АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
50 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в декабре 2010
23.12.10 - 07.01.11
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали вчетвером в период с 23.12.10 по 07.01.11. Итак...

Отдыхали вчетвером в период с 23.12.10 по 07.01.11.

Итак, начнем с размещения. Сразу же попросили девушку с ресепшен дать нам 2 номера рядом. Девушка нашу просьбу проигнорировала судя по тому, что номера мы получили не то что не рядом, а вообще в разных корпусах. Причем, 1 из номеров был гораздо ниже уровнем, чем второй, крошечная комнатушка в так называемой вилле с ванной комнатой с болтающейся грязной шторой, на которую даже смотреть было противно, не то что прикасаться. Это показалось нам странным, так как оплачивали мы 2 номера одинаковой категории. Полдня спустя вопрос был более или менее решен (нам дали другой номер в вилле побольше с обещанием переселить нас в корпус к друзьям через несколько дней).

Питание. В стоимость тура входил только завтрак. Обычно это не является проблемой, т.к. всегда или в отеле, или рядом с отелем или на пляже есть рестораны, в которых можно пообедать или поужинать. в нашем прекрасном Палм Бич был один ресторан, тот же самый, в котором кормили завтраком. Завтрак в принципе был неплохой. Но что касается меню а ля карт, так это просто дикий ужас и кошмар. Картинки в меню абсолютно не соответствуют тому, что в итоге приносят. По вкусу это еще хуже, чем даже выглядит. Особенно "рекомендую" суп с крабовым мясом и лепешкой сверху - возьмите чисто поржать. Кроме этого прекраснейшего ресторана нет ни одного заведения в шаговой доступности - для того, чтобы поесть, приходилось брать такси и ехать в город.

Персонал и сервис. Про сервис сразу скажу: его нет. Персонал ресепшен помимо того, что просто тупой, так еще и где-то научился так изощренно игнорировать все просьбы, что в итоге от бессилия опускаешь руки и забиваешь на свою проблему. или же, как делали мы, приходилось ругаться. Особенно добил инцидент при выезде из отеля: когда мы только приехали, нас попросили оставить депозит за номер 100$. Мы сдали ключи от номера за 2 часа до приезда автобуса. Когда автобус уже приехал и мы подошли наконец забрать депозит, девушка на ресепшен нам заявляет: Ви покрасить полотенце и у вас нет один стакана! После долгих бессмысленных препирательств, нам принесли это самое полотенце (которое появилось у нас под раковиной после очередной их уборки за 2 дня до нашего отъезда и про которое я подумала, что его положили специально, потому что там протекала раковина) и продемонстрировали его всем, кто был на ресепшен. Оно было грязное и в фиолетовых пятнах.) Спорить с ними оказалось ВООБЩЕ бесполезным и в итоге мы просто заплатили за него деньги.

Гиды Южного Креста. Забудьте о них, тоже люди совершенно бесполезные. Отдельный привет Наташе. На рафтинг вообще не надо ехать, мало того, что стоит он 125$ так еще и везут до места 4 часа вместо обещанного часа, вода холодная, люди перецарапались и поотшибали себе все, что только можно было.

Сами китайцы: в общей массе тугие, мало кто из них говорит по-английски или по-русски. Даже таксисты не понимают, куда надо везти, им надо показывать карточку отеля, где написано название на китайском.

Из плюсов: мягкий климат.

Добавлено: 09.01.2011 18:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 036 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (383) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Лиля
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей