АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле King Tut Resort (отель был переименован 01.11.11)
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2010
01.11.10 - 30.11.10
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

И мы побывали в Кинг Тут. Отдых был испорчен напрочь...

И мы побывали в Кинг Тут.

Отдых был испорчен напрочь. Ездили вдвоем с подругой и ее 5-ти летним ребенком.

Отель никак не тянет на свои 4 заявленные звезды. Думаю, свой рейтинг они явно купили.

Разместили быстро. Номер дали нормальный,ничего вроде не отваливалось,но уборка оставляла желать лучшего,полотенца с желтизной и пятнами. Не учли, что нас трое и пришлось ждать пока принесут раскладушку. Сантехника ржавая и течет.

Зашел местный бедуин принес цветочек (явно сорванный с соседнего куста) и начал за это выпрашивать деньги. Это я к тому, что персонал Очень навязчивый. Впихивали свои симкарты,навязывали экскурсии не по одномк разу,по хорошему они отказов не понимают,приходилось применять грубую лексику.

Работает только один ресторан,рассчитаный на 50 человек (в нем одновременно пытаются поесть 500) и то назвать его рестораном тяжело – столовка. Чтобы взять горячее нужно отстоять очередь. Еда очень однообразная. Одно и то же каждый день. Про морепродукты или мясо нормальное и говорить не стоит – их просто не было. Из фруктов: только апельсины и бананы, редко агава.Выпечка по утрам не свежая с посторонними запахами,как будто лежала всю ночь рядом с тухлой рыбой.

КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ НЕХВАТКА ПОСУДЫ!!!

Бассейн маленький и очень холодный!!! Ребенок купался под страхом заболеть.

Анимация очень слабенькая. Детям развлечься было негде. Только если вечером 30-40 мин. детская дискотека.

Вообщем очень очень жаль денег потраченных в этом отеле за 8 дней.Никому не советую лететь в этот отель.

Добавлено 08.01.11 23:00 (1 516 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:37 09.01.11

Уважаемая Мария! Спасибо Вам за выбор нашего отеля! Мы сожалеем о том, что у Вас остались не только приятные воспоминания и сделаем все возможное для того, чтобы недостатки в обслуживании и пребывании были устранены. Пожалуйста, свяжитесь с нами по эл.почте. e-mail: guestrelation@kingtutresorthrg.com. Заранее спасибо, администраторы Ольга и Наталья.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв