за последние 30 дней
Началось все с заезда в отель. Утром перед поездкой...
Началось все с заезда в отель. Утром перед поездкой посмотрели на сайте Leonardihotel (сеть отелей, куда входит отель Bled) номера были свободны. И мы соответственно со спокойной душой поехали предварительно не бронировав номер. Приехав в отель, нас встретил очень не дружелюбный портье. Выяснив, что мы заранее не бронировали номер, он нам сказал, что свободных номеров нет. Мы купили у него карточку на WI-Fi и сев тут же в холле, забронировали номер в этом же отеле. Подошли с подтверждением нашей брони обратно к портье, он аж весь раскраснелся от негодования. В итоге позвонил кому-то и отвел нас во внутреннем дворе в соседнее здание. Оказывается во дворе находились две гостиницы одной сети. И нас поселили в отель Daniela. Номер чистый, достаточно просторный. Но самая большая проблема возникла при принятии душа, вода с душевой кабинки категорически не хотела уходить и в итоге стоя под душем вода доходила до щиколотки. Полотенца почему-то пахли уксусом. Более того чувствую, что необходимо будет обратиться к врачу, т.к. после использования этих полотенец у меня и у мужа появился зуд.