за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 25.12 – 04.01. Повелись на отель Sea...
Отдыхали в отеле с 25.12 – 04.01. Повелись на отель Sea Garden, начитавшись восторженных отзывов о нем на сайте. Этот отель, а также еще два отеля, входящие в Sea Group – Sea Life и Sea Club оставляет на самом деле двоякое впечатление. В Египте не в первый раз, поэтому сравнить есть с чем.
1.Размещение.
Летели от компании «S7 TOUR». Встречающая сторона арабская «Network Travel». Прибыли утром в 11-00. Встретили, довезли. На ресепшен нам заявили, что заселение обычно с 14-00, но для нас постараются найти номер, всем своим видом показывая, что хорошо бы за этой действо доплатить. Никто платить не собирался. Через пол часа с подлой улыбочкой нам выдали ключ и носильщик провел нас в номер. Номер оказался семейный, с одной односпальной кроватью и маленькой детской, а также с видом на дорогу. Зачем двуспальная кровать двум девушкам??? Нам нужны были две односпальные кровати, детская вообще ни к чему, поэтому мы потащились с чемоданами обратно на ресепшн. На русском языке стоящий за стойкой араб не говорил, на английском я объяснила ему, в чем суть проблемы. Гад, хитро ухмыляясь, выдал нам другой ключ.
2. Номер.
Второй номер оказался огромным, с двумя кроватями, гостиной с двумя диванами и креслами, с двумя телевизорами, сейфом, с видом на бассейн. Отель построен недавно, все новое, все работало. В ванной большая душевая кабина, есть биде.
3.Территория.
Очень большая и зеленая, большое разнообразие цветов, пальм и кактусов. На территории живут много котов и рыжая собака. Есть два бассейна – взрослый и детский. Наама-Бей далеко, вокруг отеля грязь, пыль и строительство... Отель находится очень близко от аэропорта и самолеты шумно летают над головой, это поначалу напрягает, но потом привыкаешь.
4.Уборка.
Убирались каждый день. Заходя в номер, мы всегда обнаруживали красиво заправленные постели и сложенные полотенца на полочках. В Египте мы отдыхали не первый раз, поэтому привыкли к тому, что белье и полотенца меняются ежедневно. Каково же было мое изумление, когда на 7-ой день пребывания я случайно обнаружила по пятнышку на простыне, что постельное белье не менялось с нашего заезда. С полотенцами та же фигня! Грязные полотенца красиво складывались и клались на полочки, постельное белье заправлялось, украшивалось цветочком, но не менялось! Я пошла ругаться на ресепш. Белье и полотенца молча поменяли. Русские соседи объяснили, что, оказывается, в номере есть синие карты, которые нужно класть на постель, чтобы ее поменяли, а полотенца надо бросать на пол. Никаких карт мы в номере не обнаружили.
5.Персонал.
Персонал приветлив, всегда улыбается. Плохо, что на ресепшн ни в зуб ногой по-русски. Хорошо, что мы знали английский и итальянский. Вообще заметили такую штуку: принимая нас за немок или итальянок арабы к нам относились с уважением и почтением, старались угодить. Стоило перейти на русскую речь, как отношение резко менялось на более фривольное и бесцеремонное. Уже не раз писалось и новостью не является – немцы, итальянцы и весь Евросоюз в почете, к русским отношение неадекватное, как кому повезет…
В барах наливают хороший (крепкий) каппучино, если поулыбаешься и поговоришь с барменом. Предпочитали ходить пить кофе в бары Си клаба и Си Лайфа, там кофе наливается из автомата и не надо было никому скалиться. Вечером у бара при ресепшн всегда прекрасно обслуживали официанты, без всяких чаевых молниеносно приносили заказанные напитки. По вечерам у бара играла живая музыка, шикарно пел мужчина, другой играл на гитаре, иногда пела девушка арабка.
На полотенцах стоит чурка чуркой. Выдавая полотенца, устраивал целое представление «хочу тебя в жены, пошли вечером гулять» минут на 15. Приходилось делать зверское лицо, повышать голос и вырывать из его рук полотенца силой. Столкнулись с политикой отеля насчет пляжных полотенец, их можно взять только раз в день и сдать, соответственно, тоже...А если ты его испачкала, мокрое оно у тебя совсем стало - не поменяют на за что!!!! Сиди, лежи на грязненьком.
