АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
61 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Sterling Holidays Villagio (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в январе 2011
25.12.10 - 04.01.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сразу хочу сказать, что отель очень хороший! Новенький...

Сразу хочу сказать, что отель очень хороший! Новенький, чистенький, уютный. Расположен в южной части Гоа. Если вы хотите отдохнуть спокойно, без тусовок и алкомарафонов - вы не пожалеете.

Как человек, в прошлом работавший с различными отелями, думаю, что отелю вполне можно было бы присвоить 4*, хотя официально отелю присвоено только 3*. Здесь мы встречали Новый год 2011.

Качество обслуживания:

Хочу отметить, что весь персонал свободно говорит по-английски, в отличие от большинства русских туристов. Поэтому у нас абсолютно никаких проблем относительно качества обслуживания не возникало. Нам все всегда улыбались, приветствовали и всячески пытались угодить.

Номера:

Номер был очень просторный, с балконом. Нас было трое взрослых, поэтому номер был больше, чем я видела фотографиях на сайте отеля.

Было 2 кровати и большой диван, журнальный столик, стол, шкаф, в шкафу встроенный сейф, тумбочки, еще один маленький столик, стул. Был фен, гели для душа, шампуни, мыло, шапочка для душа, полотенца, которые (опровергаю один из предыдущих отзывов) меняли каждый день независимо от их местоположения (в каком-то из прошлых отзывов написано, что надо бросить полотенца на пол, и тогда поменяют - это неправда).

Единственное, что мне не очень понравилось - жесткая кровать, но думаю, это мое субъективное мнение, так как больше никто на кровати не жаловался.

В номерах убирались каждый день. Убрались даже тогда, когда мы сказали, что можно этого не делать (в самый последний день, когда к нам пришли убираться, мы были в номере, и сказали, что у нас выезд этой ночью, поэтому убираться не обязательно. Потом мы ушли, а когда вечером мы вернулись с моря - номер сиял чистотой).

Однажды мы даже умудрились заблокировать сейф, и, так как отзывы в интернете и отельный гид говорили, что все может обернуться большими проблемами, мы немного запаниковали. Позвонили на ресепшн, через минуту к нам поднялся молодой человек и разблокировал сейф. Вуаля! Секундное дело! Также, когда нам понадобился нож для фруктов, его принесли моментально.

Ресторан:

В отеле прекрасный ресторан, расположенный частично в открытой зоне, частично в закрытой. У нас были оплачены завтраки и ужины. Завтрак обычный континентальный: хлопья, кашка, сосиски, колбаса, сыр, арбуз, папайя. Отдельно стоит повар и делает яичницу и омлеты - подходите, заказывайте, сколько и чего вам надо поджарить - он вам все сделает быстро и принесет. Ужин заказывался по меню. Хочу похвалить персонал, очень пытались угодить, выполняли все-все просьбы. также давали рекомендации по поводу того, что из местной кухни нужно попробовать. Кстати, обязательно попробуйте местный хлеб НААН (Naan), это лепешка, готовится с сыром или чесноком в тандуре. Как я поняла, это отдельное блюдо, едят его, обмакивая в соус. Но мы привыкли есть хлеб с основными блюдами, поэтому просили официанта в приносить наан к супу, одновременно. Для этого к нам подходили сразу 2 официанта: один нёс наан, другой нёс суп =) Очень была приятна такая забота! Также спрашивали, нужна ли нам еще вода, насколько крепкий чай заварить, готовить блюда так, как это делается обычно или не остро, понравилась ли нам еда - в общем мы почувствовали себя самыми почетными гостями!

Меню в ресторане предлагали на русском и английском - но на русском там, честно говоря, мало что понятно. Видимо, выполнялся автоматический перевод, поэтому меню там очень-очень весело читать. Но в принципе, все понятно - и ладно =) Кстати, там где написано "Китайские щупальца", знайте - это лапша.

Пляж:

Дорога на пляж правда не 100-300 метров, чуть подальше, но идти приятно, рисовые поля, цапли, красивейшие цветы и совсем не жарко в тени кокосовых пальм. Единственная проблема - это отсутствие тротуара, когда кто-то проезжал приходилось прижиматься к обочине, потому что водят местные ой как лихо! И сигналят беспрерывно, но дня через 2-3 привыкаешь к этому.

Сам пляж (вообще все пляжи, на которых мы были) ооочень чистые. Редко когда встретишь какую-нибудь бумажку или пакет, но это все оставляют наши загорающие соотечественники, потому как местные на пляж приходят в основном не купаться, а что называется, "себя показать-на людей посмотреть", все в лучших одеждах, стоит группами, никто не загорает, не ест и не пьет на пляже.

Пляж рядом с гостиницей практически пустой в будние дни, там только русские. В выходные приезжают местные, но на свой пляж, рядом с Кольвой, и гуляя компаниями по берегу, проходят мимо "наших" шезлонгов и фотографируют "белых".

Песок белый. Море теплое.

Местные жители:

Буду разделять 2 понятия: местные жители (они уже привыкли к приезжим белым) и местные туристы (сами приехали на побережье, например, на выходные, и белых, может быть никогда еще не видели).

Так вот, и те и другие очень доброжелательны, очень хорошо относятся к "белым". Но вот местные туристы иногда ведут себя непривычным для нас образом... Вы не пугайтесь, если до вас дотронется какая-нибудь бабушка или ребенок - это для них хорошая примета. Также могут просить сфотографироваться с вами - если вам не сложно - не отказывайтесь, мы для них такая же экзотика, как и они для нас. Просто представьте реакцию населения какой-нибудь российской деревеньки, если вдруг к ним приедут темнокожие.

