за последние 30 дней
Никогда, Вы слышите никогда!!! Ноги моей здесь больше...
Никогда, Вы слышите никогда!!! Ноги моей здесь больше не будет!!!
Накипело так, что один мат на языке, но постараюсь быть полит корректным.
А теперь всё по порядку.
1. Первое, что насторожило - трансфер в отель. Водитель минут 30-40 искал наш отель, при этом не говорил ни по-английски и по-русски. Видимо такой популярный отель?!
2. На вывеске отеля (огромные буквы) не горели 2 буквы. И это отель 4 звезды. Хм, опять что-то странное.
3. Заходим внутрь отеля – броуновское движение. Такое чувство, что попали то ли на птичий рынок, то ли перепутали двери и попали в какой-то торговый центр. Толпы народы от пенсионеров, до грудничков. Шум, гам, крики, визги.
4. На респешене администратор минут 10 что-то искал в бумагах, потом в компьютере в итоге позвал другого, история повторилась. На мои вопросы по поводу всё ли в порядке, улыбались и отвечали да, всё в норме. В итоге выписали какую-то бумажонку с надписью А808 и отправили в другой конец отеля на следующий ресепшен.
5. Доходим до следующего респешена, то, что творится вокруг уже начинает напоминать то ли дешёвый хостел, то ли дешёвый санаторий, то ли пионерский лагерь. Выдают маленький ключик с пластиковой биркой и бумажной вставкой с номером комнаты. Хм, у меня ключ от потового ящика выглядит презентабельней. Мысли в голове «Мы точно попали в отель 4 звезды?!»
6. Заходим в лифт. Жесть! Времён так 1970-1980 года рождения. Разве что не обоссан, а так все атрибуты в виде царапин, скрипов, не горящих лампочек присутствуют.
7. Выходим на 8-ом этаже – темно. Куда мы попали?! Оказывается экономят электричество. Нажатие на включатель инициирует зажигание света, но только на несколько секунд. Если не успел добежать до номера, нужно искать следующий выключатель по коридору. Кстати говоря, ввиду экономии электричества, в секторах А, В, С - холодильники отключены, стоят в качестве тумбочки. Народ для охлаждения или хранения выкладывает продукты и напитки на подоконник за окно. Благо, что январь на дворе.
8. Да, кстати, если вы бронируете на вашу поездку в этом отеле номер стандарт DBL, то добро пожаловать в сектор С со всеми его удобствами, точнее их отсутствием.
9. То, что на сайте и в описаниях номера они называют минибаром – это листок бумаги на тумбочке, с коротким перечнем напитков, которые, судя по всему можно заказать на следующий день.
10. Возвращаясь к нашему номеру. Ключ еле залез в скважину, там, судя по всему, так всё проржавело, что не смогли сделать даже один оборот. Сходили, обменяли ключ. Не помогло, та же история. На грани того, чтобы сломать замок, еле-еле провернули и всё-таки ворвались в комнату. Тут нас ожидал сюрприз.
11. Опасения подтвердились – три кровати (у нас согласно ваучеру STD DBL), номер как в дешёвом санатории или пионерском лагере. Трещины на стенах, кафель как в совдеповских столовых, холодильник не работает, в одном из светильников перегорела лампочка и т.д. и т.п. И это отель 4 звезды?! Это была последняя капля нашего терпения.
12. Бросаем вещи и идём на первый ресепшен чинить разборки. По дороге встречаем обдолбанных и обкуренных малолеток, которые курили прямо на этаже. Застреваем в описанном ранее лифте, заклинило двери. Пришлось открывать сильными ударами руками и ногами.
13. На ресепшен все разводят руками и делают удивлённые глаза, с фразами мы не виноваты, это не наша ошибка. Что хочется отметить, так это лицемерие администраторов на ресепшен, которые изначально отмолчались про несоответствие номера в надежде на то, что мы проглотим этот блеф.
14. В итоге с криками, скандалом и почти матом на разных языках заставляем администратора дать письменную расписку о том, что завтра мы переедем в полагающийся нам номер. В качестве компенсации за наши переживания выклянчиваем бесплатный SPA центр на время всего проживания.