На встречу к нашему гиду Мухаммеду от компании «Network Travel» мы опоздали. Но не огорчились, т.к. не собирались покупать экскурсии, и контакты с арабскими гидами хотели свести к минимуму (был плачевный опыт). Не тут-то было. Вечером в номере нас ждала записка от Мухаммеда, он сообщил нам, что мы ОБЯЗАНЫ явиться к нему на встречу ровно в назначенное время и принести обратные билеты, иначе он якобы не сможет отправить нас домой. Мы пришли. Приветливый Мухаммед, как только узнал, что мы не собираемся покупать у него экскурсии, сразу потерял свою приветливость и всякий к нам интерес. Пригрозил, что если мы купим экскурсии у другой фирмы, страховок в случае чего нам не видать. И пошел. Я напомнила про обратные билеты. Мухаммед даже не взглянул на них, сказал, что информацию об отъезде сообщит в записке или позвонит в номер. Больше мы его не видели и не слышали.
6.Питание.
Первые два дня питались в ресторане своего отеля, он маленький и очень уютный, всегда есть свободные места. Правда, выбор блюд ограничен, все по минимуму. На третий день нашего пребывания случилось мини наводнение. Дождь лил весь день и к вечеру на ужинающих в ресторане туристов полилась с потолка вода, далее потолок стал обрушаться, свет погас, поднялась легкая паника. Многие отдыхающие пытались заснять происходящее на телефоны и фотики, но обслуживающий персонал подбегал и вырывал камеры из рук. Ресторан закрыли на ремонт и до нашего отъезда так и не открыли. Хорошо, что у отеля общая территория с Сиа Клабом и Си Лайфом.
Кушать ходили в ресторан Си Клаба, он нам понравился больше, чем ресторан Си Лайфа. Кормили вкусно и разнообразно. Выпечка, хлеб и круассаны вне всяких похвал. Было заявлено, что каждый день в течение 10 дней кухня меняется - итальянская, арабская, ливанская и т.д. Разницы никакой мы не заметили, блюда подавались те же только под другими названиями. Ресторан Си Клаба большой, светлый, но очень шумный. Чтобы попасть на ужин, надо было отстоять очередь минут 15. Ели мы очень избирательно, никаких салатов, майонезов и соусов, поэтому не отравились. Внимательными нужно быть к мясу и курице – попадались непрожаренные куски с кровью. Понравилось красное вино, именно в ресторане Си Клаба, не в барах, остальной местный алкоголь мерзкий. В барах почему-то только именно в обеденное время можно перекусить картошкой фри, гамбургерами и пиццей.
Отдельного пристального внимания заслуживает египетская вода. Бутылки с водой местного разлива раздаются в подозрительно неограниченном количестве. Но какого качества эта вода – вопрос риторический. Как только мы начали пить эту воду, у нас скрутило животы и крутило все 10 дней. Во всех трех ресторанах ужасающего качества бадяжные отдающие хлоркой чай и кофе в кувшинах. Такого безобразия я не видела ни в одном отеле Египта. Я думаю, что 5* отель мог бы себе позволить и пакетированные чаи!!!
7.Пляж.
На море пляж хороший, но грязноватый. Понравились загородки от ветра, что было очень актуально. Плескались возле берега (вода максимум по пояс), но и там много рыб. Понтон был каждый день закрыт. Дно сплошные кораллы, поэтому тапки обязательны. Море очень красивое, со множеством красивых рыбок. Один понтон на три отеля – можно себе представить, что там делается, когда вывешен зеленый флаг и купаться разрешено. Понтон был всегда закрыт то ли из-за акул, то ли из-за шторма.
8.Развлечения.
Анимация русская – отстой, три украинские девочки лениво ползают с утра до обеда как сонные мухи, развлекают так – усаживаются на лежаки к русскоговорящим туристам и чешут языками часа по два. Диджей включал музыку почему-то урывками и не каждый день. Шоу показывают 2 раза в неделю в соседнем отеле с аниматорами «Sea Life». Комедийное шоу нудноватое и туповатое. Выборы мистера или мисс Sea Life еще можно посмотреть. Несколько раз приезжал русский шоу-балет на пол часа с одними и теми же танцами. Умереть со скуки можно. Ходили к аниматорам Си Клаба, там сильная интернациональная команда, очень стараются, веселые, энергичные, но вечерние шоу только на итальянском. Вообще все отели населены семейными немцами и итальянцами. Молодежи делать нечего. За территорией отеля пустыня, сходить некуда.
Ездить в Наама Бэй – так часто не наездишься. Далеко, и автобус от отеля платный 6 долларов с человека. Беспредел, т.к. другие отели, в которых отдыхали, всегда предоставляли бесплатный автобус по записи. За время отдыха набирается приличная сумма за автобус, но слоняться по территории отелей каждый вечер невыносимо.
Во время сильного дождя, как уже писалось, обрушился потолок в ресторане. Протекли номера на вторых этажах, в некоторых даже обрушился потолок. Мы жили на первом этаже, но нам тоже досталось, потекло с потолка по углам, в ванной, а в шкафу залило всю одежду и обувь.