А вообще, будьте доброжелательны ко всем, и к вам будут тоже очень хорошо относиться.

Экскурсии:

Если вы едете в храмы, то, наверное, стоит заказать экскурсию от вашего туроператора, но если у вас более или менее все в порядке с английским и вы хотите просто съездить на водопад, или на какой-нибудь пляж, или на ночной рынок, например, лучше пользуйтесь услугами таксистов - это обойдется вам достаточно дешевле. А если с ними еще и поторговаться... Они вас и проводят до нужного вам места, и подождут, пока вы накупаетесь или накормите всех обезьянок )))) А если вам интересна культура, религия, жизнь индийцев - купите перед поездкой какую-нибудь книжку или поинтересуйтесь у местных или у таксистов, вам удовольствием все расскажут, а наши гиды, похоже, не всё знают, что должны.

Питание на пляже в шейках:

Вкусно везде, дешевле чем в отеле. Больше всего понравилось у Коли (ближайший шейк) и у Алекса (идти по пляжу в сторону Кольвы), кстати, он хорошо говорит по-русски.

Чтобы вам принесли свежевыжатый сок, нужно просить не juice, а fresh. Принесут, если у них есть соковыжималка.

Гигиена:

вы, конечно, сами думайте, есть ли фрукты, пить ли соки... Мы всё ели и пили - и всё у нас было в порядке. А руки мыть перед едой надо не только в Индии.

Комментарии по предыдущим отрицательным отзывам:

Индия - великолепная страна, ее история измеряется несколькими тысячелетиями, природа такая, что хочется все-все снимать на камеру. Здесь есть очень много мест, куда не просто можно, куда необходимо съездить! А если вам нужна только большая территория отеля - вам в Египет, там не отели - там города. Если Вам нужен великолепный сервис - вам, пожалуй, во Флориду, ну или хотя бы попробуйте для начала забронировать "пятерку". Если вам нужна тишина и отсутствие машин - сейчас же популярен экотуризм - вперед в российскую глубинку. Раздражают петухи по утрам - почему же ж вы тогда не на острова поехали? Вам полотенца не меняли? - а по-английски выучить please change towels слабо? Можно и попросить, вы все-таки в 3-х звездах живете. Не нравятся приставучие торговцы? - так вам тогда... я даже не знаю куда, потому как даже на Европейских курортах за руки хватают, чтобы вы у них купили хоть что-то... не нравится, что на вас деньги хотят заработать? - А как бы вы себя вели, если бы у вас была большая семья и ни малейшего шанса заработать, кроме как что-то продать богатому туристу.

Русские:

Русские - это отдельная история. Это, пожалуй, единственные неприятные воспоминания об отдыхе. Не зря говорят, что лучший отдых для русского - это когда он, вернувшись домой, не помнит даже куда он ездил )))

Началось все в самолете из Самары, ночной перелет с 24 на 25 декабря - большой привет шестерым товарищам, которые всю ночь бухали, матерились на весь самолет, блевали и чуть не передрались.

Большой привет трем милым девушкам из номера 111, которые заехали примерно 27 декабря, которые на всю гостиницу орали, что им срочно нужен гашиш, да так настойчиво, что бедному мальчику с ресепшн пришлось припугнуть их полицией.

Большой привет также отъезжавшим 26 декабря домой молодым людям, очевидно решившим, что они превратились в Маугли, которые всю их последнюю ночь до утра издавали животные вопли на все джунгли, не давая спать ни гостям отеля, ни местным жителям.

Поэтому русских нигде не любят. А еще потому, что очень часто находясь в чужой стране мы забываем о том, что мы в гостях, хамим, напиваемся, и считаем, что нам все чем-то обязаны.

Отдыхайте, наслаждайтесь природой, теплом и океаном, и чаще улыбайтесь. Такой отдых в Гоа вам понравится точно =)

P.S. Клубы, шоппинг и тусовки - все это на севере Гоа.

Добавлено: 09.01.2011 16:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 932 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Светлана,спасибо большое за качественный отзыв! Все понятно и информативно!
Мы улетаем в этот отель послезавтра и думаем насчет того,брать ли нам пляжные полотенца. Как вы решили этот вопрос?)
Уважаемая Светлана, так подробно описавшая этот отель и так "мило" раскритиковавшая тех туристов, которые написали здесь какие-либо негативные отзывы.
Что касаемо критики в мой адрес про полотенца, могу Вам смело заявить, что английский я знаю и могу сказать не только фразу "change our towels".
Но всё равно СПАСИБО огромное за ценнейший совет. Сами бы не догадались!
А ещё хотелось бы Вам сказать, что вам подойдет любой отель.
Светлана, доброе время суток. Мы летели в одном самолёте и отдыхали в этом отеле.Отзыв полный и правдивый. Правда, как-то пропустил Тарзанов и девиц.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Светлане спасибо за отзыв! Скоро улетаем в этот отель. На счёт русских уже много сказано, написано, показано. Есть у БГ такая строчка: «нам русским за границей - иностранцы ни к чему!» Пришлось подобное повидать неоднократно и в других странах. Перерастём когда нибудь. За информацию отдельное спасибо, по приезду напишем так ли всё на самом деле оказалось.
Все отзывы по отелю (120) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Светлана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей