за последние 30 дней
Были в этом гадюжнике с 29.12.10 по 06.01.11. Мы уже...
Были в этом гадюжнике с 29.12.10 по 06.01.11.
Мы уже не первый раз в Египте, но такого обслуживания и питания еще не встречали, персонал хамит и всячески пытается вас проигнорировать, за деньги уборщик номера убирался отвратительно.У бассейна мух как на свалке мусора.Питание все какое-то не свежее и на вид не вкусное, да и на вкус тоже.Новый год : отравились в самом начале застолья морепродуктами ,так что весь праздник прошел в обнимку с белым другом! Анимация вялая, обслуживание на ресепшене отсутствует, в прямом смысле этого слова.Вообщем люди надо ездить в 5*, но только не в рехану 4 и 5.
Комментарии к отзыву (6)


Мутная вода только в маленьком бассейне, где не купаются, у бара и водопада.




Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Декабре 2010 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей отеля. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts