АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
49 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2011
30.12.10 - 08.01.11
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только что вернулись из отеля Jaz Mirabel Beach Resort...

Только что вернулись из отеля Jaz Mirabel Beach Resort 5*, отдыхали с друзьями (нас было 6 взрослых и 4 детей) с 30.12.2010 по 8.01.2011. Отзывы об отелях пишу редко, но в этот раз решил написать. Опыт зарубежных поездок у меня уже достаточный, география поездок разная (в Египте второй раз, почти вся Европа, раз 5 Турция, Эмираты, 3 раза Китай и т.д.), поэтому постараюсь объективно описать свои впечатления об этом отеле.

Итак, прилетели с часовой задержкой (понимаем что чартер), купили марку за 15дол, с трудом нашли свой автобус (туроператор Пегас), приехали в отель минут через 20. У нас был заказан фэмили рум, у друзей – стандарт и супериор. Ребята пытались поменять стандарт на фемели, кадр на ресепшене ответил – «друг, это не проблема», доплата за фемели рум 35 евро в сутки, умножил на 9 ночей – и…друзья пошли заселяться в стандарт. Нам дали номер 2312, третий этаж корпуса который находится практически на одинаковом расстоянии от ресторанов и пляжа, напротив бассейнов, с видом на соседний отель – Albatros Moderna. Придя в номер мы немного ужаснулись – мебель очень старая, обшарпанная, телевизор маленький и пузатый - не ЖК, межкомнатная перегородка сломана и практически весит в воздухе, сейф открывался/закрывался с 5-6 попытки, горячей воды не было, постельного белья у детей не было. Учитывая то, что в номере мы обычно время на отдыхе не проводим, мы решили не портить себе настроение и пошли ужинать. Ужин нам показался неплохим и даже разнообразным.

О питании постараюсь много не писать, тема избитая - да, зелени, салатов всяких разных много, но это есть невозможно! Яблоки, груши, финики, дыни были. Даже клубника была. Гарниры - на любой вкус: рис, макароны, овощи, картофель, была даже картошка пюре. Дети брали спагетти. На завтрак – яичница, омлет, блинчики – все съедобное. Мясо было редкостью, но оно было. Много соусов всяких. Не понравились так называемые «соки» и «коктейли». Это юппи!!! Редкая гадость! Мы противники всяких кока-кол и спрайтов, но здесь детям разрешали. В данном случае это, наверное, лучше. И дети были счастливы. Растворимый кофе на завтрак, что-то типа «пиво» на обед и жидкость аля-вино на ужин было ужасно. Местное виски также пить было не возможно – поэтому довольствовались привезенным алкоголем из дьюти-фри. Водку и все остальное даже не пробовали. Может быть пригодится кому – алкоголь можно купить в дьюти-фри в Наама Бей или в Сохо сквер (ориентир – отель Савой) в течение двух суток по паспорту после прилета. Свежевыжатых соков мы за 9 дней не нашли нигде, чай был везде из пакетиков (арабского чая нет). Десертов много, но все однообразные. Мороженое в барах с 12ч дня и до 17ч, четыре вида, дети его объедались. Кстати, кому надоест обедать в ресторанах, можно кушать в гриль-барах, их там два - один ближе к ресторанам, другой недалеко от бассейна. Все съедобное – пицца, салат от шефа, гамбургеры всякие, сэндвичи, картошка фри, напитки. Есть три платных ресторана аля-карт – итальянский, ливанский и тайский. Ужинали один раз в ливанском – достаточно неплохо. Про кальяны – в отеле в ливанском ресторане можно покурить кальян, но он нам не понравился. Курить кальян мы часто ходили в бедуинскую палатку (если идти к морю, то справа, на границе с отелем Tropicana), очень хороший и качественный табак, нормальная атмосфера, музыка, чай, цена – 5$  Шопинг-центр есть, находится где корпус со стандартными номерами, цены загибают, но при нормальном общении и торговле – цена падает в 3-4 раза. Там же находится банк (обмен валюты и банкомат).

Учитывая близость к аэропорту, не могу согласиться с теми, кто пишет, что самолеты не мешают отдыху. Это спорный вопрос – самолетов много и они очень мешают, даже по ночам при закрытых окнах и дверях на балкон.

