АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С друзьями в
январе 2011
30.12.10 - 06.01.11
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в отеле большой компанией (9 человек...

Были в отеле большой компанией (9 человек), 30.12.2010 - 06.01.2011.

Впечатления остались крайне разнородные. Сначала немножко плюсов - очень красивое место, чистое и достаточно теплое море, симпатичные виды практически в любой точке территории отеля. В общем-то, мы все не очень привередливые, поэтому в плюсы можно смело записывать и номера. Мы жили в 2 бунгало по два номера, все рядом (1801-1804, если интересно), была пара мелочей - типа муравьев и неработащего бойлера, но бойлер сразу починили, а на муравьев просто забили, как в переносном, так и в прямом смысле :)

Еще очень приятное впечатление оставили аниматоры. Ребята молодцы, стараются по полной программе. Причем работают со всеми, независимо от национальности и языковых барьеров. Есть легкий перекос в сторону итальянцев, но, опять же, это совершенно не критично.

Теперь о минусах. Собственно, минус был всего один, но он затмевал все. Это - "сервис по-аль-набильски". Чтобы избежать обвинений в неадекватности, отмечу, что я до этого был раз 7 в Турции и по разу в том же Египте и Тунисе, я прекрасно представляю, что такое арабский менталитет, но такое хамство я встречаю впервые. Каждый официант в столовой считает своим долгом указать проходящему "рашену" за какой стол можно садиться, а за какой нельзя. Каждый работник пляжа позволяет себе подбегать с криком "sun finish" (типа, солнце садится, ему пора лежаки складывать) и пытаться выгонять людей с пляжа. Вариант решения только один - произносить магическую фразу "call me general manager" (зови менеджера, дятел), после чего бухтение продолжалось, но быстро затихало и араб отходил. При этом для каждого служащего абсолютно нормальным считалось пройти мимо нас и сказать что-нибудь явно нецензурное на местном языке (уж что-что, а матерные тирады понятны на любом языке).

Собственно говоря, приятное впечатление оставили только 3 (ТРИ) человека из всего персонала отеля - один парень, продающий браслеты на пляже, один консьерж и один из официантов. Все остальные вызывали стойкое отвращение и желание либо дать в ухо (что было делать категорически нельзя, ибо другая страна), либо оказаться как можно дальше.

По поводу еды я могу сказать, что она просто была. С моей точки зрения, для отеля в 5 звезд такое количество и качество еды является просто ужасным. С другой стороны, я не знаю, каковы критерии для еды в пятизвездочных отелях Египта, и, возможно, имеющегося набора вполне достаточно для получения сертификата. При этом один из наших попутчиков умудрился отравиться на третий же день. Выводы делайте сами. Местный алкоголь был в любом количестве, но на то он и местный. Из опыта - лучший коктейль получается из совмещения стакана местной бурды, которую наливают под названием "ром-кола", и отдельного стакана колы. В результате получается два стакана более-менее приличного напитка. А лучше - просто закупиться по полной программе в магазинах Duty Free перед вылетом.

Отдельных нецензурных слов заслуживает красавец-мужчина Бежан (Bezhan) из компании Пегас Туристик, который перед вылетом завез нас на какую-то фабрику сладостей и держал там минут 40, в результате чего мы чуть не опоздали на свой рейс. На все упреки он флегматично сообщал "не нервничайте, все болезни от нервов". При этом при подъезде к зданию аэропорта первое, что мы увидели, была очередь человек на 200 ВНЕ ПРЕДЕЛОВ ЗДАНИЯ. И еще человек 600 стояли внутри в узком коридоре и пытались пройти через металлодетекторы. Разумеется, об этом наш гид знал, просто ему было наплевать на нас, а вот на процент с покупок туристов на фабрике сладостей ему было совсем не наплевать.

В общем-то, можно еще много написать про "празднование" НГ за 70 (по-моему) долларов с человека, которое вылилось в стояние 800 человек в очередях к холодной еде на шведских столах, про обмен валюты на ресепшене, когда менеджер сначала нагло пытается зажать часть денег (типа, нет мелочи, поэтому 2 доллара он не додаст), но по-моему уже достаточно.

Резюмируя отзыв, хотелось бы написать примерно следующее. Сам по себе отель чудесный, но менеджмент явно упустил управление (есть с чем сравнивать, здесь пару лет назад были наши попутчики, которые нам отель и советовали). Так что если вас не смущает необходимость постоянно ставить персонал на место и разбираться с менеджерами, или вы просто готовы простить хреновую еду и хамство за солнце, море и виды, то ехать стоит. Кстати, для разборок английский язык практически обязателен, на русском можно мало что решить. Если же нужен отдых без проблем, то я бы серьезно посмотрел на другие отели. По крайней мере, я в этот отель однозначно больше не поеду, да и вообще задумаюсь над поездками в Египет. Потому что заплатив лишние 15 тысяч на человека, можно полететь в Таиланд или Вьетнам, где гость отеля является именно желанным гостем, а не русской сволочью, понаехавшей эксплуатировать несчастных арабов.

Добавлено 08.01.11 02:42 (4 860 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:58 18.01.11

Ну, насчет "sun finish", как Вы выразились, и указания места в ресторане, где нашему брату сесть, то Al Nabila- не единственная 5* в Египте, где такое случается. Мы это проходили в Three corners Kiroseiz 5* в Шарме, где уже в 2 часа дня (!!!) уборщик на пляж стал убирать лежаки, сгоняя немногочисленных отдыхающих от моря на верхний ярус (без объяснений). В том же отеле в ресторане сотрудник ресторана за полчаса до концф ужина просто вытянул у нас скатерть из-под тарелок, без всяческих объяснений и извинений. А Вы говорите...

21:55 19.12.12

И в Турции с пляжа гонят в хороших 5. А еда вообще плохая?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв