АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
41 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С друзьями в декабре 2010
29.12.10 - 06.01.11
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Были в этом гадюжнике с 29.12.10 по 06.01.11. Мы уже...

Были в этом гадюжнике с 29.12.10 по 06.01.11.

Мы уже не первый раз в Египте, но такого обслуживания и питания еще не встречали, персонал хамит и всячески пытается вас проигнорировать, за деньги уборщик номера убирался отвратительно.У бассейна мух как на свалке мусора.Питание все какое-то не свежее и на вид не вкусное, да и на вкус тоже.Новый год : отравились в самом начале застолья морепродуктами ,так что весь праздник прошел в обнимку с белым другом! Анимация вялая, обслуживание на ресепшене отсутствует, в прямом смысле этого слова.Вообщем люди надо ездить в 5*, но только не в рехану 4 и 5.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 08.01.2011 10:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 599 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Прям ни одного положительного момента...странно. Будто вы не в Египте, а на местной помойке отдохнули..
Фотографии сделаны после проливного дождя.
Мутная вода только в маленьком бассейне, где не купаются, у бара и водопада.
Быдло-шоу каждый день устраивали наверняка,поэтому и отдых не удался)))))кто еще кому хамил интересно???
Полезный отзыв
с чего это вы взяли, что все русские устраивают быдло шоу?... туда ездят семьями, потому как этот отель рекомендуют именно как семейный, и поверьте, большинство людей ведет себя корректно, и в конце концов... люди приезжают к ним в гости, получая взамен хамство и отсутствие какого-либо туристического качества.
Действительно, странно.....Прям ничего не понравилось???
23:56 18.04.14
Здравствуйте, уважаемая Лариса!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Декабре 2010 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей отеля. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Все отзывы по отелю (1 784) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Лариса
Неподтвержденный аккаунт
Турист