Насчет обслуживания. Уборка номеров была хаотичной, могли прийти в номер в 9 утра, могли и в 13 ч., заходили и в 17ч. Убирали очень плохо – влажную уборку не делали, полотенца меняли выборочно. Пробку от шампанского, которую мы потеряли (она просто закатилась под кровать) в новогоднюю ночь «горничная» Ахмед нашел через 6 дней – то есть полы не моют! При этом бакшиш в размере 1$ на кровати (практически каждый день) не помогал. Про мини-бар в номере. Как будете заселяться в номер, сразу попросите все убрать, если не хотите платить втридорога и иметь проблемы при выезде. Мы так и сделали! Питьевой воды в номере нет, ее надо брать в барах (емкости по 0.5 л). Обслуживание в ресторанах ненавязчивое, напитки за обедом и ужином можно и не дождаться, при этом каждый официант постоянно подходил к моей дочке и говорил что-то типа – «хабиби», «хачу жениться», «как звать», «даю 10 верблюдов», «кошька» и так далее. Кстати, для тех кто планирует поездку в этот отель с детьми – в отеле два главных ресторана, так вот в один из них после 20.00 вас с детьми не пустят поужинать.

Сразу хочу выразить слова благодарности девушкам из guest relations – наши вопросы решались очень оперативно. Приведу пример – проблема с отсутствующей горячей водой в номере была решена за 5 мин. Предметы мелкого сервиса (шампуни, гели и пр.) нам не меняли дня три – после обращения к девушкам – нам все принесли и извинились. Правда оставшиеся 5 дней нам ничего так и не принесли  Постельное белье детям (без подушек) тоже принесли очень не быстро, помогла Юля – вопрос решился оперативно! Также было приятно общаться с менеджером Пегаса Дмитрием Ким – грамотный, компетентный и не жадный на скидки (на экскурсии) сотрудник!

Про море тоже сказано уже много – его там нет, и это не новость! Своего пирса нет, можно использовать пирсы соседних отелей за 5$. Можно выйти из отеля и повернув налево, минут через 5 выйти на «дикий пляж», а чуть дальше увидите отель Тиран Шарм, вход на территорию 7$, отель явно новый, там можно нормально поплавать (если нет ветра) – море глубокое, песочек, риф рядом, рыбки.

Бассейны в отеле – радует что два бассейна были с подогревом, в них вся толпа и плескалась, причем были гости и из Мирабел Клаба, и Мирабел Парка. В остальных бассейнах вода была 20 градусов, желающих купаться в них практически не было.

Контингент – в основном, англичане, итальянцы, голландцы, русских было очень мало. Анимация очень слабая. Были всякие конкурсы. Что то типа мисс Мирабель, аниматоры явно работают на иностранцев. В лобби баре поет певица Сама, были восточные танцы. Утром и днем играют в водное поло, волейбол, теннис. Есть так называемый детский клуб. На самом деле их два, но один только (!) для итальянцев. Во втором делать детям нечего – скучно и не интересно – разукрашивание лиц, рисунки, мини-диско! Все!!!

Особо хотел бы рассказать про НГ ужин! Наверное, это называется беспределом! Новогодний ужин сделали в две смены – первая смена празднует новый год с 19 до 21 ч., а вторая с 21.30 до 23.30. А потом все идут в шатер на что-то типа шоу, дискотеки. Ужин немного отличался от обычного ужина, было больше десертов, больше клубники, много рыбы и мяса. Официанты были одеты в красные шапочки, а на столах стояли свечи. Шампанское с собой категорически нельзя было приносить, а купить его у них стоило около минимум 120 дол/бут. Рождественский ужин уже был в одну смену, также было шоу в амфитеатре с участием аниматоров отеля.

Вывод – заявленная цена не соответствует качеству услуг отеля. Сервис в этом отеле на низком уровне, отель вряд ли дорожит своими клиентами, в Jaz Mirabel Beach мы больше не приедем, да и в Египет, скорей всего, уже нет. Рад если мой отзыв кому-нибудь пригодится при выборе отеля. С удовольствием отвечу на вопросы, если они будут…

Добавлено: 08.01.2011 23:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 521 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Вы в курсе,что в Египте вообще проблема с алкоголем. Я была один единственный раз в этой стране,но подготовилась и узнала,что они вообще не пьют. Надо все везти с собой. А то,что там и соков нормальных нет, об этом писалось во многих отзывах. Вы были в местных магазинах? Там только местные юпи! Но разве это минус отеля? Это равносильно тому,что жаловаться на отель в Индии,что там все острое.
Турист
11:10 29.07.11
Нет, я не в курсе что в Египте проблема с алкоголем. Повторюсь - в Египте был несколько раз в разных отелях - проблем с алкоголем не было нигде! Насчет нормальных соков - опять же - их не было именно в этом отеле. Был пару лет назад в Grand Rotana Resort & Spa - так было 8 (!!!!) видов свежевыжатых соков на завтрак. Так что это минус именно это отеля!
P.S. А в Индии не острая пища :-)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (625) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alexey
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 49
  • Фото: 0
0 Благодарностей