АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.01.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 179
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberostar Bavaro (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал С семьей в
январе 2011
07.11.10 - 06.01.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все что пишут правда но есть и минусы нюансы так...

Все что пишут правда но есть и минусы нюансы так вот:

1. Если не хотите юппи-соков нада специально заказывать фреши и «подкармливать» официантов иначе химии не миновать.

2. На русском там никто не говорит, читал… есть какой-то один официант или аниматор но мы его за 14 дней видимо не встретили. На английском говорят как наши братья из союзных республик на русском. Очень трудно понять. Так что учите испанский. (прикол в японском ресторане заказал Асахи бир, покивали понимающе …сии сис синьор и выставляя фарфоровый кувшинчик сообщили …сакеее саке салют…. Ясно все - там была рисовая водка –кстати неплохая)

3. Рестораны, где носят на заказ действительно не очень. Единственный стейк хауз, но там официанты пологая, что Вас вышибает с бутылки вина за 3000 песо пытаются надуть еще на пару. Вообщем, я так понял, что в этих ресторанах работает другой персонал, чуть более падкий на деньги, в отличии от о добродушных официантов основного ресторана. Они следят, чтобы Вы не засиживались ну и пытаются слегка развезти. Чтобы этого не произошло, требуйте чек, напечатанный на подпись и не платите наличными.

4. Да и еще чтобы в номере было все что нудно и когда нужно самое лучше оставлять записочку. И все решат. а то забывают инода пакетик стирочный или еще ченить

5. Кто думает, что там отдыхают красивые девушки - ошибается.

Добавлено 10.01.11 04:39 (1 336 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:13 06.02.11

полностью не согласна!отдыхали в октябре 2010 года и все,что Вы пишите не соответствует действительности.Мы уезжали из отеля с желанием вернуться в него еще раз.Отдых очень понравился.

08:14 08.02.14

Уважаемая Наталья, если конечно, это Ваше настоящее имя. Мне, не то что бы жаль, а, скажем так, обидно за других туристов, которые как я и порой «ведутся» на высокие рейтинги и забывают о простых вещах. С тех пор я уже много посетил стран, и вот, решил вернуться на сайт, чтобы пополнить свой профиль. Если у Вас есть доводы приводите – поиграем, я лишь скажу что Вы лжете. Вы были в соседнем гранд отделе буквой П который. Это отель рядом, понимаете? (подсказка – он у Вас в отзывах). Нет, конечно я допускаю, что Вы поехали на другой континент с 10-12 часовым перелетами и сразу оказались в двух отелях – одновременно, что дает Вам исключительное право критиковать отзывы туристов, что, кстати, уже подозрительно. И в завершении да IBEROSTAR BAVARO 5* пока это лучший отель (не из люксовых), где был, просто, читающие туристы помните о моих нюансах.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (2)