АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал С семьей в сентябре 2010
01.09.10 - 30.09.10
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день. В отеле был трижды: январь 2008, сентябрь...

Добрый день. В отеле был трижды: январь 2008, сентябрь 2009, сентябрь 2010. Отель очень неплохой, номера тоже замечательные. Хороший пляж, когда лежишь не друг на друге. Собственно, потому и ездил туда 3-ды. Просто хотел дать некоторые советы тем, кто не был, собирается и т.п. Валюту менять - самый выгодный курс в аэропорту, но там, где оплачиваете визу, т.е. ДО прохождения паспортного контроля. Напротив - начинаются масса магазинов, в том числе один из центральных . Недалеко от аквапарка (15 мин. ходьбы) есть неплохой большой супермаркет Это наиболее удобное и дешевое место для покупки местного вина и алкоголя

Питание - ужинать экономнее в Итальянском ресторане, и дешевле, и идти ближе. Ночные клубы - в общем-то отстой.

Есть особенность - там еще и течение меняется. С июня по сентябрь отдыхать формально лучше (свои особенности с пляжем). В сентябре 2010 мы "попались" - море было просто как небо - абсолютно чистое (но прохладное). Да, и детям там совсем комфортно купаться – море не почти сразу по пояс, плюс - не сильное течение вдоль берега. Кто не умеет плавать - повезло!

Добавлено: 09.01.2011 18:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 098 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый господин Андрей,
Спасибо Вам огромное за Ваш коментарий о нашем отеле. Нам особенно приятно получать отзывы от наших постоянных клиентов. Мы очень рады, что Вам понравился Итальянский ресторан. Разрешите также порекомендовать другие рестораны как Египетский, Индийский, Рыбный и Барбекю. Ждем с нетерпением Вашего четвертого визита в отеле Барон Резорт Шарм Эль Шейх.
С самыми теплыми пожеланиями с берегов Красного моря.

Ахмед Халед
Генеральный Директор
Отелей и курортов Барон – Красное Море
Все отзывы по отелю (782) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Andrey Karas
Неподтвержденный аккаунт
Турист