на экскурсии и "срать на все с высокой колокольни".

Пример №1 -

"Израиль 1 день" - Пегас хочет 190 гринов + 10 за визу, !!но!! иногда готов "только Вам и только сейчас отдать все за 175$".

Любой другой "ЫбипитТравель" колеблется в р-не сотни долларов "под ключ".

Вопрос - найоп ли это со стороны местных шаражек, либо просто надо с чего то платить зарплату гидам Пегаса?

Ответ после отпуска один - монополия + запугивание, что вас украдут, и все ОК, гиды Пегаса становятся рентабельными. Формула иллюзии работает отлично, НО

Но, будучи не лохами - изучили все еще в Питере и подготовились заранее.

МЫ НИ ХРЕНА НЕ ПОЕХАЛИ ЧЕРЕЗ ПЕГАС И НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ РЕШИЛИ РАЗВЕЯТЬ ЭТОТ МИФ.))

Рекламы не будет, скажу одно ездили 04.01 от СпейсТурс(местная контора) на один день в Израиль.Посмотрели все что можно, и видимо, даже больше чем у Пегаса и остались крайне довольны.

Граница туда - 4,5 часа(поверьте это нормально, так как до нас третьего января люди стояли в районе 8-9 часов).

Обратно 1 час.Если бы не проявил личную инициативу, результатом которой явилось понимание отсутствия необходимости стояния в неправильной очереди для господ, отоварившихся по системе TAX Free, которые желали получить назад свои 16 или около того % от всей покупки взад, наша группа стояла бы на границе еще час как минимум.

Единственный косяк Спейстуровцев - отвоеванный час на Израильской границе наша команда отстояла после границ, выжидая водилу на шатл-басе, который должен был нас развести по отелям.

Пример №2 -

(Насчет "срать на все с высокой колокольни")

Ребятки, своим поведением, четко дали понять, что туристы им интересны только как гипотетическая возможность забарыжить экскурсию и все.

Когда выезжали домой - наш рейс задержали на 5 часов(время вылета переносилось "каждый час на 1 час" и уверенно приближалось к выезду в позднюю ночь - раннее утро), об первом изменении времени выезда узнали за 30 минут до официального времени отьезда из отеля(20 00). На что г-н Алексей уведомил всех об окончании своего рабочего дня в 21 00. Пожелал всем удачи и наказал караулить Пегасовский автобус самостоятельно на рецепции всю ночь.Но по итогу звонка в офис Пегаса, он чудесным образом прискакал обратно из своего номера в трениках и добросовестно сидел в ноуте, и ушел домой только после того, как нас забрали в аэропорт ))))

Будут вопросы, пожелания, предложения - пишите, отвечу !!))

Добавлено: 10.01.2011 21:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 142 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (210) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Стас
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.12.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 10
  • Фото: 0
0 Благодарностей