Отдельного рассказа заслуживает празднование Нового Года, стоимостью 100$ с человека. В специально организованном огромном шатре все гости были распределены по национальному признаку (бронирование столиков производилось заблаговременно) русские, итальянцы, немцы и др. Праздновали вместе с Си Клабом, Си Лайф был отдельно. И вот мы сели за столик с нашим номером и….. обнаружили, что все стулья, скатерти, салфетки и ковры мокрые. Настроение было испорчено. Люди приходили, садились на мокрые стулья, вставали с мокрыми попами и в растерянности топтались у столов. За 2 дня до НГ был сильный дождь и естественно шатер не успел просохнуть, о чем прекрасно знал персонал отеля. Люди просили что-нибудь положить на стулья, чтобы можно было сидеть, но их игнорировали. Мы принесли из номера диванные подушки, на них и сидели. На новогодний ужин накрыли шведские столы, очень красиво украшенные, но ассортимент еды был такой же как на обычном ужине, за исключением сладостей. Народу было 1200 человек, и можно себе представить, что творилось у шведских столов. На сцене весь вечер шло какое-то представление, которого мы так и не смогли увидеть – сцена была маленькая, вумные итальянцы с детьми встали перед сценой, чтобы лучше видеть и закрыли панораму от всех сидящих за столиками. На столе стояла одна бутылка красного местного вина на 8 человек. Свой алкоголь приносить было запрещено вплоть до штрафа. Предлагалось заказать заранее шампанское и импортные вина по занебесным ценам. Мы отказались, т.к. весь вечер должна была работать система «все включено» до 23-х часов как минимум. Официантов было не дозваться, они обслуживали в первую очередь Евросоюз. Кроме этой несчастной бутылки вина других напитков мы так и не увидели. Грязные тарелки никто не убирал.
Неприятный инцидент произошел при отъезде. По-моему у местных гидов выработалось правило - вы им интересны, если только собираетесь купить экскурсию, в противном случае внимания и помощи вы от них не дождетесь. Да и ладно, справлялись своими силами. Но чтобы не отправить туристов обратно домой – это уже наглость!!! Накануне отъезда мы не обнаружили на стенде информации о нашем отлете и трансфере. Более того, турфирма «Network Travel» вообще не значилась ни на одном стенде ни в одном из трех отелей. Гид Мухаммед нам естественно не позвонил и не оставил обещанной записки. Зато пришел конверт с ресепшн с напоминанием о том, чтобы мы вовремя выметались из номера иначе почасовая оплата. Весь вечер мы бегали по трем отелям и обращались на ресепшн с просьбой узнать информацию о выезде. Персонал нехотя звонил по телефонам из наших ваучеров, пожимал плечами и совал нам трубки с длинными гудками. В турфирме уже все спали, гид Мухаммед не поднимал трубку. Узнав у нас, что самолет в 11.00 посоветовали ждать автобус в 8. С утра пораньше мы снова принялись атаковать ресепшн. Ситуация не прояснилась. Прождав час автобуса, мы с ужасом поняли, что за нами никто не приедет. Мы уже опаздывали на самолет. Араб на ресепшн включал тупаря и бубнил, что ничем помочь не может. Хорошо, что мимо проезжал автобус Tez Tour, который и довез нас до аэропорта.
Улетали из Египта в этот раз с великой радостью. Ни в один из этих трех отелей никогда больше не поедем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Не буду ничего защищать.
Знаю что прошлой весной прекрасно отдохнули там с друзьями и детьми.
Плюс отеля был, уж простите, в том, что русскоговорящих там почти не было.
Никто и никогда не требовал с нас денег за номер. А если приучили - то сами и виноваты.
Заселили нас через 10 минут после приезда (а прибыли мы на ресепшен в районе 10 утра).
Ресторан по качеству еды и разнообразию превосходил пятизвездочного соседа (оттуда кстати люди приходили), разве что мороженного не было.
Персонал не ходил с гадкими ухмылочками, всё было отлично и проблем не было совершенно, разве только с гидом ТЭЗ Тура.
а то что к русским отношение своеобразное, уважаемые, мы видели как вы, русские, в массе своей, высокомерно общаетесь, что вы в ответ хотите?
у нас проблем не было совершенно, продавец из магазинчика постоянно дарил детям подарки, просто так, на барах наливали и кофе и спиртное без очередей и всегда приветливо улыбались.
Анимация может там и не очень, тут спорить не буду, поскольку мне это не интересно.
А в городок ездили чуть ли не каждый день.
Не вижу проблемы словить такси или маршрутку сразу за воротами.
Вообщем очень жаль вас, может ваш туроператор тоже имеет отношение к вашим бедам?
PS Я не аниматор, не работник отеля или туроператора. Я такой же турист, как и Вы.