По поводу размещения тут ещё нужно на всякий случай упомянуть тур оператора Визит Европа, возможно и их доля вины в качестве размещения присутствует.
15. SPА центр Top Hotel – это тоже жалкое зрелище, не работает одна из саун, арома зал тоже дышит наладом, типа солярий и т.д. Одним словом скорее для галочки и громкого словца, чем для удовольствия. Оценка - два с плюсом!
16. Идём в ресторан, чтобы хоть как-то залить наше расстройство. Заказываем 2 текилы, приносят ни то, чтобы в узких стаканчиках с солёными краями, просто в двух стаканах для воды + два ломтя лимона на блюдце! У нас истерический смех. Но и это ещё не всё, на вопрос про соль нам показали пальцем на солонку. Попытка высыпать оттуда соль закончилась тем, что кроме соли из солонки вывалился и рис! Далее комментарии излишни.
17. На второй день нас всё-таки переселили, причём в номер даже чуть выше классом (видимо много мы им крови выпили), или просто обещанный нам номер так и не освободили. В этом номере superior, собственно, из плюсов только наличие угловой ванны и сейфа. Убранство и свежесть ремонта также оставляют желать лучшего. По ТВ 10-15 каналов на чешском и немецком языках. ТВ конечно же проекционный. Музыкальных каналов я не нашёл. Да и ещё, в этом отеле нет двуспальных кроватей ни в одном номере!!!
18. Расположение отеля крайне не удобное. 10 минут на автобусе, 20-30 минут на метро. Причём, для тех, кто не в курсе, весь транспорт Праги ходит строго по расписанию! Наш автобус №115 в выходные и поздние часы (после 21:00) ходил с 30 минутным перерывом, приходилось мёрзнуть на остановках.
19. С учётом того, что экскурсии начинаются в 7:30-8:30, причём встреча всего у памятника на Вацлавской площади в центре Праги, приходилось вставать ни свет ни заря, чтобы успеть.
20. Билет до Центра обходится в 26 крон, на такси в 400-500 крон. Кто умеет считать, не сложно сделать вывод, что при разнице в стоимости отелей (когда выбираете тур) в 4-5 тыс.руб между отелем в Центре и Top Hotel, пара ночных прогулок по Праге с возвращением на такси и ежедневные поездки на общественном транспорте в эти самые 4-5 тыс.руб. и выльются.
21. Завтраки однообразные, сосиски, масло, дешёвый чай, один вид кофе, разбавленный до ужаса сок, кусочки сыры, помидорок и огурчиков.
22. Wi-Fi бесплатный только внизу у лобби бара, в номерах платный.
23. Коридоры гостиницы внизу выглядят вульгарно. Дешёвая и неудачная попытка украсить портретами и картинами стены.
24. На ресепшене нет аптечки даже с самыми необходимыми и элементарными медикаментами. Нам с жалостью улыбнулись и сказали, что ближайшая аптека вон там то и откроется только утром, а пока терпите.
25. Экономят не только на электричестве. Если на улице потеплело хотя бы на градус, готовьтесь к тому, что будут чуть тёплые батареи и в кране температура горячей воды будет 30-35 градусов.
p.s. Резюмируя всё выше сказанное, вывод только один – Top Hotel - это одно из ужаснейших отелей в Праге. Цены не соответствуют условиям. Качество обслуживания во всех сферах отвратительное. По дороге в аэропорт успели пообщаться ещё с 4-мя парами из России. Такого отеля как у нас не было ни у кого, причём по ценам на один и тот же период (с 1 по 8 января) различия были не более, чем 5 тысяч.руб. Разница лишь в том, что они получали удовольствие от отдыха, а мы с ужасом каждый день возвращались в этот забытый Богом мотель на окраине города.
Считаем, что выполнили свой долг, донеся всю правду про этот отель до посетителей этого сайта. Отель тянет с натягом на 3 звезды.
Наверняка, каждый из Вас задастся вопросом, почему мы выбрали именно этот отель. Ответ банален – за несколько недель до Нового Года решили поехать в Прагу, выбирали из того, что оставалось, с учётом совета турагента (ему, кстати, тоже при встрече выговорим). На последок, всем желаем незабываемого отдыха в Праге!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?